- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Вы описание РОР от Майка не читали по ссылке?Понимаю. Это не проблема,
Вы описание РОР от Майка не читали по ссылке?Понимаю. Это не проблема,
а что конкретно с Валиками не ясно?Паника? Нет... Но переживаю... Три авто на мне, три Валика покупать - жаба задавит... Да и с ним пока не все ясно...
Насчет дальности обнаружения когда радар в режиме ожидания... Естественно IMHO, пока читаю, смотрю...а что конкретно с Валиками не ясно?
В то же времяМожет быть причина еще и в том, что фура экранировала сигнал от радара, но автор ролика утверждает, что подмечал этот факт неоднократно: пока потока нет - даже V1 молчит.
За V1 Вам могу сказать - пропусков не наблюдаю вообще
Да, я пробежался по-быстрому, но чтобы вникнуть нужно более внимательно прочитать. Насколько я понял, все претензии Майка - к Instant-On радарам, которые стреляют импульсами в 67 мс, и до нагрева до рабочей температуры генератора Ганна не могут показывать точную скорость из-за того, что рабочая частота при этом гуляет, поправьте меня, если я неправильно понял.Вы описание РОР от Майка не читали по ссылке?
Именно поэтому у меня и возникли подозрения, что фоновый режим ожидания цели как раз и отсекается как помеха. То есть при правильной установке радара на дороге с низким трафиком даже V1 может среагировать только на импульсы замера скорости, что равносильно "улыбнитесь, вас уже засняли".тоесть его процессор фильтрует сигналы помех, а как только чувствует что идет четкая работа в РОР режиме, то идет оповещение.
Не давнее видео. По работе V1 видно, что не помеха. Раньше Валёк брал за 600 м., а сейчас чуть больше 200 м. Просто уменьшилось растояние фиксации.Именно поэтому у меня и возникли подозрения, что фоновый режим ожидания цели как раз и отсекается как помеха. То есть при правильной установке радара на дороге с низким трафиком даже V1 может среагировать только на импульсы замера скорости, что равносильно "улыбнитесь, вас уже засняли".
Да, но радар отрабатывает встречку, и авто встречные есть... И не удачно получилось, рывок видео как раз на радаре, не видно куда смотрит...По работе V1 видно, что не помеха. Раньше Валёк брал за 600 м., а сейчас чуть больше 200 м. Просто уменьшилось растояние фиксации.
Не давнее видео. По работе V1 видно, что не помеха.
А что там хитрого то? На земле? Старый фонит дай бог при такой установке...хитро установили
Радар смотрит по ходу. После встречного сигнал не потерялся и на максимум вышел когда поравнялся с Крисом. В пятницу на Нижний пойду, если этот радар будет, могу подождать пустой трафик.Да, но радар отрабатывает встречку, и авто встречные есть... И не удачно получилось, рывок видео как раз на радаре, не видно куда смотрит...
Ок, склоняюсь к тому, что Валентин все-таки видит фон из 16 мс. Если возможно, то можно ли сделать тест с Вистлером на близком расстоянии 50-100 м на противоположной стороне. Если Вист реагирует на таком близком расстоянии (в лоб) только по проезду машины (т.е. переход радара в режим замера), то скорее всего речь идет именно о новом радаре. Я думаю, что Вист даже в режиме РОР не сможет взять 16 мс.Радар смотрит по ходу. После встречного сигнал не потерялся и на максимум вышел когда поравнялся с Крисом. В пятницу на Нижний пойду, если этот радар будет, могу подождать пустой трафик.
Я бы попробовал, но у меня нет Вистлера.Если возможно, то можно ли сделать тест с Вистлером
1) с нашим радаром как бы все ясно. Кроме Белтрониксов, Эскортов и Конкуров его никто не принимает, включая Вистлеры. Это было не раз замечено.так что имея детекторы Вам не составит труда провести данные эксперименты и давайте не будем засорять тему про КРИС.
А этот импульс есть в КРИС-е?2) Главный вопрос который я задавал: могут ли разные детекторы принимать импульс длиной 16 мс. Разве это считается отклонением от темы?
Уплывший, должны принимать дешевые РД в которых делается не малый запас по диапазону.1) с нашим радаром как бы все ясно. Кроме Белтрониксов, Эскортов и Конкуров его никто не принимает, включая Вистлеры. Это было не раз замечено.
А почему не АВТОУРАГАН? Любой стационар забьете в базу и будете наслаждатьсяв скором времени у нас будут ставить стационарные камеры и Искра ДА/210 - кандидат номер один на эту роль.
Если верить инструкции по эксплуатации...А этот импульс есть в КРИС-е?
У нас этот радар как раз не уплывший по частоте. Прием идет на частоте 24.200 (озвучено Эскортом 8500 Intl). Проблема скорее всего только в длине импульса, который бюджетные детекторы, включая Вистлер, отсеивают как помеху. Вот отзыв одного из владельцев Виста:Уплывший, должны принимать дешевые РД в которых делается не малый запас по диапазону.
Пробовал K+Ka+Pop и без поп включал и VGA2 ничего не берет просто молчит подьехал ближе гдет на метров 100 стал в притык и ноль. Уже пошол к менту спросил че за радар и стреляит ли он ваше улыбнулся и сказал стрелеяю почти каждый 2-3 минуты. Радар стандарт Искара 1-Д
А ментам интересны не только стационарные радары. Они ведь в засадах появляются с тем скрученным радаром в самых разных местах. Причем действуют парой: одна гражданская машина фиксирует превышение, вторая с люстрой на расстоянии 300-500м - принимает. Причем если раньше первая была белого цвета и хорошо виднелась издалека, то сейчас взяли темно-серого цвета, чтобы не бросалась в глаза на фоне дороги.А почему не АВТОУРАГАН? Любой стационар забьете в базу и будете наслаждаться
Можно в доказательство хоть одно видео с V1? Это наблюдается только у Эскортов, тот же Бел (прямой родственник) работает.
Да, я это уже понял, но я показал примерную ситуацию: светофор стоит достаточно далеко от радара, далее следует знак ограничения скорости и наконец сам радар. Светофоры регулируют поток машин, периодически оставляя радары без замеров скорости.т.к. видео подписано Конкуром 523 , а он "не дружит" с продукцией Симикона