flostd
Продвинутый
- Регистрация
- 16.11.2012
- Сообщения
- 771
- Регион
- Московская область
- Детектор
- Sho-Me G800str, V1
- Авто
- Kia Rio
Друг работает оператором комплекса, разговорились.
А может поэтому штрафа нет?Активно начинаю тормозить
как по мне там, то там около 20, если учитывать, что смотрит он в спину, самое оно получаетсятам все 60-70
20 это 70 в смысле. Да, получается что захватит отлично и левую полосу еще в зоне действия при таком угле установки - cos 70 = 0.34 * 70 = 23.8мкак по мне там, то там около 20, если учитывать, что смотрит он в спину, самое оно получается
Закрепив детектор вертикально - лучше ловим СКАТ, но пропускаем Кордоны... (возможно и другие РД будут также реагировать)Ранее пробовал в обычном,если скат стоит как надо и ничто не мешает(прямая видимость), то 8540 берет его 690-710м в лоб.( Но может и ближе,если треногу повернуть,угол изменить) типа 45° ,но ждём результатов от Женька,на ДР радары,в положении на боку.
Да не возможно, а точно. Физика'сЗакрепив детектор вертикально - лучше ловим СКАТ, но пропускаем Кордоны... (возможно и другие РД будут также реагировать)
а как тогда быть с Осконами они и так за 200 метров берутся зачастую, можно не заметив их налететь на штраф?.
Про КОРДОНы- мне в Москве и МО ни разу не попадались мобильные КОРДОНы, поэтому готов пожертвовать их детектированием в пользу СКАТа, которых развелось как грязи.
На ОСОНы не заезжал пока в вертикальном положении, не знаю что будет- надо пробовать.а как тогда быть с Осконами они и так за 200 метров берутся зачастую, можно не заметив их налететь на штраф?
можно попробовать на любые двери магазинов с фонящими датчиками, эффект на лицонадо пробовать.
Обязательно надо проверить, тк на Осконах стоит радар Oльвии, и эффект может быть аналогичным.На ОСОНы не заезжал пока в вертикальном положении, не знаю что будет- надо пробовать.
Я существенной разницы (провала детекта) на Оскон в лоб при повороте детектора не заметил:Обязательно надо проверить, тк на Осконах стоит радар Oльвии, и эффект может быть аналогичным.
Описание с сайта производителя106. Комплексы измерительные с фотофиксацией "СКАТ-ПП"
Общество с ограниченной ответственностью "ОЛЬВИЯ" (ООО "ОЛЬВИЯ"), г. СанктПетербург
71703-18 БКЮФ.402222.040 МП
2 года
«СКАТ-ПП»
Комплексы измерительные с фотофиксацией
Пешеходы являются самой многочисленной и наиболее уязвимой группой участников дорожного движения. За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
Остро стоит проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная с низкой дисциплиной водителей. Здесь совершается треть от общего количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями транспортных средств. Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза*.
*Стратегия развития безопасности дорожного движения в РФ на 2018 – 2024 годы.
Новейшая разработка для фиксации нарушений правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах «СКАТ-ПП» призвана обеспечить:
Неотвратимость наказания водителей-нарушителей правил дорожного движения
Безопасность пешеходов без необходимости установки светофоров, сохраняя пропускную способность автомобильных дорог
Снижение аварийности
...
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
Измерительный модуль устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии от 20 до 75 метров до нерегулируемого пешеходного перехода, на высоте от 4 до 10 м и на расстоянии до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения.
Обзорная камера устанавливается сбоку относительно контролируемого участка дороги на расстоянии от 30 до 60 метров до нерегулируемого пешеходного перехода, на высоте от 4 до 10 м и на расстоянии до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения
Оборудование комплекса «СКАТ-ПП» устанавливается на существующих объектах дорожной инфраструктуры, что позволяет избежать дополнительных расходов на проектирование и строительство новых несущих опор, а также оперативно размещать комплексы в зоне пешеходных переходов и менять места их дислокации.
...
КОМПЛЕКС ФИКСИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ:
Непредоставление преимущества в движении пешеходам
Разворот на пешеходном переходе
Нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе
Нарушение установленного скоростного режима
Движение по обочине
Движение по полосе для маршрутных транспортных средств
Выезд на полосу встречного движения
Выезд на трамвайные пути встречного направлении
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
Проезд без совершения административного правонарушения
А на ряде пешеходных переходов просто нельзя будет проехать без нарушения (пока 1 неспешный пешеход перейдет дорогу, на нее уже заходит другой и т.д.).согласно Приказа Росстандарта №1306 от 28.06.2018 «Об утверждении типов средств измерений»
утвержден новый тип СИ
Описание с сайта производителя
СКАТ-ПП
В среду ездил в Гомель по делам. С киевки мимо Брянска, и туда на Почеп, Новозыбков, так там в деревнях на столбах уже эти твари висят. От Брянска в сторону Добруша уже. В базу они занесены. Нофакт, что они там есть.согласно Приказа Росстандарта №1306 от 28.06.2018 «Об утверждении типов средств измерений»
утвержден новый тип СИ
Описание с сайта производителя
СКАТ-ПП
Нерегулируемые переходы через несколько рядов не должны существовать в природе. Особенно на загородных шоссе.А на ряде пешеходных переходов просто нельзя будет проехать без нарушения (пока 1 неспешный пешеход перейдет дорогу, на нее уже заходит другой и т.д.).
Т.ч. на пропускную способность положительно точно не отразиться (хотя это заявляет производитель).