- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Теряет и отключает звук.
Важно, что нет эффективного предупреждения.
Важно, что нет эффективного предупреждения.
Так скорее КРИС-П ставят чем С.Скворечник в сторону Москвы. В него ставят.
Крис П может поставляться без компа и антенн (мобильного поста), он без них нормально работает, а вот установкой отличаются, КРИС С он именно стационарный, и фонят они как и старые пару км... У вас скорее всего КРИС П, а ящик - чтоб не стырили...Крис-С от П отличается отсутствием Wifi антенны и штатива.
А так же габариты у данных комплексов еще различны: Крис-П имеет размеры 400х300х300Крис-С от П отличается отсутствием Wifi антенны и штатива.
Т. е, получается, у Бела, К-пульс ничего не даёт? Или, всё таки, на трассе лучше в К-пульс кататься?Моя практика.
Бел 940I с настройками
К-std -ON
K-pulse - OFF
K-hyper - OFF
940I видит Крис-П и Искру в автомате при движении и наличии минимально трафика.
Т.к. импульсы переотражаясь накладываются друг на друга, и за счет быстрого высокой частоты сканирования нормальный РД видит излучение.
Медленные РД, особенно заточенные под Стрелку, даже в включенный POP тупят и кроме этого имеют запредельно высокое кол-во "ложных"
Если использовать Бел 940 с отключенным POP по Москве и области, можно удивиться насколько редко он будет "срабатывать" и при этом успешно справляется с Фоторадарами и даже видит Стрелку от 70 до 150 метров. Мне этого хватает. Я вообще торможу перед стрелкой не раньше чем за 100 метров. Обычно я визуально замечаю её значиттельно дальше. Ну и соседи по дороге не спят значительно раньше тормозят. Их приходиться объезжать. по-этому не получается сильно больше.
В общем, ждем видео по правильно настроенному КРИС-С в режиме Быстрый Однополосный. Все-таки мне кажется, что прием импульсов длиной 16 мс - задача трудная даже для лидеров. Во всяком случае, тот же Bel 940i его точно не увидит его в K Std.Крис(у)-С вторая камера не нужна, т.к измерение скорости и фотографирование авто происходит в зоне контроля (по полосе). Ширина диаграммы направленности измерителя скорости Искра ДА/210 (которым комплектуются эти два прибора равна 4 градуса).
Так, чисто для информации.Все-таки мне кажется, что прием импульсов длиной 16 мс - задача трудная даже для лидеров.
Вчера шёл дождь и гиббдуны не выставляли нового Криса на этом месте. Так что извеняйте, в следущий раз попробую заснять.В пятницу на Нижний пойду, если этот радар будет, могу подождать пустой трафик.
Стесняюсь спросить. В Хайвей, с каким РД?В общем, если они у нас появятся, то надо будет ездить в Highway. Больше чем уверен - ставить будут на заправках.
С Конкуром F-18. У нас сертифицированы только Искра-видео и парочка Беркутов-виз, которые позволяют ездить и в режиме City по городу.В Хайвей, с каким РД?
C Белом я катаюсь на длинные расстояния. В повседневной жизни я его не использую именно из-за отсутствия режима City для диапазона К.Я то, думал с Белом.
Есть у нас один радар, над которым нахимичили так, что его даже Вистлеры в упор не видят. Они его периодически вытаскивают и зашибают деньгу. V1 у VadimG с отключенным диапазоном Ка тоже не увидел этот радар, когда он по делам приезжал в Кишинев. Сразу оговорюсь, что проблема не в уходе рабочей частоты вниз, так как Эскорт 8500i в режиме РОР2 озвучил его на частоте 24.200 ГГц.Паш в Молдове только ручные радары так что сити айс.