Max432
Продвинутый
- Регистрация
- 15.03.2013
- Сообщения
- 140
- Детектор
- Silverstone f1 z77pro S
- Авто
- Honda CR-V
Сергей (представитель) что то давно ни чего не пишет, есть ли какие нибудь продвижения и выход новых прошивок!
Каждому своё. Мне 800-ый сигнатурный понравился больше чем 1000-ый сиг. Он как-то более стабильно работает и ложных поменьше. Но тут на вкус и цвет.тогда второй вопрос - 1000й сиг поинтереснее 800го ведь?
.
Включил обратно все диапазоны, мобильный радар и муляж выключен, испытал, по ощущениям работает также как мой 900, буду катать ещёСегодня попробовал отключить мобильный радар, муляж и все диапазоны кроме К. На пути был кордон, поймал нормально, ложных визиров и соколов не встретилось, буду пробовать ещё.
Ню ню. С 900-м даже бы и не сравнивал. На Крис С нет гейгера - от слова - вааще. Что уж говорить про другие радары.по ощущениям работает также как мой 900, буду катать ещё
Криса у нас не встречал, поэтому не могу ничего сказать, у меня 900 есть тоже и сейчас по тем радарам что встречаю ведут себя одинаково.Ню ню. С 900-м даже бы и не сравнивал. На Крис С нет гейгера - от слова - вааще. Что уж говорить про другие радары.
Про базы полностью согласен, точка есть, но на ней вообще никогда не было ничего и нет.Прокатился я до Мурманска и обратно в Москву через Вологду - Медвежьегорск с 33 прошей, штрафов не словил, ездил в основном + 10 +30, на всей трассе и даже в глуши,особенно после медвежьегорска, стоят автономные железные домики хз как они и что они но Смарт их обзывал Крис, какие-то не излучали, на какие-то Смарт рычал, там где домик не фонил ехал не сбавляя скорости, а вот на ручные радары ни на один он даже не сработал и обновляемая база пестрила мессаджами стационарная Камера в спину а по факту там пустота. Жаль что официальной проши так и не вышло до конца года.[DOUBLEPOST=1513865782][/DOUBLEPOST]P.S забыл написать что Смарт на эти Крисы срабатывал не оченьдалеко, где-то за 200-300м и в редхих случаях за 500
Нет-нет-нет. Это от июньской на сайте осталось.Официальная декабрьская прошивка вышла
Изменения прошивки :
- увеличенная дальность детектирования мобильных и стационарных радарных комплексом, уверенное детектирование в спину, меньшее число ложных оповещений
- улучшена работа по качеству детектирования ручных радаров в режиме Трасса
- при близком расположении следующей камеры из базы данных во время обратного отсчета расстояния о первой камере за 300 метров до следующей камеры будет озвучиваться фраза "Внимание, впереди еще одна камера", после проезда первой камеры будет звучать обычное оповещение о следующей камере
- добавлено голосовое оповещение при потере спутников GPS/ГЛОНАСС
- ускорили голосовое оповещение и исключили из фразы оповещения о точке из базы "километров в час"
- добавлен пункт меню - "GPS превышение скоростного лимита". Имеет значения Выкл.(по умолч.), -20...0...+20. При Выкл. оповещение точек из базы происходит обычно. При значениях -20...0...+20 будет отсутствовать голосовое оповещение точки из базы радаров при движении со скоростью ниже "Лимит из базы" + значение "GPS превышение скоростного лимита". Т.е. при значении "-20" и лимите камеры 60 км/ч не будет голосового оповещения об этом стационарном радаре при движении со скоростью до 40 км/ч. При значении "+20" - до скорости 80 км/ч для этой же камеры. Звуковой сигнал о проезде данной камеры будет
- изменен нижний порог низкого заряда батареи с 12В на 11В
- убрано дублирующее звуковое оповещение "Камера в светофоре"
- убрано звуковое оповещение о лимите скорости для следующих типов камер - Муляж, Видеоконтроль, Пост ДПС
- улучшен алгоритм оповещений при проезде многозонных участков КСС, а также визуальное оповещение длинных участков КСС больше 10 км
- увеличена громкость голосовых оповещений
Мы рады представить Вам обновление прошивок для сигнатурных радар-детекторов SHO-ME Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent.
