makaiufa
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 22.10.2010
- Сообщения
- 635
- Регион
- 102
- Детектор
- V1 3.872+MJ555
- Авто
- мобиль
я сейчас нахожусь в раздумии какой РД оставить...На выходных ездил по фед. трассе М7, М5 и менее загруженной фурами р-315, в сумме км 500 получилось. Ездил с 2мя вкл. РД.
Поймал 2 засады с аренами и 1 перехватчик с Визиром. Видео выложу попозже.
1) 323 меня просто начинает бесить своими ложняками без причин! Даже в автоскане, но если реальная засада с ареной в спину или визиром, х323, раза в 1,5-2 дальше детектирует Радар, чем 68се. Помех в Х очень мало обнаруживает, я бы сказал их почти нет (один раз только поймал в городе).
2) 68се отличная работа, ложняков не встретил ни одного, все сработки по делу. (бывают редко, но лично мне их проще отличить чем 323) дальность не такая как у 323, но вполне достаточная. иногда путает диапазоны с Х на К и наоборот, но редко и это для меня не критично, т.к. 68се среагировал, пусть и в Х диапазоне.
Моё IMHO: Засигналил 68се, значит тормози или скинь скорость, т.к. можно попасть под арену в спину. Засигналил 323, понять на что орет лично мне трудно т.к., Такие ложняки очень похожи на замеры Визиром, это отвлекает и напрягает (сначала оттормаживаюсь, а потом смотрю нет ли где дпс, перехватчик в движении или с руки выборочно постеливают).
Если бы ехал только с 323, то тормозил бы раз 20 без причины и 2 раза по делу за всю дорогу.
Возможно надо просто привыкнуть к 323, но сейчас на первых парах после 68се, его ложняки усыпляют бдительность и можно пропустить реальный радар...
P.S. ещё заметил при отключении POP ложняков нет, прикольно получается : х323 в режиме HW на Арену, а 68се на короткоимпульсные радары
Поймал 2 засады с аренами и 1 перехватчик с Визиром. Видео выложу попозже.
1) 323 меня просто начинает бесить своими ложняками без причин! Даже в автоскане, но если реальная засада с ареной в спину или визиром, х323, раза в 1,5-2 дальше детектирует Радар, чем 68се. Помех в Х очень мало обнаруживает, я бы сказал их почти нет (один раз только поймал в городе).
2) 68се отличная работа, ложняков не встретил ни одного, все сработки по делу. (бывают редко, но лично мне их проще отличить чем 323) дальность не такая как у 323, но вполне достаточная. иногда путает диапазоны с Х на К и наоборот, но редко и это для меня не критично, т.к. 68се среагировал, пусть и в Х диапазоне.
Моё IMHO: Засигналил 68се, значит тормози или скинь скорость, т.к. можно попасть под арену в спину. Засигналил 323, понять на что орет лично мне трудно т.к., Такие ложняки очень похожи на замеры Визиром, это отвлекает и напрягает (сначала оттормаживаюсь, а потом смотрю нет ли где дпс, перехватчик в движении или с руки выборочно постеливают).
Если бы ехал только с 323, то тормозил бы раз 20 без причины и 2 раза по делу за всю дорогу.
Возможно надо просто привыкнуть к 323, но сейчас на первых парах после 68се, его ложняки усыпляют бдительность и можно пропустить реальный радар...
P.S. ещё заметил при отключении POP ложняков нет, прикольно получается : х323 в режиме HW на Арену, а 68се на короткоимпульсные радары