ikar
Профессионал
- Регистрация
- 26.08.2011
- Сообщения
- 1 093
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1
- Авто
- Lexus
Все нижесказанное IMHO:Видимо плохо курили до конца не дочитали
Вот ваш вариант с картинками https://www.rd-forum.ru/teoriya-i-praktika/275-problema-s-priyomom-lazera-rd-73.html#post57432
Законы физики никто пока не отменил
Вы исходите из того, что очень узкий луч направлен в одну точку. но тогда для того чтобы он перекрывал всю ширину дороги на уровне номера (а именно так меряют, это неоднократно подтверждалось из разных источников), луч должен быть наравлен достаточно низко, иначе он будет "покрывать" ограниченную плоскость на дороге.
Я же наблюдал установку замер свысока, в перворм случае более 3-4 метров над уровнем дороги(тренога на крыше патрульной машины).в таком случае есть немаленький шанс (IMHO) РД установленным ниже номера поймать луч чуть-чуть заранее(по моим прикидкам угол падения луча должен быть 2-5 гр ).Пусть на 10 метров - но при привышении +30 это даст возможность оттормозиться до +15 и перестать быть интересным для "кассы" (кстати попадание луча в лобовуху при такой устанвке {практически гарантировно}, а ведь выше было утверждение {не Ваше} что по ТБ это нежелательно.)
На самом деле как минимум отчасти Вы правы. Но есть два но:
1. Наблюдаемые засады резко повышают желание как-нибудь с ними бороться хотя бы с некоторой вероятностью. (GPS в данном случае не помогает - засады мобильные)
2. Но если все так плохо, зачем практически все рд делают для "цивилизованных" стран этот детектор. Думаете только маркетинг?