Скатался недавно два раза на моря (~2500 км в одну сторону). Один раз мне помогал 740й, второй 508й.
Да, кукушка у 740го конкретно напрягала, но в целом камеры детектировал отлично и как выяснилось при сравнении - у 508го значительно больше ложняков. Очень часто 508й Конкур давал ложные сигналы в диапазоне К, уровень 2. Раза три пикнет и замолкает. Удивило, что каждый раз именно уровень сигнала = 2. Дальше едешь - никаких камер. Потому уже приноровился подобное игнорировать.
Настройки "стандартные" (рекомендуемые в первом сообщении), ПОП + хайвэй.
Но уж если 508й где то видел камеру, то предупреждал о ней ООООЧЕНЬ заблаговременно. Мы даже уставали ехать искать - где же прячется "тренога".
Может он через чур чувствителен?
Да, ложняки чаще встречались на крупных трассах. Закономерностей, типа проезда рядом с фурой - не замечено. Иногда в пустом поле при отсутствии трафика пикал.
Да, кукушка у 740го конкретно напрягала, но в целом камеры детектировал отлично и как выяснилось при сравнении - у 508го значительно больше ложняков. Очень часто 508й Конкур давал ложные сигналы в диапазоне К, уровень 2. Раза три пикнет и замолкает. Удивило, что каждый раз именно уровень сигнала = 2. Дальше едешь - никаких камер. Потому уже приноровился подобное игнорировать.
Настройки "стандартные" (рекомендуемые в первом сообщении), ПОП + хайвэй.
Но уж если 508й где то видел камеру, то предупреждал о ней ООООЧЕНЬ заблаговременно. Мы даже уставали ехать искать - где же прячется "тренога".
Может он через чур чувствителен?
Да, ложняки чаще встречались на крупных трассах. Закономерностей, типа проезда рядом с фурой - не замечено. Иногда в пустом поле при отсутствии трафика пикал.