Реклама

SHO-ME G-800 STR

Путешественник

Остался Почитать
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
64
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
ВАЗ 2112
Вы были в составе разработчиков, чтоб про усиление сигнала говорить?
Я был и остаюсь в команде пользователей этого девайса, который откатал прошивки начиная с апрельской и майской 2014 года и надеюсь не заканчивая мартовской 2015 года. И апрельская прошивка 2014 года является самой стабильной, не зря она есть на всех сайтах поддержки SHO-ME.
Что касается усиления сигнала, может быть термин должен быть и другой, но смысл в том, что на прошивке от апреля 2014 года идет плавное усиление от приближения к источнику, на мартовской 2015 года, как будто работает АРУ (автоматическая регулировка усиления сигнала) и любая помеха сразу усиливается до максимального уровня.
Я помню в майской прошивке 2014 года пытались сделать и максимальное усиление и фильтрацию помех и гейгер становился не адекватный сразу с минимальных делений 2-3, перескакивал на максимальные, но с задержкой в обработке. Поэтому в мартовской прошивке от 2015 года решили отказаться от алгоритма майской прошивки 2014 года.

А они обязаны на Вас реагировать?
На любом форуме технической поддержки, производители, заинтересованные в предложениях пользователей отвечают на сообщения. Причем отвечают по разному:
- будет реализовано
- не будет реализовано
- будет реализовано, чуть позже

В движении надо за руль держаться и на дорогу смотреть.
Поэтому и стараюсь пользоваться слухом и определять на слух уровень и степень приближения к источнику сигнала.

Или спрятанный КРИС-П по ходу движения.
Здесь с вами согласен. Согласен, что нужно и тестировать радар-детектор в искусственной среде, когда вы ставите четыре подряд КСС, а внутри ещё радары. Но поймите, что такой вариант на дороге возможен в 1% случаев, а в 99% прошивка от марта 2015 года показывает бесполезный уровень приема сигнала в К диапазоне, равный максимальному, что заставляет нервничать водителя, убавлять звук, либо переходить в режим Город2 и потом забывая во время выйти из него.

Я лишь прошу разработчиков сделать регулируемый в настройках уровень усиления сигнала и это позволит каждому настроить радар-детектор по себя. А если будет еще несколько ячеек памяти, где кстати, можно будет запоминать и настройку уровня усиления, РД можно настроить под любую дорожную ситуацию и быстро переключаться на нужные настройки.

Вы опять начинаете писать нечто, чтоб ввести пользователей в заблуждение? Даже не пользователей, а новичков. Пользователи то знают что почем.
Я не пытаюсь вводить в заблуждение пользователей, я пишу своё мнение, как и вы своё. А пользователи со стажем или новички, пусть сами выбирают на каких прошивках им ездить. Разработчик на своём сайте пока оставил старую и новую прошивку.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Я был и остаюсь в команде пользователей этого девайса, который откатал прошивки начиная с апрельской и майской 2014 года и надеюсь не заканчивая мартовской 2015 года. И апрельская прошивка 2014 года является самой стабильной, не зря она есть на всех сайтах поддержки SHO-ME.
Что касается усиления сигнала, может быть термин должен быть и другой, но смысл в том, что на прошивке от апреля 2014 года идет плавное усиление от приближения к источнику, на мартовской 2015 года, как будто работает АРУ (автоматическая регулировка усиления сигнала) и любая помеха сразу усиливается до максимального уровня.
Я помню в майской прошивке 2014 года пытались сделать и максимальное усиление и фильтрацию помех и гейгер становился не адекватный сразу с минимальных делений 2-3, перескакивал на максимальные, но с задержкой в обработке. Поэтому в мартовской прошивке от 2015 года решили отказаться от алгоритма майской прошивки 2014 года.


На любом форуме технической поддержки, производители, заинтересованные в предложениях пользователей отвечают на сообщения. Причем отвечают по разному:
- будет реализовано
- не будет реализовано
- будет реализовано, чуть позже


Поэтому и стараюсь пользоваться слухом и определять на слух уровень и степень приближения к источнику сигнала.


