ну все как-бы очень просто, буква W постоянно мигает и не говорит "внимание радар-детектор отключен"
- Посмотреть не сгнили ли провода;
- Посмотреть идет ли питание от аккумулятора до радарного блока под капотом.
Правильно видите, скажите еще, какое напряжение в месте подключения внешнего блока при заглушенном двигателе?Подкапотный блок видит что мотор заглушен по напряжению бортсети и должен засыпать в целях понижения энергопотребления, а салонный блок только видит спит(выключен) подкапотный блок или передает. Я эту схему вижу так
Это индикатор, что связь со спутниками еще не установленакстати мигающая в центре компаса зеленая "звезда" не является ли индикатором установки связи с наружным блоком?
Как раз им она и является...мигающая в центре компаса зеленая "звезда" не является ли индикатором установки связи с наружным блоком?
Это индикатор, что связь со спутниками еще не установлена
Я так понимаю, что все же придется проверять самому.Как раз им она и является...
Элементарно, Ватсон - заглушить двигатель и подождать немного...Я так понимаю, что все же придется проверять самому.
Извиняюсь, был не прав. Passerby правильно написал, что мигающая звезда - это признак, что не установлена связь с радарным блоком. У него же 868 и он лучше знает его поведениеЭто индикатор, что связь со спутниками еще не установлена
После включения устройства, символы компаса циклически мигают до того
момента, пока не будут определены текущие координаты
да, на 868 ( и 747, и 1699)именно так, как написал Passerby . Это, кстати, насколько помню, и в инструкции на 868 написано.на конкуре 3008 когда значек W мигает - означает что связь с внешним блоком есть- на 868-м по другому?