- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Есть три фактора.
1. Диаграмма направленности луча радар. Чем уже диаграмма тем хуже РД. У новых Крисов её сузили до 30 гр.
2. Поляризация. Если вертикальная, или горизонтальная, то при установке РД на стекле имеет значение как он расположен..
3. Скважность или частота и время посыла импульсов. Чем реже и короче тем хуже.
В МО на северо-западе вместо Стрелок начали ставит КРИС-С новые. не буду называть бренды. Но они некоторыми РД детектяться близко и "тухло"
Как пример п. Дурыкино на Ленинградке.
Всего на СЗ будет установлено более 40 штук Крисов а Стрелки демонтируют.
1. Диаграмма направленности луча радар. Чем уже диаграмма тем хуже РД. У новых Крисов её сузили до 30 гр.
2. Поляризация. Если вертикальная, или горизонтальная, то при установке РД на стекле имеет значение как он расположен..
3. Скважность или частота и время посыла импульсов. Чем реже и короче тем хуже.
В МО на северо-западе вместо Стрелок начали ставит КРИС-С новые. не буду называть бренды. Но они некоторыми РД детектяться близко и "тухло"
Как пример п. Дурыкино на Ленинградке.
Всего на СЗ будет установлено более 40 штук Крисов а Стрелки демонтируют.