Здесь с вами согласен. Согласен, что нужно и тестировать радар-детектор в искусственной среде, когда вы ставите четыре подряд КСС, а внутри ещё радары. Но поймите, что такой вариант на дороге возможен в 1% случаев, а в 99% прошивка от марта 2015 года показывает бесполезный уровень приема сигнала в К диапазоне, равный максимальному, что заставляет нервничать водителя, убавлять звук, либо переходить в режим Город2 и потом забывая во время выйти из него.

Я лишь прошу разработчиков сделать регулируемый в настройках уровень усиления сигнала и это позволит каждому настроить радар-детектор по себя. А если будет еще несколько ячеек памяти, где кстати, можно будет запоминать и настройку уровня усиления, РД можно настроить под любую дорожную ситуацию и быстро переключаться на нужные настройки.

Я не пытаюсь вводить в заблуждение пользователей, я пишу своё мнение, как и вы своё. А пользователи со стажем или новички, пусть сами выбирают на каких прошивках им ездить. Разработчик на своём сайте пока оставил старую и новую прошивку.
Путешественник не может об этом помнить. Автолюбитель может, а Путешественник нет.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
@pioner ну ты сорвал всю интригу. Ну так же нельзя. Так же неинтересно:) Я ржал над его потугами, так прикольно было это бред читать. А ты все поломал за раз. Это же все изветсные: AkekseyS=Aleksey S=Автолюбитель=Электрогонщик=Михайлопотапыч=Путешественник.
Да и все. Относитесь к его постам соответственно. Ну на каждом форуме такая реинкарнирующая особь есть, которая пишет просто ради писанины. Не Важно, есть ли отдача от писанины. Главное писать. И желательно побольше и подлиннее.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Это же все изветсные: AkekseyS=Aleksey S=Автолюбитель=Электрогонщик=Михайлопотапыч=Путешественник. И в итоге равно реальному его нику в интернете AlekS.
Казачёк то, засланный? ;)
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
750
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
И все-таки, засланный казачек или нет, но слишком высокий уровень сигнала от дистроников является существенным недочетом последней прошивки, и он должен быть исправлен. Очень некомфортно ездить, когда РД срабатывает сразу на 9 баллов в отсутствии реального радара.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Эх. Если б это была проблема только Шомиков... Есть же тема про дистроники, Все они пищат на них. Кто то сильнее, кто то слабее.[DOUBLEPOST=1435541362,1435534826][/DOUBLEPOST]Ну вот, чтоб не грузить долгим видео два кусочка из вчерашнего.
Обычная сработка Конкура в зеленой зоне. Ну как бы по нашей логике, раз сигнал слабый, значит может быть дистроник у кого то впереди (представьте что передо мной едет наворочанная иномарка:) )
А оказалась патрулька с радаром.
Кстати 2120 метров, если верить GPS получилось:)
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Тоже задавался вопросом: а где же оповещения при привышении по ОСЛ? и если правильно понял, срабатывают они только при проездах ЖПС точек в базе (например Пост ДПС).. правильно ли я понял?
Правильно. РД - не навигатор. Информация о скоростном режиме привязана к конкретной точке в базе ЖПС. Соответственно, информация о превышении допустимой скорости + OSL, доводится до водителя только в тех точках, которые есть в базе. Т.е., идет оповещение о какой-либо точке по ЖПС, на РД появляется допустимая скорость на этом участке (меняется с текущей), если Вы превышаете на этом участке допустимую + OSL, идет сообщение о превышении. Фу, как в американских учебниках отписался. 8 раз об одном и том же по разному.

