я ни разу не электронщик, поэтому если выключенный прибор ничего непотребляет - я это могу легко объяснить. Но если он немного все-же потребляет - я и это могу легко объяснить. БП то подключен. Бестрансформаторный. А там всякие токи утечки, трали-вали...Ender, Ну,погодите,вот РД,конкур 899...,выключен!!кнопкой,с какого перепугу он вообще что-то должен потреБЛЯТЬ? Он же мертв.Это же не магнитола,которая посредством АСС,сосет из аккума энергию(когда выключена) Или,что,я не так говорю?
получил недавно-далеко еще никуда не ездилPetrolium, Как,кстати радар,поймал чего- нибудь,хоть? Я тоже себе хотел такой взять,но у меня,возле решетки места маловато...,по отзывам,вроде оба хороши...
БП в данном случае - аккумулятор авто, после кнопки только предохранитель, в этом месте току утекать некуда, а если учитывать БП внутри РД, то он же отсечен кнопкой :dirol:БП то подключен. Бестрансформаторный. А там всякие токи утечки, трали-вали...
В том сообщении меряли потребление внешнего блока разнесенки, а не внутреннего. В вашем случае блок только один и поэтому такие непонятки.Ender, Ну,погодите,вот РД,конкур 899...,выключен!!кнопкой,с какого перепугу он вообще что-то должен потреБЛЯТЬ? Он же мертв.
На грани офтопа замечу, что через АСС магнитола ничего не сосет, "сосательный" у нее только один - питающий контакт.Это же не магнитола,которая посредством АСС,сосет из аккума энергию(когда выключена) Или,что,я не так говорю?
Время берется со спутников. Насколько я понимаю разве что необходимо в РД выставить правильный часовой пояс и тогда время будет отображаться правильно. А вот как РД запоминает этот самый часовой пояс и остальные настройки - это уже вопрос6cat, про GPS,спасибо,не силен в этой приблуде.
Ранее в теме человек интересовался как запоминает если питание отрубаешь.В чем вопрос? Запоминает. Жаль только, что не меняет, как навител.
Все ок, разобрался)помогите плиз, отказывается обновляться 740. Драйвер не находит к юсб устройству и не видит радар поэтому, у меня 7 винда
Измерялось при работающем детекторе, питание от стационарного источника.GGGxxx, Это ты замерял при вЫключеном зажигании и при ВКЛЮЧЕНОМ РД в(прикуриватель, или пост.ток)?Да? Ты все знаешь про то КАК измерить?
Так,для справки- 0.17 - 0.21мА,для вЫключеного состояния это МНОГО,цифры должны быть любые,но начинаться с 0.01....
Не прав! Если РД(да и любое устройство) подключено через ACC(либо напрямую, но не от постоянного плюса от замка зажигания, люка, прикуривателя и т.д.), то при выключении авто(то положение, когда ключ вынимается) АСС обесточивается почти в ноль т.е. остаётся минимальное питание, которое отвечает за сохранение настроек мафона. РД "жрёт питание" только когда включен т.е. горит табло.GGGxxx, Подскажи,а когда РД включен(кнопка)а машина стоит(да пусть хоть в гараже)разве на дисплее там ничего не "булькает"? Это я к тому,что ты говоришь,что мол не обращаю внимания включена кнопка или нет....,мне кажется как раз ИМЕННО на это и нужно ПРИСТАЛЬНОЕ внимание обращать,если аккумуляторами зарплату не получаешь. Не может ОН,во вкл.состоянии НЕ потреблять ничего.Я не прав?