Только что измерил. Вот результаты:GGGxxx, Подскажи,а когда РД включен(кнопка)а машина стоит(да пусть хоть в гараже)разве на дисплее там ничего не "булькает"? Это я к тому,что ты говоришь,что мол не обращаю внимания включена кнопка или нет....,мне кажется как раз ИМЕННО на это и нужно ПРИСТАЛЬНОЕ внимание обращать,если аккумуляторами зарплату не получаешь. Не может ОН,во вкл.состоянии НЕ потреблять ничего.Я не прав?
рд включен - потребление 0.17А-0.22А;
рд вЫключен кнопкой на корпусе - потребление 0.000А
Измерялось от бп компа, но думаю роли не играет откуда взять 12 вольт.
Если брать в расчет мою машину:
Пока питается у меня от прикуривателя, что в этом случае.
1. Ключа нет в замке - на прикуриватель ничего не подается.
2. Ключ в замке, не повернут - на прикуриватель ничего не подается.
3. Ключ в замке, положение АСС, двигатель не заведен - на прикуриватель подается ~12 вольт. РД включается. потребление 0.17-0.22
4. Ключ в замке, положение АСС, двигатель заведен - на прикуриватель уходит ~13-14 вольт. РД работает, потребление такое же.
Если в случае 3 и 4 выключить РД кнопкой на корпусе, его потребление тока будет равно нулю.
Так что когда машина стоит, а меня нет ни в ней, ни в пределах пары метров, то на экране ничего не булькает и рд выключен, даже без каких-либо моих действий.
Если брать питание с центрального плафона, то тут уже надо быть внимательнее, т.к. туда подается напряжение практически постоянно, но обычно эта цепь потребителей отрубается через 30 минут.