Получается,что в базе не все точки прописаны? Или что-бы в городе срабатывало оповещение о превышении скорости,нужно выставить ATSPD-60 и OSL-15 ? Совсем запутался((( Короче говоря ребята,подскажите, какое значение скорости выставить,что-бы в ГОРОДЕ после 75км/ч началось звуковое и визуальное предупреждение о превышении скорости?
Я так понимаю проблему. Когда двигаешься в своем регионе и знаешь об ограничении скоростей, то такая болталка на фиг не нужна. Если хочешь в другом регионе не нарваться на превышение под шумным радаром, который оповещается радарной частью, его нет в базе, а ты профукал какой-либо знак, то для этих регионов можно было раньше сгенерить базу со всеми радарами, в т.ч. и вероятными мобильными засадами. В этом случае точка будет в Вашей базе в РД, вместе со скоростным режимом. Если 40+15, то с 55 предупредит, если 110+15, то со 125. Так понимаю, сейчас нельзя самому сделать оперативно такую базу. Ждем xDriver'а? Или уже не ждем? Или кого-то можно попросить?[DOUBLEPOST=1435563211,1435562654][/DOUBLEPOST]
Эх. Если б это была проблема только Шомиков... Есть же тема про дистроники, Все они пищат на них. Кто то сильнее, кто то слабее.
В личке беседовал с земляком по поводу имитаторов в нашем регионе и дистроникоа. У него была фраза, что с нашим РД сложно выловить имитатор. Он ездит с V1. Вот диалог:

"- День добрый! Возник вопрос на тему Вашего ответа:"..обычным РД это не видно...". А Валентином видно, что излучает? Имитатор, активный круиз, датчик мертвых зон, датчик автоматических дверей и т.п.? По-другому, насколько Валентин хорошо фильтрует помехи?
- Добрый вечер!Уж не помню,когда и к чему я это написал,но скажу,что любой РД-это прибор,которым надо уметь пользоваться.И поскольку В1 не первый мой РД,могу сказать,что,как прибор,он дает максимальные возможности.Основное,это количество источников излучения и направление .Датчик мертвых зон я определяю,когда источник спереди и сила сигнала не меняется с перемещением автомобиля.Это раз.И,как правило,показывает 2-4 источника сигнала.Примерно так же активный круиз.Повторюсь,надо уметь считывать информацию с РД.
- Спасибо за пояснение. Своим шомиком я также идентифицирую круизы. Один уровень при равномерном движении (без количества источников и направления на них)."
Вывод. V1 тоже реагирует на посторонние источники сигнала, но, за счет более сложной начинки (и, существенно более высокой цены), позволяет проще ориентироваться в пространстве.
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
Полу-ОФФ.
Уже 4-й день езжу с каким-то СтритШтормом(нет даже желания узнавать модель) без ЖПС. Свой 800-й отдал приятелю на поездку в Крым, а он мне взамен это... чудо. Ну, что сказать? Это, братцы, настоящий белый и пушистый зверек - Писец :) В Москве орет в диапазоне К, практически не затыкаясь. Ездить со звуком просто не реально - отключил. На трассе чуть легче, но тоже не сладко. Причем, даже те же Стрелки ловит как-то непостоянно. Т.е то берет явно работающую радарную Стрелку, то нет. В том месте, где мой орет на Лазер, этот кричит про Стрелку. В общем, ездить мне с ним еще месяц.. . :-( Я не удержался и уже позвонил приятелю рассказать о своих впечатлениях, и заодно пособолезновать в том, как же он с этим прибором вообще мог ездить и не получить расстройство на нервной почве. ;-)
Это я все к тому, что ругать 800-й просто не за что. Стоит сравнить его с другими РД, и все становится ясно, как белый день. :)
 
Последнее редактирование:

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
@Путешественник, объективности ради расскажу. То, что Вы предлагаете, уже проговаривалось при подготовке текущей прошивки. Предлагалось:
- ввести в настройку параметр (условно назовем его коэффициентом нелинейности) зависимости уровня выходного сигнала гейгера от входного (разбег от 04.14 до 03.15);
- несколько вариантов настроек, переключаемых, например, кнопкой "City".
Не срослось. По разным объяснимым причинам. Не теребите людей.
 

Snoks

Зашел Спросить
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
28
Регион
Нижегородская область
Детектор
Sho-me g800-str F
Авто
Subaru Impreza
Любой рд без гпс по городу ,это что-то!
У меня друг по НН с шоумишкой 530 (или 535) гоянет, полностью его устраивает. Хотя, может просто он и не пробовал поездить с РД у которого есть ЖПС.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
У меня друг по НН с шоумишкой 530 (или 535) гоянет, полностью его устраивает. Хотя, может просто он и не пробовал поездить с РД у которого есть ЖПС.
Я НН несколько раз с Белом проезжал - не напрягает.
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
750
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Я НН несколько раз с Белом проезжал - не напрягает.
Я тоже ездил с Белом V940 по НН. Не напрягает кроме самого центра города, где концентрация автоматических дверей очень велика. Там любой РД, не имеющий GPS, будет пищать. Хотя он там не нужен, можно выключить, если заехал туда. Эх, приделать бы к Белу GPS, был бы супер!

У меня друг по НН с шоумишкой 530 (или 535) гоянет, полностью его устраивает. Хотя, может просто он и не пробовал поездить с РД у которого есть ЖПС.
У меня раньше был Шомик 530. По НН с ним ездить нормально, но нужно использовать режим Город. В данном режиме чувствительность существенно загрубляется, и ложняков практически нет. Если же происходит сработка, надо немедленно реагировать. Но срабатывает он редко.
 

Путешественник

Остался Почитать
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
64
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
ВАЗ 2112
@Путешественник, объективности ради расскажу. То, что Вы предлагаете, уже проговаривалось при подготовке текущей прошивки. Предлагалось:
- ввести в настройку параметр (условно назовем его коэффициентом нелинейности) зависимости уровня выходного сигнала гейгера от входного (разбег от 04.14 до 03.15);
- несколько вариантов настроек, переключаемых, например, кнопкой "City".
Не срослось. По разным объяснимым причинам. Не теребите людей.
Начну с того что я не тереблю людей, а хочу увидеть здесь мнение официальных представителей: LStel и тех, кто в тесной связке с ними работает - это stereo. И я думаю, что не много прошу, а лишь ответа, возможно реализовать мои предложения или нет.

Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, в прошивке от марта 2015 года завышен уровень усиления сигнала и это в большинстве случаев не идет на пользу работы РД. Например, зачем мне за 2 км знать, что меня ждёт впереди тренога, стреляющая мне в лицо? Кто-то из вас начнёт уже снижать скорость? Я думаю, что нет! Поэтому уровень сигнала должен увеличиваться с приближением к источнику плавно, а не резко.

Некоторые начнут возражать, что при таком плавном усилении, можно пропустить треногу, стреляющую тебе в зад и спрятанную за столбом или машиной. РД эффективно работает для таких хитроустановленных треног, если ловит отражённый сигнал от встречной машины, в других случаях эффективность будет снижена. Сейчас же усиление задрали так, что пытаются поймать боковые лепестки сигнала, треноги стреляющей в зад, и к которой ты движешься. Но достаточно поставить такую треногу возле слабого источника помех в К диапазоне, или достаточно далеко от радаром измеряющим автоматически твою скорость и показывающим эту скорость на табло, и ты проедешь эту треногу, не снижая скорости, зная, что это просто измерение твоей скорости стационарным радаром.

Любой, кто знаком с работой усилителя, знает, что бессмысленно загонять усиление в такой режим, что любая помеха будет усилена как полезный сигнал.

И пусть некоторые считаю, что я тут пишу бред, но производитель не зря оставил на своём сайте две прошивки, одноточечную апрельскую 2014 года и новую двухточечную 2015 года и выпускает оба формата баз. Значит не всё так гладко в новой прошивке!

И я лишь прошу, сделать настройку усиления входного сигнала и несколько ячеек для хранения разных видов настроек. И если это реализуют, то вреда для пользователей не будет, кто хочет, тот пусть настраивает настройки РД по себя и разную дорожную ситуацию, кто не хочет, пусть использует предустановленные.



А я пока остаюсь на апрельской 2014 года, я в прошлом году проехал за месяц 5 тыс км и на Юг и по России и всегда РД меня предупреждал о радарах адекватно.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
На оф. сайте три формата баз. Видимо производитель неуверен с последних прошивках. Ув. Автолюбитель по вашей логике тогда нужно прошиться июльской прошивкой 2013 года? Вообще-то есть еще 700-й, на который двухточечную прошивку еще не выпустили, после её выхода останется один вид баз - двухточечные
 

Путешественник

Остался Почитать
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
64
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
ВАЗ 2112
На оф. сайте три формата баз. Видимо производитель неуверен с последних прошивках. Ув. Автолюбитель по вашей логике тогда нужно прошиться июльской прошивкой 2013 года? Вообще-то есть еще 700-й, на который двухточечную прошивку еще не выпустили, после её выхода останется один вид баз - двухточечные
Надеюсь, как останется только один формат баз - двухточечный, сама прошивка под двух точечные базы станет более совершенной.

