Skobar_Pskov
Продвинутый
- Регистрация
- 09.12.2015
- Сообщения
- 60
- Регион
- Псков
- Детектор
- G-800STR
- Авто
- Skoda Octavia A5
Шить или не шить? Вот в чем вопрос!Всем привет. почитав тут коменты я не могу прийти к решению. у меня сейчас стоит заводская прошивка с 14го года. вот сижу и думаю шить или не шить на новую. подскажите есть еще в ней косяки или уже все исправели ?
Если отойти Шекспировских шаблонов, которые преследуют нас всю жизнь, то однозначно прошиваться на 2-х точечную прошивку! Не попробовав её, нельзя сказать какая прошивка именно для тебя будет лучшей. Откатиться всегда можно без проблем.
У меня конечно не 900 модель, а 800, но прошивки по функционалу и багам похожи.
Что я могу сказать, в последних прошивках, а это именно двухточечные, упор сделан на увеличенную чувствительность, хорошо это или плохо, зависит от окружающей тебя помеховой обстановки. Я сам со Пскова, и тут не у всех авто с датчиками слепых зон, которые сейчас здорово мешают радар-детекторам, так как работают тоже в К диапазоне. У нас полно ВАЗов и др. не дорогих отечественных автомобилей, даже иномарок собранных в России, без всяких этих наворотов (датчиков слепых зон), сделанных для тех, кому лень смотреть в боковые зеркала. А весь город можно от начала и до конца, и вдоль и поперек проехать за 20 минут, стационарных радаров раз, два и обчёлся, т.е. все особенности работы радар-детектора выявить не удается.
И мне нравиться 2-х точечная прошивка, я не вижу её багов, но и не ощущаю её преимуществ при работе в духточечном режиме, у нас в городе нет Стрелок на параллельных улицах.
Но тут, на новогодние праздники ездил в Москву и чуть не посидел на этой двух точечной прошивке, пищит на всё что движется, и не движется в усиленном режиме. На одноточечной прошивке 3-4 деления для меня однозначный ложняк (или однозначный залёт, если Радар стреляет в жопу, напишут профессионалы). А на двухточечной прошивке РД выходит в максимум на Тауреги и подобные машины с датчиками слепых зон, да выходит в максимум уже за 300 метров, и ты начинаешь нервничать, а если приходиться нервничать всю дорогу? В общем пипец! При чем на МКАДе и в Москве РД можно просто выключить РД или выключить его радарную часть и оставить срабатывание по базе данных GPS.
Так же на некоторые АЗС одноточечная прошивка срабатывала с уровнем 1-2 (но это точно помеха), а двух точечная стремиться выйти на максимум, причем сигнал мощный и короткий, как будто в тебя стрельнули из "фена".
В общем, РД должен помогать, а не напрягать ложняками!!!Да если я пропущу в задницу радар, когда буду один на дороге (когда машин на встречке много, есть вероятность поймать отраженный сигнал) буду виноват я сам, не надо нарушать скоростной режим!
Но дергаться от каждой помехи давить на тормоза и создавать опасную ситуацию на дороге, я тоже не хочу!
Поэтому делаю не стандартный вывод, остаюсь на двух точечной прошивке, когда я езжу по Пскову и псковской области, потому что у двухточечной прошивки есть перспектива, есть и будет развитие, а одноточечная - это пройденный этап и уже позапрошлый год.
Но при поездке в Москву и Питер прошиваюсь на одноточечную апрельскую от 14.04.2014 ( это касается 800 модели) + миниголос от vovan11 и в путь.
Жалко, что в РД нельзя загрузить две прошивки и переключаться в настройках.
P.S. Давно хотел написать отзыв о двухточечной прошивке, но как то не было случая её проверить в настоящей сложной дорожной обстановке. Извините, что отзыв получился не однозначный.
Последнее редактирование: