jav
Зашел Спросить
- Регистрация
- 05.06.2014
- Сообщения
- 18
- Регион
- Екатеринбург
- Детектор
- пока нет
- Авто
- тойота королла
Спасибо за ответ@jav Привет земляк!
Я скажу, что не всё так плохо.
п.6 зимой опять-же от акб зависит. Включать надо при заведенном двигателе.
IMHO за свои деньги, пока лучший комбаин.
Интерсно, раз мы ездим по одним дорогам
Единственное, что еще напрягает-лотерея с зависонами и аккумулятор, может фильтр вставить в провод питания с емкостями 4000 мкф, например, делал такой себе давно, все-таки как-то не айс приехал в гараж, вытащил питание, пришел, завел, потом вставил, такого еще нигде не встречал
Тут явно пробемы с питанием девайса, во время завода машины, питалово проседает (у меня, обычно, приемник вырубается), в дальнейшем девайс, получается, не может выйти на начальный сброс и запуск, все-таки думается, если поставить обычный электролит тыщи на четыре+параллельно, что-то 0,15 от импульсных помех, должно помочь, сколько сабж потребляет? По идее при включении зажигания сделать паузу (ну подождать, например, пока пройдет самодиагностика машины), емкость зарядится и, вероятно, ее хватит при дальнейшем пуске стартера (если, конечно, машина заводится не после минуты маслания стартером
И в -20-30 зимой аккумулятор выживет? Ну зарядка-то, точно в 0 уйдет, а сам будет жить?
Последнее редактирование: