да устраивает, проблема что иногда каждая доля секунды может важна, но тут несовпадение расчета идет. Соответственно методика или самопроизвольная или без десятых в расчете. Зачем тогда секунды пишут? а не видели штрафов в Мск за проезд на запрещающий сигнал светофора на 0,5 секунды?@Pilot_net, т.е. округление в нижнюю сторону до целых, которое приводит к занижению измеренной скорости и на пограничных режимах +20 \ +40 - к отсутствию или снижению суммы штрафа соответственно, Вас не устраивает?
Оспорить такой штраф возможно как в ГИБДД, так и в районном суде по месту Вашего нахождения в течение 10 дней с момента получения копии постановления. При этом значимую роль будут играть:Не видел....
Несовпадение из-за отброса долей секунд - может послужить аргументом в оспаривании. Если на то будет желание...
Согласен, но у меня в двух штрафах 126 км\ч, но расчеты разные! Методики разные? какие факторы могли так расчеты произвести...для меня загадка...А между Вязьмой и Мальцево нормально получилось:
62727м : 1791 с = 35,02 м\с
35,02 м\с * 3600 : 1000 = 126,07 км\ч
Будут и стоят с треногами такими и биноклями. На этих участках в Смоленской области обычно 2-3 экипажа работает. Сегодня утром поеду, если встречу напишу Вам. Заодно проверю в базу стрелки добавили отрезки или нет)Интересно посмотреть, будут ли на ограничениях между комплексами Бумеранга контролировать скорость мобильными устройствами. Это же получится штраф за одно и тоже нарушение.
Как будто скорость копировали и вручную вставляли откуда то. Ну и ошиблись.Согласен, но у меня в двух штрафах 126 км\ч, но расчеты разные! Методики разные? какие факторы могли так расчеты произвести...для меня загадка...
Смею предположить - это погрешность, заложенная в комплексе.и Вашем модном расчете утеряно 2 км в час)
Мне кажется, что нет - погрешность выразилась бы в неточном измерении времени, и мы про это не узнаем из фото штрафа. Но у нас есть конкретное время и расстояние, а скорость не правильная. Калькулятор у кого то сломался похожеСмею предположить - это погрешность, заложенная в комплексе.
Ситуация сегодня была изменена мной в обед - все участки возвращены на место.Ситуация на сегодня. Программа стрелка до сих пор не внесла в базу данные комплексы
Её нет, поэтому и было выдано предписание Росстандарта о недопустимости применять Бумеранг для измерений в сфере госрегулирования, которое эксплуатант оспаривал в суде.Еще там есть фраза красивая в тех документах выше "аттестованная методика (метод) измерения"
Пока оплачивать не собираюсь, если кто подскажет где методику аттестованную найти подскажите плиз.
по принятой у нас практике граждане должны обращаться в индивидуальном порядке, в ЦАФАП/в судпрокуратура уже простила?
Весь участок активен: SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр (открывать на слабых компьютерах не рекомендую). Скорее всего проблема именно в программе "Стрелка" @ivolk при обработке длинных участков. Да, и давайте писать о проблемах базы в соответствующей теме ИЗМЕНЕНИЕ существующих точек speedcamonline.ru (Обсуждение правильности и актуальности базы) с приведением конкретики с координатами и ссылками. Но в данном случае правильнее писать о проблеме обработки длинных участков в тему Программа Strelka (Андроид) или Программа Strelka (iPhone, iPad) в зависимости от ОС на смартфоне.Но на Москву от родника не работает
Чтоб не прилетал, используйте актуальные базы. На speedcamonline.ru есть эти точки: SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр - SpeedCamOnLine.ru | strelki | ПросмотрБумеранг прилетел
что цепляетсяТаблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики Значение характеристики
Диапазон измерений скорости движения ТС при измерении скорости на участке между двумя датчиками комплекса, км/ч от 20 до 200
Пределы допускаемой относительной погрешности измерении скорости ТС на участке между датчиками комплекса в диапазоне от 20 до 200 км/ч. % ±3
Минимальная дистанция при измерении скорости движения ТС на участке между- двумя датчиками комплекса, м 5000
Диапазон измерении интервалов времени от 5 с до 24 ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени, с ±2
Пределы допускаемой абсолютной погрешности текущего времени комплекса относительно шкалы UTC (SU), с ±1
Описание средства измерении
Комплексы состоят из вычислительного блока, а также двух и более датчиков.
Принцип действия комплексов основан на измерении интервала времени, за которое ТС
проходит контролируемый участок дороги, и последующим расчетом скорости ТС по значению
интервала времени и дистанции между датчиками.
Вычислительный блок состоит из серверной ЭВМ с установленным программным
обеспечением «Бумеранг» (далее - ПО), сервера точного времени, шлюза безопасности,
источника бесперебойного питания.
Вычислительный блок синхронизирует датчики с помощью сервера точного времени и
формирует отчетные фотоматериалы для передачи в центры обеспечения безопасности
дорожного движения.
Датчиками являются средства измерений скорости движения транспортных средств,
зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства
измерении, с возможностью синхронизации времени по NTPи наличием канала передачи
данных через Ethernet.
Датчики обеспечивают фиксацию времени и изображения ТС' при нахождении их в зоне
контроля, распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) ТС. находящихся в
зонах контроля, передачу фотоизображения ТС и данных о параметрах движения ТС для
последующей обработки вычислительным блоком комплекса.
Датчики комплекса должны быть размещены стационарно, в соответствии с их Руково-
дствами по эксплуатации.
Вычислительный блок располагается в помещении, и получает данные с датчиков по
Ethernet.