evalar
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 07.03.2012
- Сообщения
- 6 121
- Регион
- 31
- Детектор
- in search of the best
- Авто
- Toyota Camry
иногда под Стрелкой, иногда чуть раньше, иногда после проезда.А в спину?
иногда под Стрелкой, иногда чуть раньше, иногда после проезда.А в спину?
Ну тут физика и не более, дальность в лоб из-за прямой видимости, без препятствий. Плохая дальность в зад по той же причине, отразится не от чего, всё уходит в даль, потому и плохой детект. Фокус антенны у стрелки примерно в 50-100 м. от излучателя именно там максимальная напряжённость ЭМ поля.[DOUBLEPOST=1432101710,1432101498][/DOUBLEPOST]Дальность в лоб под 3 км,в спину эта Стрелка берётся лишь по факту проезда.
Да не имеет значения, приезжай на апгрейд.У меня 79-ый Ru...
Спасибо, Сергей...Благодаря участникам форума (@gem, @zalet4ik), проведена работа над ошибками , выпущена новая версисия прошивки. В ней исправлены большинство недостатков. Коллеги, без вас бы не получилось, спасибо!
Ну тут физика и не более, дальность в лоб из-за прямой видимости, без препятствий. Плохая дальность в зад по той же причине, отразится не от чего, всё уходит в даль, потому и плохой детект. Фокус антенны у стрелки примерно в 50-100 м. от излучателя именно там максимальная напряжённость ЭМ поля.[DOUBLEPOST=1432101710,1432101498][/DOUBLEPOST]
Да не имеет значения, приезжай на апгрейд.
Ну откуда ж я знал!?За пару лет накидали на белгородском направлении невообразимое количество радаров,так что первым делом подумал про лидерство Белгорода с Татарстаном по кол-ву вновь установленных радаров в секунду.это Муляж
А кордоны (из видео не особо видно) на какой частоте там работают?На этом откланиваюсь
А кордоны (из видео не особо видно) на какой частоте там работают?
Только если идентифицировать, что впереди кордон(на белтрониксе, да и вроде как и на эскорте в районе 24.070-24.080).Хотя чем это поможет в его ловле я не знаю.
По-моему также.Просто на такой дороге в лоб мой его поймает на вполне достаточном расстоянии(по крайней мере пока в лицо ловил всегда).Как правило трафик всегда имеется,а значит V1 начнёт интенсивно подхватывать отражённые сигналы,но на экране смартфона будет обозначен лишь один источник с опасной частотой.Значит впереди 100% радар.Помехи с программкой YaV1 стали значительно легче отсекаться.Впереди сейчас изучение и настройка бана помех,чтобы по городу передвигаться как с Эскортом 9500 в полной тишине и спокойствии.Только если идентифицировать, что впереди кордон(на белтрониксе, да и вроде как и на эскорте в районе 24.070-24.080).
если не очень много (в спину важнее)...в Ростовской области так и определяю практически безошибочно...да и помех из моего опыта в такой частоте мало и радаров (и нарастание другое у них) это хороший признак лично для меня ...одиночный писк на этой частоте о чем то говорит в тех местахТолько если идентифицировать
Сергей, спасибо за проделаную работу. По итогам были внесены изменения в прошивку, ошибки с gps, звуком и чувствительности на малошумки уже исправлены.К сожалению 78-ой Некст оставил двоякое впечатление,пока больше в минус.Вроде работает,дальность на Крисы любой модификации достаточная,а иногда сверх нормы,GPS модуль в этот раз кое-как работал.Вновь отмечу присоски,очень липкие к стеклу.Работа одновременно и по Стрелке,и по К диапазону - отлично найденное решение,особенно для (Москвы). Стрелка - самый большой и жирный плюс.Более дальнобойного по ней ещё не встречал.Ложных на Стрелку нет совсем,даже на Кордоны больше Стрелкой не ругается,значит что-то уже подправили.
Теперь о недостатках:
Жалко что наши Стрелки в спину ему оказались не под силу.
GPS часто долго ловится.Насчёт приёмника ГЛОНАСС/GPS,терзают смутные сомнения.Смартфон имеет такого же плана приёмник,но находит спутники моментально,при этом располагается дальше от лобового стекла чем детектор.Из-за этого полностью пришлось отказаться от режима SV(SmartVolume ставил 40).Напрягала ситуация,когда я хочу проехать через кучу помех,еду 30 ,а модуль показывает скорость 190 км/ч, детектор орёт не умолкая.Или же,иду на радар со скоростью 79 км/ч,а он запоздал выйти из приглушения.
Другой момент.Экран чёткий и насыщенный,но всматриваться,а тем более неопытному пользователю в мелкие символы и циферки будет тяжело.Можно и догнать чей-нибудь попец.
Звук.Достал иногда охрипший звук,ощущение,что детектор забуксовал и не справляется с сигналом.
Фильтр помех основанный на анализе спектра радиоизлучения.Как бы полезно,но в Воронеже масса помех на частоте радаров,и он здесь просто не в помощь.Благо мне известно,что там нет опасности,а в другом городе придётся плестись как улитка.
Вывод.Whistler 78 пока "сыроват",своей розничной цене он пока не соответствует.Прошивки,косячки,ещё какие-то мелочи могут устранять местные пользователи.Постоянно отправлять на доработки неприятно,долго и накладно.Нужны представительства хотя бы в крупных городах,так сказать,выход на новый уровень.
Внутрь необходимо внедрять базу камер в бесплатном доступном формате как у Супры,при том же ценнике.
Если этого не сделать в ближайшее время,детектор будет или вовсе не востребован(т.к. бренд Whistler на разных форумах и просторах страны уже успел дискредитировать себя слабой дальностью и кучей штрафов у его обладателей),или только московская прописка.Работяги с периферийных российских регионов,при зарплате в 20-25 рублей предпочтут Супру или ШоМи и будут правы.Вдаваться в тонкости простому люду нет нужды.
Вот пожалуй и всё !Вчера отправил 78-ого "Свистуна" обратно.
Сергей!Весьма неожиданно по моей критике и полезно в заключении!У других представителей всё в порядке и на замечания ноль эмоций.Будем дальше совершенствоваться.
Будем работать над базами.