Реклама

Sho-me G-900 STR: Общая тема

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
Всем привет. почитав тут коменты я не могу прийти к решению. у меня сейчас стоит заводская прошивка с 14го года. вот сижу и думаю шить или не шить на новую. подскажите есть еще в ней косяки или уже все исправели ?
Шить или не шить? Вот в чем вопрос!:)

Если отойти Шекспировских шаблонов, которые преследуют нас всю жизнь, то однозначно прошиваться на 2-х точечную прошивку! Не попробовав её, нельзя сказать какая прошивка именно для тебя будет лучшей. Откатиться всегда можно без проблем.

У меня конечно не 900 модель, а 800, но прошивки по функционалу и багам похожи. ;)

Что я могу сказать, в последних прошивках, а это именно двухточечные, упор сделан на увеличенную чувствительность, хорошо это или плохо, зависит от окружающей тебя помеховой обстановки. Я сам со Пскова, и тут не у всех авто с датчиками слепых зон, которые сейчас здорово мешают радар-детекторам, так как работают тоже в К диапазоне. У нас полно ВАЗов и др. не дорогих отечественных автомобилей, даже иномарок собранных в России, без всяких этих наворотов (датчиков слепых зон), сделанных для тех, кому лень смотреть в боковые зеркала. А весь город можно от начала и до конца, и вдоль и поперек проехать за 20 минут, стационарных радаров раз, два и обчёлся, т.е. все особенности работы радар-детектора выявить не удается.

И мне нравиться 2-х точечная прошивка, я не вижу её багов, но и не ощущаю её преимуществ при работе в духточечном режиме, у нас в городе нет Стрелок на параллельных улицах.

Но тут, на новогодние праздники ездил в Москву и чуть не посидел на этой двух точечной прошивке, пищит на всё что движется, и не движется в усиленном режиме.:eek: На одноточечной прошивке 3-4 деления для меня однозначный ложняк (или однозначный залёт, если Радар стреляет в жопу, напишут профессионалы:)). А на двухточечной прошивке РД выходит в максимум на Тауреги и подобные машины с датчиками слепых зон, да выходит в максимум уже за 300 метров, и ты начинаешь нервничать, а если приходиться нервничать всю дорогу? В общем пипец! При чем на МКАДе и в Москве РД можно просто выключить РД или выключить его радарную часть и оставить срабатывание по базе данных GPS.

Так же на некоторые АЗС одноточечная прошивка срабатывала с уровнем 1-2 (но это точно помеха), а двух точечная стремиться выйти на максимум, причем сигнал мощный и короткий, как будто в тебя стрельнули из "фена".

В общем, РД должен помогать, а не напрягать ложняками!!!Да если я пропущу в задницу радар, когда буду один на дороге (когда машин на встречке много, есть вероятность поймать отраженный сигнал) буду виноват я сам, не надо нарушать скоростной режим!

Но дергаться от каждой помехи давить на тормоза и создавать опасную ситуацию на дороге, я тоже не хочу!

Поэтому делаю не стандартный вывод, остаюсь на двух точечной прошивке, когда я езжу по Пскову и псковской области, потому что у двухточечной прошивки есть перспектива, есть и будет развитие, а одноточечная - это пройденный этап и уже позапрошлый год.

Но при поездке в Москву и Питер прошиваюсь на одноточечную апрельскую от 14.04.2014 ( это касается 800 модели) + миниголос от vovan11 и в путь.

Жалко, что в РД нельзя загрузить две прошивки и переключаться в настройках.

P.S. Давно хотел написать отзыв о двухточечной прошивке, но как то не было случая её проверить в настоящей сложной дорожной обстановке. Извините, что отзыв получился не однозначный.:oops:
 
Последнее редактирование:

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Шить или не шить? Вот в чем вопрос!:)

Если отойти Шекспировских шаблонов, которые преследуют нас всю жизнь, то однозначно прошиваться на 2-х точечную прошивку! Не попробовав её, нельзя сказать какая прошивка именно для тебя будет лучшей. Откатиться всегда можно без проблем.

