Kaktus
Остался Почитать
- Регистрация
- 24.04.2011
- Сообщения
- 80
- Детектор
- 68SE
- Авто
- Запор
Тоже интересно, сработки какие то не стабильные.Vitalson, какие у Вас настройки детектора?
Тоже интересно, сработки какие то не стабильные.Vitalson, какие у Вас настройки детектора?
А фильтр в каком положении?Yorik12,Kaktus, меня самого удивляет разница в реакции Вистлера.
настройки: отключены режимы Ка и L, остальные включены- кажется так (завтра постараюсь перепроверить):-(
это гораздо проще и безопаснее , чем -стоит разбирать?
Раньше часто ломалась пластмассовая пружина - составляющая единое целое с кнопкой. Сейчас такой проблемы нет , может конструкцию поменяли.крепление слегка нагреть и вставить в рд
F должна быть без точкиYorik12, бумажку потерял на которой написано было ( с форума списывал как должно быть), напомните пжлста, завтра перепроверю- чую подвох какой-то:blink:
дык надо было Х, К выключить, Ка оставитьединственное что успел, так это сразу все режимы включить ему в дорогу.
Прикольно (мне даже в голову никогда эта шутка не приходила!!)дык надо было Х, К выключить, Ка оставить
- должно.так должно быть или нет?
То, что живой я понял, он пищал, крякал, подмаргивал лампочками.Барсук, теплый - значит живой
Фильтры должны быть выключены (точка не должна не гореть ни мигать)что выключить для оптимальной работы
Вообщем, полчаса назад отдал Вистлера начальнику своему- он в Одессу поехал, так как об этом я узнал только полчаса назад, то единственное что успел, так это сразу все режимы включить ему в дорогу.
А зачем? Вам что-то плохое начальник сделал? :-Dтак вот я включал все режимы для поездки на юг
Что-то я начинаю терять доверие к вашим рассказам.я включал все режимы для поездки на юг, что мне теперь оставить включенным, а что выключить для оптимальной работы