Вы правы что остановили вас не заслуженно, но в объяснении почему, явно запуталисьandoid, "не менее 10" это 11 и выше. При ограничении 60 - 71 и выше. А 72 при погрешности 2 это от 70 до 74. От 70! Т.е. есть вероятность, что водитель не нарушал, а прибор накинул ему лишнюю скорость...
Да, тут я сам слегка "перемудрил", ( думал про разрешенную скорость, а писал про превышение *DRINK*) тут ты прав.ikar, ты, похоже, перегрелся... :-[
Не менее 10 = 10 и выше, соответственно, если тормозят за 72, ограничение там = 60. И скорость 70 - абсолютно точно подпадает под формулировку...
Специально считал на обратном пути. На объездной Альметьевска (проходит по границе города) было 4 ложняка, 2 из них очень длинные. 2 ложняка (длинный и короткий) были там, где проходит ЛЭП. Не знаю, насколько это взаимосвязано, просто факт.Ставил на трассе Казань - Альметьевск 899 и 740. Настройки у обоих были одинаковые, чувствительность естественно максимальная. 899 достал ложняками, 740 в этом плане лично мне нравится больше.
Один раз на 5-10 фур? У меня явно реже. Есть короткие сработки, типа как на импульсный радар из машины гайцев. Только не на максимум, а обычно на 1 или 2 уровень. Я не смог понять, связано ли это с дальнобоями. У меня срабатывает не сильно часто, гораздо реже Вистлера-58. Конечно, напрягает, но в меру. Пару раз ночью не успел сбросить скорость, вот и выясним по "письмам счастья", ложняк это или нет. Если ложняк - то для меня приемлемо. При проезде "автодверей", конечно, есть сработки.По весьма субъективной и приблизительной оценке по трассе фур на 15-20 по трассе мой 740й вякает раза 2-3.
Не могу удержаться от вопроса: а как Ваши пассажиры реагируют подсказки навигатора? А на голос диктора из магнитолы с прогнозом погоды и например новостями? А на телевизор, наверное, как Карлсон: "У вас в доме поселилась говорящая голова!".Мне , например, не охота, что на меня мои пассажиры как на идиота смотрели, из-за того, что с мной РД разговаривает и просит ремни пристегнуть.
Ну, я ж говорю, что очень субъективно и приблизительно. Конечно, я не считал. Я к тому, что факт сработок на фуры есть, но на трассе это не напрягает.Один раз на 5-10 фур? У меня явно реже.
Нет, не удержусь. Здесь полный паритет: у Конкура заявлено то же самоеЯ бы к преимуществам шомика отнёс:
...
- Заявлено о приёме лазерного излучения.
Ну, часть ложняков наверняка на датчики слепых зон, двери и техногенные источники в промзонах. Но на трассе действительно Конкур довольно тих. Да и ложняки на мой взгляд опознаются по отсутствию явно выраженного нарастания.Я к тому, что факт сработок на фуры есть, но на трассе это не напрягает.
у 740 по моему нету.Нет, не удержусь. Здесь полный паритет: у Конкура заявлено то же самое![]()
Есть. В описании на офф сайте даже кажись былоу 740 по моему нету.
Да я знаю что не установлен, но в описании детект лазера естьsti 28, нету! Датчик внутри не установлен...
Да тут беседа то как раз не о том к чему или ни к чему, а о том что производители и заказчики продукции впихивают в заявленное по максимуму и ведь главное формально то не обманывают. У Конкура это реализуется подключением джаммера, который какие то Лазеры всё же джаммит, у всего остального бюджета заявлено детект Х диапазона и тут формально тоже всё верно, помехи то в Х ловятсяесли уж на то пошло, то эта опция (лазерный диапазон) вообще ни к чему!
Лучше за счёт GPS, а это и предупреждение о малошумках и не берущихся радарах и отсечка ложняков ниже заданной скорости.Кто скажет как в работе Conqueror GPS-899+ в сравнении с Conqueror х 323 ?