У меня конечно не 900 модель, а 800, но прошивки по функционалу и багам похожи. ;)

Что я могу сказать, в последних прошивках, а это именно двухточечные, упор сделан на увеличенную чувствительность, хорошо это или плохо, зависит от окружающей тебя помеховой обстановки. Я сам со Пскова, и тут не у всех авто с датчиками слепых зон, которые сейчас здорово мешают радар-детекторам, так как работают тоже в К диапазоне. У нас полно ВАЗов и др. не дорогих отечественных автомобилей, даже иномарок собранных в России, без всяких этих наворотов (датчиков слепых зон), сделанных для тех, кому лень смотреть в боковые зеркала. А весь город можно от начала и до конца, и вдоль и поперек проехать за 20 минут, стационарных радаров раз, два и обчёлся, т.е. все особенности работы радар-детектора выявить не удается.

И мне нравиться 2-х точечная прошивка, я не вижу её багов, но и не ощущаю её преимуществ при работе в духточечном режиме, у нас в городе нет Стрелок на параллельных улицах.

Но тут, на новогодние праздники ездил в Москву и чуть не посидел на этой двух точечной прошивке, пищит на всё что движется, и не движется в усиленном режиме.:eek: На одноточечной прошивке 3-4 деления для меня однозначный ложняк (или однозначный залёт, если Радар стреляет в жопу, напишут профессионалы:)). А на двухточечной прошивке РД выходит в максимум на Тауреги и подобные машины с датчиками слепых зон, да выходит в максимум уже за 300 метров, и ты начинаешь нервничать, а если приходиться нервничать всю дорогу? В общем пипец! При чем на МКАДе и в Москве РД можно просто выключить РД или выключить его радарную часть и оставить срабатывание по базе данных GPS.

Так же на некоторые АЗС одноточечная прошивка срабатывала с уровнем 1-2 (но это точно помеха), а двух точечная стремиться выйти на максимум, причем сигнал мощный и короткий, как будто в тебя стрельнули из "фена".

В общем, РД должен помогать, а не напрягать ложняками!Да если я пропущу в задницу радар, когда буду один на дороге (когда машин на встречке много, есть вероятность поймать отраженный сигнал) буду виноват я сам, не надо нарушать скоростной режим!

Но дергаться от каждой помехи давить на тормоза и создавать опасную ситуацию на дороге, я тоже не хочу!

Поэтому делаю не стандартный вывод, остаюсь на двух точечной прошивке, когда я езжу по Пскову и псковской области, потому что у двухточечной прошивки есть перспектива, есть и будет развитие, а одноточечная - это пройденный этап и уже позапрошлый год.

Но при поездке в Москву и Питер прошиваюсь на одноточечную апрельскую от 14.04.2014 ( это касается 800 модели) + миниголос от vovan11 и в путь.

Жалко, что в РД нельзя загрузить две прошивки и переключаться в настройках.

P.S. Давно хотел написать отзыв о двухточечной прошивке, но как то не было случая её проверить в настоящей сложной дорожной обстановке. Извините, что отзыв получился не однозначный.:oops:
А может проще (чем перепрошиваться туда-назад со старой прошивки на новую и обратно) установить на новой 2-х-точечной прошивке параметр АТО=0. ...и получите в результате свою 1-точечную мечту, причём просто и быстро. А захотите вернуться на 2-точечную, то поставьте ATO>0.
А подробнее про взаимозависимость и суть параметров настройки радар-детектора и как его настроить под себя посмотрите в этом посте
https://www.rd-forum.ru/threads/sho-me-g-900-str-obschaja-tema.5288/page-262#post-334333
 
Последнее редактирование:

