Watson™
Продвинутый
- Регистрация
- 22.08.2014
- Сообщения
- 228
- Регион
- Екатеринбург
- Детектор
- X-COP 7500s
- Авто
- Kia Sportage 3
Они так то обещали провести сервисную компанию по замене чипов, ждать не ждать х.з.Обещали в ноябре, ноябрь закончился.
Они так то обещали провести сервисную компанию по замене чипов, ждать не ждать х.з.Обещали в ноябре, ноябрь закончился.
Как говорится, обещанного три года ждут! Так что ещё не скоро!Хотелось бы узнать, когда выйдет обновленная версия с исправленным чипом?
Обещали в ноябре, ноябрь закончился.
поставил на 7500 w21 для 7500s, gps часть и голос. gps не заработал. за всю поездку по городу так и не отдуплился. и голос тоже полная чушь. как будто что то где то сбилось. вернул назад на w17.
Обновил до прошивки SW21 тоже отвалился GPS. откатил на 17 работает GPS.
Странно что вообще что-то работает.Не думаю, что кто-то читает тему 7500 без буквы "s", а там интересное по этой теме пишут:
А что-то не должно работать?Странно что вообще что-то работает.
Имеет полное право вообще в кирпич трансформироваться.А что-то не должно работать?
SW17 на 7500 вполне себе работает, думаю, что аппаратные отличия там минимальны. А разница в аналоговой части в этом случае значения вообще не имеет.Имеет полное право вообще в кирпич трансформироваться.
Устройство ваше, делайте как считаете нужным.SW17 на 7500 вполне себе работает, думаю, что аппаратные отличия там минимальны. А разница в аналоговой части в этом случае значения вообще не имеет.
Спасибо за разрешение. У меня 7500s.Устройство ваше, делайте как считаете нужным.
на 2 странице есть Радар-детектор Neoline X-COP 7500.А фотографии начинки 7500 без s в той теме где-то есть? Хотелось бы сравнить, увидеть, что вообще он из себя представляет.
Важно гарантийный аппарат или нет?Сообщаем Вам, что при наличии проблем с GPS в Вашем экземпляре X-COP 7500s, Вы можете обратиться в ближайший АСЦ для решения данной проблемы.
нет. Если проблема именно на Вашем экземпляре есть, то в АСЦ имеет смысл обратиться.Важно гарантийный аппарат или нет?
"На льготных" - это как? По усмотрению "конкретного АСЦ" ?будет произведен соответствующий ремонт (на льготных условиях).
Дальнейшую информацию необходимо получать в конкретном АСЦ.
Если проблема не подтвердится, диагностика бесплатная на не гарантийное изделие?В случае, если проблема подтвердится,
Позвольте уточнить ещё несколько моментов...Если проблема именно на Вашем экземпляре есть, то в АСЦ имеет смысл обратиться.
Согласно заявленной Вами проблеме при визите в АСЦ, ими будет проведена диагностика устройства.
В случае, если проблема подтвердится, будет произведен соответствующий ремонт (на льготных условиях).
А если ближайший сервисный центр голимая шаражка. Нужен был кабель питания на S300 , деньги взяли , прошло уже больше чем пол года , как не заедешь мастера нет, когда будет не знают, а теперь вообще дислокацию поменяли.... В топку такой сервис.нет. Если проблема именно на Вашем экземпляре есть, то в АСЦ имеет смысл обратиться.
Согласно заявленной Вами проблеме при визите в АСЦ, ими будет проведена диагностика устройства.
В случае, если проблема подтвердится, будет произведен соответствующий ремонт (на льготных условиях).
Дальнейшую информацию необходимо получать в конкретном АСЦ.