Для SHO-ME Signature Smart и Signature Lite:
- улучшено детектирование ручных радаров. Учитывая возможность появления ложных срабатываний при адекватном детектировании ручных радаров в короткоимпульсном режиме, данная возможность сделана отключаемой в меню - настройка "Мобильный радар", по умолчанию выключена. Пункт в меню отключает или включает только детектирование коротких сигналов, детектирование ручных радаров в автоматическом режиме не затрагивается
- улучшено детектирование Кордона, Кречета, Автопатруль-Радара, Оскона
- улучшение блокировки сигналов CAS Toyota, Lexus и Kia (Sorento)
- добавлен режим ExtraMute (режим "Тихий"). В данном режиме все голосовые оповещения отключены. Любое событие оповещается однократными бипами - детектирование сигналов радаров оповещается одиночным бипом, начало оповещения и точка проезда стационарного радара - двойным бипом. Данный режим призван сохранить тишину в салоне, если это необходимо (например, спящий в автомобиле ребенок)
- изменена функция кнопки MUTE/MENU. Короткие нажатия этой кнопки переключают 3 режима звуковых настроек - Автоприглушение выключено, Автоприглушение включено, Режим Тихий (ExtraMute). Длительное нажатие, как и прежде, отвечает за вход в меню
- реализованы алгоритмы автоматического переключения режимов по скорости. В связи с этим изменены функции некоторых пунктов меню, добавлены новые пункты:
1. Режим Сигнатурный, настройки скоростного режима - до установленной скорости работает режим Сигнатурный, по умолчанию установлено на 60 км/ч.
2. Режим Смарт, настройки скоростного режима - до установленной скорости работает режим Смарт, по умолчанию установлено на 80 км/ч.
3. Отключение приема сигналов ниже скорости - отключение радарной части до установленной скорости, по умолчанию установлено на 40 км/ч.
4. Приглушение громкости ниже скорости - отключение звукового оповещения радарной части до установленной скорости, по умолчанию установлено на 40 км/ч.
Таким образом, при настройках по умолчанию режимы будут меняться следующим образом:
Основной режим Трасса - 0-40 км/ч радарная часть отключена, 41-60 км/ч работает сигнатурный режим, 61-80 км/ч работает режим Смарт, свыше 80 км/ч - режим Трасса
Основной режим Смарт - 0-40 км/ч радарная часть отключена, 41-60 км/ч работает сигнатурный режим, свыше 60 км/ч - режим Смарт
Основной режим Сигнатурный - 0-40 км/ч радарная часть отключена, свыше 40 км/ч - Сигнатурный режим
- изменен формат базы радаров. Теперь используется так называемая двухточечная база радаров. Двухточечная база имеет своей целью исключение ложных оповещений о камерах, расположенных на соседних параллельных улицах, что достигается за счет использования второй дополнительной точки - точки начала оповещения о камере. Для настройки добавлен новый пункт меню - "Выбор алгоритма обработки точек GPS" с вариантами выбора - On, Off, 0 - 120 с шагом 10. On - всегда работает двухточечная база. Off - оповещения о точках из базы отключены (данный вариант настройки пришел на замену пункта меню "GPS Вкл/Выкл"), 0 - всегда работает одноточечная база, 10-120 - до установленной скорости работает двухточечная база, свыше установленной - одноточечная база. При использовании одноточечной базы будет использоваться дальность оповещения, указанная в пункте меню "Настройки дистанции оповещения"
- в базу радаров добавлен новый тип - Платон, контроль грузового транспорта. Оповещение о данном типе настраивается в меню, по умолчанию - отключено.
Для SHO-ME Signature Excellent:
- исправлены названия режимов работы.
Это 34-я. Имеет, потому что формат баз поменялся. Новые базы под старые прошивки не подойдутИнтересно, это 33-я или какая то другая? Имеет смысл ее ставить?
Там вместо последней базы качается прошивка.Это 34-я. Имеет, потому что формат баз поменялся. Новые базы под старые прошивки не подойдут
Чтоб не было путаницы с прошивками/голосами/базами, перед праздниками выложили все вместе. Заодно пересадим всех на новую прошивкуТам вместо последней базы качается прошивка.
А ещё какие нибудь отличия от 33-й есть?Чтоб не было путаницы с прошивками/голосами/базами, перед праздниками выложили все вместе. Заодно пересадим всех на новую прошивку
Все описано в 833 сообщенииА ещё какие нибудь отличия от 33-й есть?