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
А может проще (чем перепрошиваться туда-назад со старой прошивки на новую и обратно) установить на новой 2-х-точечной прошивке параметр АТО=0. ...и получите в результате свою 1-точечную мечту, причём просто и быстро. А захотите вернуться на 2-точечную, то поставьте ATO>0.
А подробнее про взаимозависимость и суть параметров настройки радар-детектора и как его настроить под себя посмотрите в этом посте
https://www.rd-forum.ru/threads/sho-me-g-900-str-obschaja-tema.5288/page-262#post-334333
Параметром АТО Вы выбираете работу в 2 точки, либо в одну точку. Но прошивка в приборе не меняется от этого. Это также как у 800го - мартовская прошивка, менее шумная в отличие от августовской ( хотя в своём случае сравниваю две двухточечные прошивки)
 

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
А может проще (чем перепрошиваться туда-назад со старой прошивки на новую и обратно) установить на новой 2-х-точечной прошивке параметр АТО=0. ...и получите в результате свою 1-точечную мечту, причём просто и быстро. А захотите вернуться на 2-точечную, то поставьте ATO>0.
А подробнее про взаимозависимость и суть параметров настройки радар-детектора и как его настроить под себя посмотрите в этом посте
https://www.rd-forum.ru/threads/sho-me-g-900-str-obschaja-tema.5288/page-262#post-334333
Reol, спасибо, конечно, но я тоже форум читаю и во много разбираюсь.
Дело не в одноточечном или двухточечном механизме работы, хотя двухточечный более совершенный, а в реализации усиления сигнала, я бы проще написал переусиления сигнала вместе с помехами в этом же диапазоне.

Усиления явно добавили (если точнее написать, так как в аппаратную часть не вмешивались, перенастроили программные фильтры на входе так, что они стали более чувствительными к слабым сигналам) , чтобы не пропускать радары стреляющие в зад и противостоять радарам, которые стали стрелять более узким лучом и из-за этого у них снизилась мощность излучаемая во все стороны и их труднее обнаружить радар-детекторам. Но при этом любой слабый сигнал, теперь стал программно усиливаться, как в системе АРУ (автоматической регулировки усиления в советских магнитофонах) и полезный и бесполезный, т.е. пренебрегли помехозащищенностью. Как? Да вот один из забавных случаев, когда РД определяет лазер при работе мобилы в режиме GPRS (EDGE). Это vovan11 в одном из своих постов написал в прошлом году, могу найти.

А теперь задумайтесь те, у кого есть знания в области распространения радиоволн, как лазерный луч, который и является вроде как световым лучом, но тоже распространяется как радиоволна, только на такой высокой частоте, гораздо выше чем GPRS, а там стандартные частоты сотовой связи 900 и 1800 Мгц, (3G и 4G распространяется на частотах выше) может быть попутан радар детектором с GPRS?:confused:

Причем это ни раз писалось на форуме, но ответа или реакции от производителя нет.

Путешественник, тот который сейчас ушел в дальнее плаванье:) и не знаю вернётся ли к нам:confused:, создал целую отдельную тему по оптимальной настройке двухточечной прошивки, но я так понял ему так и не удалось найти оптимальные значения. Может потому что это уровненные со многими неизвестными (читай просчетами разработчика), просто не решается?

Вывод простой, в угоду усиления сигнала в новых прошивках пренебрегли программной фильтрацией входящих сигналов (программной помехозащищенностью), так как аппаратный приемный тракт не меняется.

Может быть это и кому то хорошо, теперь радары видны или слышны гораздо дальше, но это в идеальных условиях распространения радиоволн, в чистом поле, без АЗС, военных передатчиков и радаров и без машин с датчиками слепых зон. Но беда состоит в том, а может это прогресс, что скоро все машины даже в дешевой комплектации будут комплектоваться помощниками водителю, в качестве парковочных радаров, датчиков в боковых зеркалах, которые помогают водителю избавиться от слепых зон, датчиков которые видят впереди машину, а мозг машины анализирует в адеквате водитель или нет, успеет затормозить или нет , может мне самой (машине) начать тормозить? А все это распространяется в радиоэфир, для владельца такой машины, как полезный сигнал, для владельца РД, как мешающий. При чем тут же на форуме писали датчики слепых зон отключить нельзя в настройках автомашины, многие не отключаются во все, надо тупо обрезать.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Ну так это же двоякий процесс. Усилишь одно, усилиться другое. Всем же нужно было чуйку как у V1, получили, что просили. Один человек сказал емко. Не бывает разной чуйки. Есть аппаратная часть. У нее есть чувствительность. А дальше эту аппаратную часть уже обвешивают фильтрами, пытаясь удавить паразитные и оставить без ухудшения полезные сигналы. Я не спец именно в области построения РД. Возможно так и есть. Мой идеал бы. к прошивке 301014 добавить двухточечный режим. И все было бы ОК,
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Параметром АТО Вы выбираете работу в 2 точки, либо в одну точку. Но прошивка в приборе не меняется от этого.
Сорри, я не понял, в чём Вы хотели меня поправить.
Так я же и написал, что используя только 2-точечную прошивку, её можно настроить и на работу в 1-точечном режиме:
- всегда, если установить АТО=0;
- или при превышении какого-то скоростного предела (макс. значение = 120 км/час)
 
Последнее редактирование:

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Не я че прикольно. 2 прошивки и выбор. Прошивка номер 1. Прошивка номер 2. И в номер 1 включается 14 год. А в номар 2 15 год:) Всего то памяти по больше и менюшку поменять:)
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Сорри, я не понял, в чём Вы хотели меня поправить.
Так я же и написал, что используя только 2-точечную прошивку, её можно настроить и на работу в 1-точечном режиме:
- всегда, если установить АТО=0;
- или при превышении какого-то скоростного предела (макс. значение = 120 км/час)
Вы меня не слышите. Параметр АТО присутствует только в 2х точечной прошивке ( а параметрами этой функцией Вы задаёте ограничения), а речь идёт за то, что двухточечные прошивки более шумные. Потому и как предложил @vovan11 , возможно было бы неплохо в прошивку 1 точечную 14 года ( вследствие того что она меньше склонна к ложнякам) добавить 2х точечный режим.
 

VirtysPRO92

Продвинутый
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
110
Регион
31
Детектор
sho-me g900str
Авто
Mazda CX-7
Всем спасибо за помощь )
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Ну мама мия. Я ж писал, для прошивок до 031215. И только для них. Зачем пихать мой компот в то, что по умолчанию имеет мужской голос само по себе... Делайте дословно все что написано... И все будет хорошо.
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Ну так это же двоякий процесс. Усилишь одно, усилиться другое. Всем же нужно было чуйку как у V1, получили, что просили. Один человек сказал емко. Не бывает разной чуйки. Есть аппаратная часть. У нее есть чувствительность. А дальше эту аппаратную часть уже обвешивают фильтрами, пытаясь удавить паразитные и оставить без ухудшения полезные сигналы. Я не спец именно в области построения РД. Возможно так и есть. Мой идеал бы. к прошивке 301014 добавить двухточечный режим. И все было бы ОК,
Прошивкой предусмотрена возможность установки 3-х уровней чувствительности РД. Это делается изменением параметров AOspd, AСspd и ATspd. Причём первые два параметра можно устанавливать в диапазоне скоростей 0-70 км/час, а последний - в диапазоне 0-110 км/час.
Если в существующей прошивке просто расширить скоростной диапазон настройки чувствительности для всех режимов до 0-150 км/час, то, соответственно, получим возможность выбирать 1 из 3-х вариантов:
- "низкая чувствительность и высокая помехозащищённость",
- "средняя чувствительность и средняя помехозащищённость"
- "высокая чувствительность и низкая помехозащищённость".
Кстати, я уже ранее предлагал такое расширение диапазона настроек. Это просто и реально реализовать даже на существующей прошивке.
Идеала никогда не бывает. Как гласит "золотое правило механики": "Выигрывая в силе - проигрываешь в расстоянии. И наоборот."

Вы меня не слышите. Параметр АТО присутствует только в 2х точечной прошивке ( а параметрами этой функцией Вы задаёте ограничения), а речь идёт за то, что двухточечные прошивки более шумные. Потому и как предложил @vovan11 , возможно было бы неплохо в прошивку 1 точечную 14 года ( вследствие того что она меньше склонна к ложнякам) добавить 2х точечный режим.
А шумные, предполагаю, потому, что чувствительность подняли, а диапазон настройки фильтров оставили старый. Вот я, если мне память не изменяет, на старой прошивке практически всегда ездил на чувствительности 2, а сейчас (при той же манере езды) - на чувствительности 3. Вот где шумность вылезает.
А если расширить возможность настройки скоростных фильтров до 150 км/час (я про это уже писал на форуме https://www.rd-forum.ru/threads/sho-me-g-900-str-pozhelanija-polzovatelej.6013/page-6#post-346268), то и будет радость тишины и покоя. Сейчас максимальные лимиты: АО=70 (включается чувствительность 1), АС=70 (включается чувствительность 2), АТ=110 (включается чувствительность 3).
 
Последнее редактирование:

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
@Reol , эт все хорошо, но сомневаюсь , что прошивкой можно кардинально исправить ложные сработки. У шомиков как был 800й, так с тем же железом и есть, с 900м та же песня. Думаю здесь требуется решение по модернизации железа. Вот только будут ли шомики вкладываться в это? Чего греха таить на данный момент это 2 самых продаваемых у меня модели. Потому думаю вряд ли все будущие прошивки исправят это. Если уж ( как писал я как то ранее) олово жалеют на пропайку разъема питания, о чем говорить то. Хотя хотелось бы, чтобы из желаемого перешло в реальное.
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
@Reol , эт все хорошо, но сомневаюсь , что прошивкой можно кардинально исправить ложные сработки. У шомиков как был 800й, так с тем же железом и есть, с 900м та же песня. Думаю здесь требуется решение по модернизации железа. Вот только будут ли шомики вкладываться в это? Чего греха таить на данный момент это 2 самых продаваемых у меня модели. Потому думаю вряд ли все будущие прошивки исправят это. Если уж ( как писал я как то ранее) олово жалеют на пропайку разъема питания, о чем говорить то. Хотя хотелось бы, чтобы из желаемого перешло в реальное.
Прежде, чем выкатывать предъяву радар-детектору по ложным сработкам, предлагаю уяснить и определиться самим, что такое "ложная сработка". ...и тогда сможем понять, как радар-детектор (то ли софтом, то ли железом) может (или не может) с ними справиться. Сорри за может быть излишнюю подробность изложения своего мнения, но так меньше вероятность что-то упустить.
Итак, ложная сработка - это реакция радар-детектора на внешнее излучение, параметры которого (частота, скважность* и т.п.) соответствуют параметрам излучения СпидКама, но источник этого излучения СпидКамом не является. Эту категорию НЕспидкамов составляют различные датчики: автоматических дверей и систем контроля мёртвых зон (диапазон К), охранных систем (диапазон Х) и др.
*Сква́жность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса.

Радар-детектор своим железом может регистрировать излучение и определять его параметры (частота, амплитуда и скважность) с конкретной инструментальной точностью. Т.е. максимальная чувствительность и точность РД определяется совершенством его "железа". Поэтому предлагаю при анализе признать этот параметр величиной постоянной и неизменной, так как изменить железо наших РД в домашних условиях - задача не очень реальная.
На следующем этапе программное обеспечение РД должно произвести сравнение "маски" (частота, амплитуда, скважность) принятого сигнала с имеющимися в базе РД контрольными "масками" реальных СпидКамов. И если "маски" не совпадают, то принимаемый сигнал является ложным, а поэтому предупреждение (аудио и/или визуальное) можно не выводить. А вот если "маски" совпадают, то РД-софт идентифицирует полученный сигнал, как штрафоопасное излучение СпидКама и выдаёт соответствующее предупреждение водителю.

Предполагаю, что в настоящее время основной способ фильтрации ложняков - это изменение чувствительности "железа" РД от какого-то минимума (например, для города) до какого-то максимума (для трассы). Причём это изменение может осуществляться либо собственными руками (кнопка - Город1, Город2, Трасса1, Трасса2 и т.п.), либо автоматически в зависимости от управляющего параметра (например, скорости движения).

Вот теперь, как мне кажется, и подошли к сути проблемы:
1) Действительно ли "маски" излучений существующих СпидКамов значительно отличаются от известных "масок" излучений НЕспидкамов, что даёт возможность их однозначно или с высокой вероятностью идентифицировать (отфильтровывать) друг от друга?
2) Можно ли создать и поддерживать в актуальном состоянии базу "масок" излучений существующих СпидКамов, а с появлением СпидКамов с новыми "масками" добавлять их к ранее "зашитым" в РД?

Найдя ответы на эти два вопроса мы, как мне кажется, сможем более адекватно и толерантно оценивать возможности наших (и чужих) радар-детекторов.
И, как видите, основная задача по фильтрации ложных и полезных сигналов лежит все-таки не на железе, а на программном обеспечении радар-детектора и, самое главное, на актуальности имеющейся библиотеки "масок" полезных и ложных сигналов.
 
Последнее редактирование:

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Прежде, чем выкатывать предъяву радар-детектору по ложным сработкам, предлагаю уяснить и определиться самим, что такое "ложная сработка". ...и тогда сможем понять, как радар-детектор (то ли софтом, то ли железом) может (или не может) с ними справиться. Сорри за может быть излишнюю подробность изложения своего мнения, но так меньше вероятность что-то упустить.
Итак, ложная сработка - это реакция радар-детектора на внешнее излучение, параметры которого (частота, скважность* и т.п.) соответствуют параметрам излучения СпидКама, но источник этого излучения СпидКамом не является. Эту категорию Неспидкамов составляют различные датчики: автоматических дверей и систем контроля мёртвых зон (диапазон К), охранных систем (диапазон Х) и др.
*Сква́жность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса.

Радар-детектор своим железом может регистрировать излучение и определять его параметры (частота, амплитуда и скважность). Максимальная чувствительность РД определяется совершенством его "железа". Поэтому предлагаю при анализе признать этот параметр величиной постоянной и неизменной, так как изменить железо наших РД в домашних условиях - задача не очень реальная.
На следующем этапе программное обеспечение РД должно произвести сравнение "маски" (частота, амплитуда, скважность) принятого сигнала с имеющимися в базе РД контрольными "масками" реальных СпидКамов. И если "маски" не совпадают, то принимаемый сигнал является ложным, а поэтому предупреждение (аудио и/или визуальное) можно не выводить. А вот если "маски" совпадают, то РД-софт идентифицирует полученный сигнал, как штрафоопасное излучение СпидКама и выдаёт соответствующее предупреждение водителю.

Предполагаю, что в настоящее время основной способ фильтрации ложняков - это изменение чувствительности "железа" РД от какого-то минимума (например, для города) до какого-то максимума (для трассы). Причём это изменение может осуществляться либо собственными руками (кнопка - Город1, Город2, Трасса1, Трасса2 и т.п.), либо автоматически в зависимости от управляющего параметра (например, скорости движения).

Вот теперь, как мне кажется, и подошли к сути проблемы:
1) Действительно ли "маски" излучений существующих СпидКамов значительно отличаются от известных "масок" излучений НЕспидкамов, что даёт возможность их однозначно или с высокой вероятностью идентифицировать (отфильтровывать) друг от друга?
2) Можно ли создать и поддерживать в актуальном состоянии базу "масок" излучений существующих СпидКамов, а с появлением СпидКамов с новыми "масками" добавлять их к ранее "зашитым" в РД?

Найдя ответы на эти два вопроса мы, как мне кажется, сможем более адекватно и толерантно оценивать возможности наших (и чужих) радар-детекторов.
И, как видите, основная задача по фильтрации ложных и полезных сигналов лежит все-таки не на железе, а на программном обеспечении радар-детектора и, самое главное, на актуальности имеющейся библиотеки "масок" полезных и ложных сигналов.
На каличество написаных букаффф- Вы, уважаемый гляньте моё видео , где шомик на одном участке дороги пищит НЕ на раздвижные двери, НЕ на заправку, НЕ на дистроники, НЕ на провода , а ХЗ на что ...он просто орет, а вот при включении ЭСКОРТа ( на этом же участке дороги) тишина. Так о каком режиме Город или Трасса Вы мне сейчас пытаетесь что то сказать? Вот именно поэтому я и хочу прикупить заявленную новую Супру , чтобы выяснить её реакцию ТАМ ЖЕ. Поймите уважаемый одно: не будет на базе Жигулей с жигулёвским мотором PORSCHE. Нужен апгрейд железа. И если та же СУПРА пытается это сделать, то почему это не делает ШОМИК? Или Вы все также уверены, что прошивками это можно добиться? Тогда засекаю время, когда Вы начнёте в следующий раз рассуждать о влиянии внешних устройств на левую сработку у шомика. О КАКИХ МАСКАХ ИЗЛУЧЕНИЙ, ИХ ОБРАБОТКЕ И ОПОЗНАВАНИИ ИНЖЕНЕРАМИ ШОМИКА Вы говорите. Вы искренне надеятесь, что они будут заниматься этим? Вы в своём времени живете? Если они не могут, загибайте пальцы: а) исправить механический дефект пропайки разъема питания, б) при частом обновлении 800го выгорают пиксели, в) нормальное явление выплевывание ЖПС ( может через 2 дня включиться, а может и нет. Приходится делать сброс). Это часть МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КОСЯКОВ. Но в Эскорте нет этого, да в том же свежем Вистлер нет. Да Вы, уважаемый эскапист.[DOUBLEPOST=1452961764][/DOUBLEPOST]
Очередной сигнатурный РД?:)
Просто человек не подозревает сколько денешкафф нужно вложить в разработку нового продукта ( не зная заработает нормально или нет. Окупятся затраты или нифига) и раскачать его. СУПРА начала проект с осени и планирует дай Бог к марту сделать. А вот получится или нет,- эт только ребята испытания (человеками и временем, потому как каждый сразу с претензией). А деньги вложены. А если как с Эскортом Редлайн? Классный? Да. Дальность? Офигенная. А вот чего то Вальки продаются. Максы продаются. 9500 продаются. А Реды нифига. Человеку, кто не вкладывая денег легко рассуждать , из ресурсов Википедии. А реальный результат известен, только когда несколько рук пощупают конечный продукт.
 
Последнее редактирование:

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Переход на личности
... гляньте моё видео , где шомик на одном участке дороги пищит НЕ на раздвижные двери, НЕ на заправку, НЕ на дистроники, НЕ на провода , а ХЗ на что ...он просто орет, а вот при включении ЭСКОРТа ( на этом же участке дороги) тишина.
Вот когда Вы этому выявленному Вами факту сможете дать мало-мальски логичные объяснения, тогда я буду Вас считать достойным оппонентом в дискуссии.
А пока что все эти Ваши бездоказательные заявления - это, сорри, голословные понты во славу ЭСКОРТа и иже с ним. ...и своей мании величия тоже.

Ну а что такое разработка технической системы и сколько она может стоить, то, поверьте, не Вам меня учить.
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Вот когда Вы этому выявленному Вами факту сможете дать мало-мальски логичные объяснения, тогда я буду Вас считать достойным оппонентом в дискуссии.
А пока что все эти Ваши бездоказательные заявления - это, сорри, голословные понты во славу ЭСКОРТа и иже с ним. ...и своей мании величия тоже.

Ну а что такое разработка технической системы и сколько она может стоить, то, поверьте, не Вам меня учить.
Также как , когда Вы уважаемый дадите мне объяснение факту отваливания GPS и плохой пайке контактов на входном контакте питания у 2х (!) разных моделей шомика.
А слава Эскорта и Бэла, так эт не мои понты. Что поделать, если лучше они. Мания величия? Путаете меня с кем то . Здесь я говорю о детекторах, и о сравнении детекторов, а не про то что ем и где одеваюсь.
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Очередной сигнатурный РД?:)
Совсем нет. Т.к. в ответ на чисто сигнатурный радар-детектор сразу же появится СпидКам, скважность импульса которого будет генерироваться случайной величиной, т.е. скопировать "маску" его сигнала будет просто невозможно. ..и :(
Но согласитесь, что существующие софт-фильтры современных радар-детекторов используют в своей работе в большей или меньшей степени в том числе и сигнатурный анализ.
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
734
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Совсем нет. Т.к. в ответ на чисто сигнатурный радар-детектор сразу же появится СпидКам, скважность импульса которого будет генерироваться случайной величиной, т.е. скопировать "маску" его сигнала будет просто невозможно. ..и :(
Но согласитесь, что существующие софт-фильтры современных радар-детекторов используют в своей работе в большей или меньшей степени в том числе и сигнатурный анализ.
Не так просто создать такой радар, да и затраты большие. И большой вопрос, есть ли смысл его создавать, т.к. он все равно будет определяться радар-детектором, только не сигнатурно, а как неопознанный.[DOUBLEPOST=1452967595][/DOUBLEPOST]
Мой идеал бы. к прошивке 301014 добавить двухточечный режим. И все было бы ОК,
У меня большие сомнения, что будут исправлять радарную часть.

Протестировав прошивку 2015 года и проездив на ней некоторое время (около двух месяцев), я откатился на старую, т.к. мне с ней ездить комфортнее. И буду ездить на ней, пока не исправят радарную часть. А если не исправят, то пока не куплю другой РД.
 
Последнее редактирование:

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Кстати о затратах. Из истории шомика. После моделей а-ля 8210, 500 и т.д., что создаёт шомик ? Правильно 800 и 900й. После этого делается 475, как НАШ ОТВЕТ КРИЗИСУ. Похвально, против ничего не имею. Работает. Брака нет, пока. Достойно уважения. После этого делается 1000й. В моем понимании, ну круто, значит лучше должно быть. Ан нет , опять. Потроха одинаковые, нормальный РД, без лишних опций ( в виде мешочка и пульта). Дальше, видимо будет 1100ая модель с проводом без фишки прикуривателя? А чего, кризис ведь. Да не имею я ничего против шомика. О другом я. Насколько реально сейчас вкладывать ***** на новые разработки, если это повлечёт дополнительное повышение цены. А в более высоком ценовом сегменте WHISTLER,COBRA и до Бэла недалеко. Кто покупать то будет? Не от лени производители не делают шаг в перед, а от неизвестности в завтрашних спросах и продажах и стоимости нефти ( ну вот так связана экономика) , от которой зависит курс вечнозеленого, заметьте за который все мы покупаем свои любимые железяки. А корейцы, канадцы, и америкосы пока не торгуют за рубли. Да, ладно, никчемный спор это. Пусть каждый останется при своём .
 

Статистика форума

Темы
5 240
Сообщения
517 546
Пользователи
29 728
Новый пользователь
wiqzifavo
Верх Низ