А что, после снижения скорости чувствительность обратно не переключается?Эх, ещё бы и обратно переключался.
Может быть, прежде чем обвинять китов во всех смертных грехах, стоит проверить? - Это несложно - выставите низкую чувствительность, разгонитесь до 85, остановитесь и перезапустите РД. Он сам все расскажет...А что, после снижения скорости чувствительность обратно не переключается?
Вот ведь китаёзы, умеют накосячить там, где не ожидаешь!
Разогнаться до 80 смогу только в выходные, дорога - сплошные пробки и светофоры.прежде чем обвинять китов
Можно найти место со слабой помехой при максимальной чуйке и выставив минимум пару раз прокатиться мимо. Сначала неспешно (убедиться, что помехи нет), потом слегка за 80.Если рассуждать логически, то проверить можно только с помощью пассажира, который во время езды проверит переключилась чуйка или нет. Так как если она автоматически переключается на скорости 80, а после снижения менее 80-ти переключается обратно, то при остановке мы увидим тот режим, который был в момент старта.
Ещё лучше взять слабую помеху с собой в автомобиль. На другой РД Конкур будет реагировать?Можно найти место со слабой помехой при максимальной чуйке и выставив минимум пару раз прокатиться мимо.
А для 3008?Господа переключается обратно ниже 80. Выше 80 на повышенную. Ниже 80 на установки выбранные пользователем.
Актуально для 740,899 и 868
а как проверить что он переключился на повышенную после 80 ? он об этом скажет чтоль?Господа переключается обратно ниже 80. Выше 80 на повышенную. Ниже 80 на установки выбранные пользователем.
Актуально для 740,899 и 868
те вы хотитет сказать что если автомют выставлен на 80 и в настройках стоит высокая чувствительность то при скорости свыше 80 автоматом на повышенную чувствительность будет рд переходить?это точно>? тк я на сегодня вручную постоянно трасса-город тыркаю эту чувствительностьГоспода переключается обратно ниже 80. Выше 80 на повышенную. Ниже 80 на установки выбранные пользователем.
Актуально для 740,899 и 868
Моя статистика такова - за 2 месяца езды с вистлером 438RU общая сумма "залета" - 900 рублей, за 2 месяца без радара вообще (виста продал, конкур был в пути ко мне) сумма "залета" - 600 рублей. Итого делаю вывод - вислер внушает ложное чувство защищенности, что приводит к финансовым потерям.Чувствуется мне, что надо менять на Вист его, пока 7 дней не прошло. После Виста, это вынос мозга особенно по городу