- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщения
- 566
- Реакции
- 90
- Детектор
- Conqueror GPS - A868
- Авто
- OPEL Astra J 1,6 турба
ну просто нужно проявлять оснорожность и не топить сразу после проезда криса, сработка же продолжается?
Не спорю. Я просто начал писать издалека и подробно. Основной смысл моего сообщения был немного иной. Он заключался не в том, что будет ли отличатся сигнал от двух разных радаров, а в том, что, скорее всего х 323 не отреагирует голосом на второй источник сигнала в диапазоне К, двух подряд работающих радаров. А по поводу криса и искры это всего лишь пример, для наглядности.Сергей,
думаю, что одиночный выстрел Искры по-любому будет отличаться на фоне сработки от КРИС-а. Ну а если Искра будет работать в постоянном режиме, то тогда ориентироваться по сработке детектора (пока орет в полную шкалу стараемся не превышать).
Помню. Поэтому я и вспомнил эту тему. Уж очень она меня заинтересовала. Считаю, что такая способность большой плюс для любого РД.Я кстати предлагал пострелять Искрой в Конкур на фоне помехи от двери или стационарного радара, но пока этот тест не сделали.
Мой заезд по участку с множественными помехами такую мысль подтверждает.скорее всего х 323 не отреагирует голосом на второй источник сигнала в диапазоне К, двух подряд работающих радаров
Поэтому лучше поставить 323-ий на Автоскан, у которого Гейгер получше будет и ездить по принципу: пока орет детектор - не превышаем. Даже если поставят цепочку из трех Арен, то по Правилам придется ехать не более 1 - 1.5 км.А, если сначала Крис в лоб на треноге, затем арена в лоб или вообще в хвост на земле, получится бомба. При подъезде к Крису и после его проезда некоторое расстояние сигнал будет максимальный, жмём на газ, особенно если едем по трассе, а тут арена, пока будешь соображать (ликуя об обнаруженной первой засаде), откуда опять появился максимум сигнала на РД можно и попасться.
И так хорошо будет. Под мощным сигналом высоко стоящего Криса в след установленная маломощная, низко стоящая Арена будет почти незаметна.ГАИ сейчас начитаются форума и будут строить цепочку из Арен
Так то оно так, но и на старуху бывает проруха.Поэтому лучше поставить 323-ий на Автоскан, у которого Гейгер получше будет и ездить по принципу: пока орет детектор - не превышаем. Даже если поставят цепочку из трех Арен, то по Правилам придется ехать не более 1 - 1.5 км. Думаю, что иногда это полезно.
У нас примерно так и делают становятся после стационарных камер и давай шпилитьА, если сначала Крис в лоб на треноге, затем арена в лоб или вообще в хвост на земле, получится бомба. При подъезде к Крису и после его проезда некоторое расстояние сигнал будет максимальный, жмём на газ, особенно если едем по трассе, а тут арена, пока будешь соображать (ликуя об обнаруженной первой засаде), откуда опять появился максимум сигнала на РД можно и попасться. Как говорится, голь на выдумки хитра. Кто кого, мягко говоря, обманет. Если мы будем писать на такие темы, гаишники точно на ус намотают.Вспомните, некоторое время назад Крисы в основном стояли на ножках, прямо на обочине совсем рядом с дорожным полотном, затем начали накрывать сеткой, потом на землю. И редко когда направляли в хвост. Сейчас всё намного хитрее стало. Прямо эволюция получается.
![]()
ну вобщем-то соглашусь что в HW невозможно использовать этот РД, поэтому катаюсь в ASc, но вот особо привышать всё равно не получается на наших 2х полосных федералках со своими почти постоянными обгонами, там в некоторых местах не до РД...На трассе с большим трафиком большегрузов неприемлемо
Еще больше способствует криво посаженная антеннаСпособствуют китайские "усилители" сигнала.
Эта хрень вообще очень хитрая. Я когда 508й продавал чуть этот штекер вместе с гнездом розетки не вырвалДоброе утро.
Хочу обратить внимание на родной адаптер питания - следите за наконечником, который вставляется в прикуриватель! Он на резьбе, которая имеет свойство раскручиваться. Был прицендент-запчасти искал по всему салону. Может от тряски, может затянут не был, не знаю.
И сразу вопрос - где отдельно можно приобрести кабель питания от акб?