Ну, есть и другие варианты и пользователи уже об этом тут написали, переход на более дорогие и совершенные РД.Так как другого выхода уйти от помех машин с круиз контролем и контролем слепых зон, я пока не вижу. А машин таких всё больше.

Любой цифровой сигнал имеет свою структуру, причем разную, у разных видов сигнала, а помеха вообще не имеет упорядоченной структуры. Поэтому фильтровать круиз-контроль и др. лабуду работающую в разрешенном для них К диапазоне можно цифровыми фильтрами, что и делают более дорогие РД. Получиться ли переписать прошивку для SHO-ME в совсем в другом формате и потянет ли железо данного РД, такую обработку сигнала в реальном масштабе времени, наверное, вряд ли.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Вот прет человека. Есть у кого словесный имодиум?
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
750
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Путешественник

Вы не правы в том, что в последней прошивке увеличили чувствительность. Чувствительность не меняли, и дальность обнаружения радаров осталась прежней. Ее невозможно увеличить, т.к. не позволит железо.

По сравнению с предыдущей официальной прошивкой изменился только гейгер. Он стал более резким, и раньше выходит на максимум. Поэтому и кажется, что чувствительность большая. Мне кажется, что здесь немного переборщили. Надо немного скорректировать. Вот и вся проблема.

Может быть, также стоит усилить фильтры помех в режиме Город. В результате РД в режиме Город может стать более помехоустойчивым при небольшом снижении чувствительности. Ответ на этот вопрос должны дать разработчики.
 

Путешественник

Остался Почитать
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
64
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
ВАЗ 2112
Путешественник

Вы не правы в том, что в последней прошивке увеличили чувствительность. Чувствительность не меняли, и дальность обнаружения радаров осталась прежней. Ее невозможно увеличить, т.к. не позволит железо.

По сравнению с предыдущей официальной прошивкой изменился только гейгер. Он стал более резким, и раньше выходит на максимум. Поэтому и кажется, что чувствительность большая. Мне кажется, что здесь немного переборщили. Надо немного скорректировать. Вот и вся проблема.

Может быть, также стоит усилить фильтры помех в режиме Город. В результате РД в режиме Город может стать более помехоустойчивым при небольшом снижении чувствительности. Ответ на этот вопрос должны дать разработчики.
Конечно, в аппаратной части ничего не меняли, а значит, не могли добавить усиления. Но надо правильно понимать, что есть железо и есть прошивка, которая им управляет и изменили что-то в прошивке. А что изменили? Мы некогда точно не узнаем в публичном обсуждении, т.к. алгоритм работы - коммерческая тайна.

Будем называть это чувствительностью гейгера или адекватностью его работы.

Работа гейгера стала не адекватной сверх чувствительной! Из-за этого он стал быстрее выходить на максимум, на всё: на АЗС, где обычно тоже любят прятать радары, на проезжающую машину с датчиками слепых зон и т.п., причем уровень такой огромный, что кажется что машина едет рядом, ты оглядываешься, а её нет, она в метрах 300-500, а может и дальше.

В апрельской прошивке такого нет, если проезжает "умная" машина, то гейгер показывает 5-7 делений и если в этот момент РД поймает сигнал от треноги, который будет более сильный, то ты это увидишь увеличением делений гейгера. На майской прошивке 2015 года, когда гейгер постоянно на 9 делениях - этого уже не заметишь.

По поводу корректировок, пробовали бороться помехами в майской 2014 года - это привело к тому, что гейгер с 2-3 делений, сразу перескакивал на 8-9, т.е. не было плавного увеличения сигнала гейгера, ты едешь и думаешь, что помеха проскочила, а через несколько секунд РД выдает максимум и ты уже не успеваешь оттормозиться, в
результате залет.

Нужно пользователю предоставить самому возможность регулировки чувствительности гейгера в небольших приделах +- 30%.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 800
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