В таком случае зачем эта строка в меню,если автооткл.дисплея работает через кратковременно нажатую кнопку питания? Или это не одно и тоже?Карбофос,
так и с "автовыкл. дисплея в меню ВКЛЮЧЕНО" при любой сработке - экран включается где идёт индикация типа камеры...
Должна присутствовать.Maicl,
а не могли бы взглянуть, есть ли в базе GPS сего девайса эта "Стрелка"? А то гибрид "видит" её только радарной частью, причём приблизительно с 350 метров в лоб и за 200 метров со стороны Москвы.
@AIFMaicl,
да, на самом деле присутствует... Но алгоритм работы мне не понятен. Если я еду по М8 в сторону Москвы, то GPS предупреждение срабатывает на строго выставленном расстоянии, если выставлено 1200 м, то картинка с пиктограммой Стрелки и обратный отсчёт начинается именно на этом расстоянии - за 1200 метров (проверил ДВАЖДЫ - срабатывает!). Из Королёва на М8 выходит эстакада, которая "вливается" в М8 примерно за 400 метров до Стрелки, но т.к. настройка оповещения выставлена на бОльшее расстояние - пиктограмма Стрелки с обратным отсчётом уже не появляется, а сработка на Стрелку идёт чисто по радарной части! Если в похожей ситуации радар будет малошумящий и (или) не дай Бог в спину, то залёт будет обеспечен!
И о чувствительности. Как уже писал, конкретно эту Стрелку, мой SilverStone F1 Hybrid Uno ловит радарной частью за 350 метров, при этом PlayMe Twace, радарной частью, ловит эту же стрелку почти за 600 метров... Правда в городе, PlayMe Twace реагирует почти на всё где есть электричество, да и на трассе его ложные срабатывания притупляют бдительность.
При вкл. режиме Смарт GPS, режим ручного выставления дистанции на GPS точки не должен работать, то есть выставленная дистанция 1200 м. не учитывается, дистанция рассчитывается только исходя из вашей скорости, при 70-100 км/ч ~ 800 м.Выбранные одновременно Смарт поиск GPS-точек - (Вкл.) и GPS трасса - (например 1200 м) - не противоречат друг другу (рекомендованы разработчиком девайса).
Это не правильно, так не должно быть, при заходе в зону GPS точки оповещение в любом случае должно быть, дистанция оповещения сократится, но оповестить обязан.НО когда я выезжаю на М8 из Королёва по эстакаде и "вливаюсь" в М8 за 400 метров перед Стрелкой, оповещения GPS-части НЕТ, только через 50 метров срабатывает только радарная часть! Есть подозрение, что так построен существующий алгоритм, который не воспринимает GPS точки камер, если автомобиль попал на шоссе уже ПОСЛЕ установленной зоны начала GPS-контроля...
Похоже на то. Попробуйте ещё где-нибудь смоделировать такое на другой тип камеры (не стрелку), станет понятнее. Королёв, конечно, смотрится заповедником на спидкаме, но, можно у соседей достаточно просто проверить, например, вот тут: SpeedCamOnLine.ru | strelki | 17245. МаломощныйЕсть подозрение, что так построен существующий алгоритм, который не воспринимает GPS точки камер, если автомобиль попал на шоссе уже ПОСЛЕ установленной зоны начала GPS-контроля...
Насколько помню, при заходе в зону GPS точки с перпендикулярной ул. под 90 гр. в середине прописанного в базе участка дистанции, GPS оповещение всегда было.Похоже на то. Попробуйте ещё где-нибудь смоделировать такое на другой тип камеры (не стрелку), станет понятнее.
Да, по какой то причине GPS не отработал, может не хватило дистанции, вы ушли не доехав через 250 м. направо, но и даже при этом оповещение должно быть. А если бы двигались прямо - не пробовали ? и попробуйте с откл. СТ диапазоном так проехать."Пробный шар", не знаю откроется или нет... Стрелка висит перед Мытищинской эстакадой, что впереди.
В базе - с 2017-03-14 11:14:56, так что неудивительно, тем более, что неизлучающий...а когда там их повесили? Полгода назад ПлейМи на них никак не реагировал,