flostd
Продвинутый
- Регистрация
- 16.11.2012
- Сообщения
- 771
- Регион
- Московская область
- Детектор
- Sho-Me G800str, V1
- Авто
- Kia Rio
Друг работает оператором комплекса, разговорились.
А может поэтому штрафа нет?Активно начинаю тормозить
как по мне там, то там около 20, если учитывать, что смотрит он в спину, самое оно получаетсятам все 60-70
20 это 70 в смысле. Да, получается что захватит отлично и левую полосу еще в зоне действия при таком угле установки - cos 70 = 0.34 * 70 = 23.8мкак по мне там, то там около 20, если учитывать, что смотрит он в спину, самое оно получается
Закрепив детектор вертикально - лучше ловим СКАТ, но пропускаем Кордоны... (возможно и другие РД будут также реагировать)Ранее пробовал в обычном,если скат стоит как надо и ничто не мешает(прямая видимость), то 8540 берет его 690-710м в лоб.( Но может и ближе,если треногу повернуть,угол изменить) типа 45° ,но ждём результатов от Женька,на ДР радары,в положении на боку.
Да не возможно, а точно. Физика'сЗакрепив детектор вертикально - лучше ловим СКАТ, но пропускаем Кордоны... (возможно и другие РД будут также реагировать)
а как тогда быть с Осконами они и так за 200 метров берутся зачастую, можно не заметив их налететь на штраф?.
Про КОРДОНы- мне в Москве и МО ни разу не попадались мобильные КОРДОНы, поэтому готов пожертвовать их детектированием в пользу СКАТа, которых развелось как грязи.
На ОСОНы не заезжал пока в вертикальном положении, не знаю что будет- надо пробовать.а как тогда быть с Осконами они и так за 200 метров берутся зачастую, можно не заметив их налететь на штраф?
можно попробовать на любые двери магазинов с фонящими датчиками, эффект на лицонадо пробовать.
Обязательно надо проверить, тк на Осконах стоит радар Oльвии, и эффект может быть аналогичным.На ОСОНы не заезжал пока в вертикальном положении, не знаю что будет- надо пробовать.
Я существенной разницы (провала детекта) на Оскон в лоб при повороте детектора не заметил:Обязательно надо проверить, тк на Осконах стоит радар Oльвии, и эффект может быть аналогичным.
Описание с сайта производителя106. Комплексы измерительные с фотофиксацией "СКАТ-ПП"
Общество с ограниченной ответственностью "ОЛЬВИЯ" (ООО "ОЛЬВИЯ"), г. СанктПетербург
71703-18 БКЮФ.402222.040 МП
2 года
«СКАТ-ПП»
Комплексы измерительные с фотофиксацией
![]()
Пешеходы являются самой многочисленной и наиболее уязвимой группой участников дорожного движения. За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
Остро стоит проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная с низкой дисциплиной водителей. Здесь совершается треть от общего количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями транспортных средств. Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза*.
*Стратегия развития безопасности дорожного движения в РФ на 2018 – 2024 годы.
Новейшая разработка для фиксации нарушений правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах «СКАТ-ПП» призвана обеспечить:
Неотвратимость наказания водителей-нарушителей правил дорожного движения
Безопасность пешеходов без необходимости установки светофоров, сохраняя пропускную способность автомобильных дорог
Снижение аварийности
...
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
![]()
Измерительный модуль устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии от 20 до 75 метров до нерегулируемого пешеходного перехода, на высоте от 4 до 10 м и на расстоянии до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения.
Обзорная камера устанавливается сбоку относительно контролируемого участка дороги на расстоянии от 30 до 60 метров до нерегулируемого пешеходного перехода, на высоте от 4 до 10 м и на расстоянии до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения
Оборудование комплекса «СКАТ-ПП» устанавливается на существующих объектах дорожной инфраструктуры, что позволяет избежать дополнительных расходов на проектирование и строительство новых несущих опор, а также оперативно размещать комплексы в зоне пешеходных переходов и менять места их дислокации.
...
КОМПЛЕКС ФИКСИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ:
Непредоставление преимущества в движении пешеходам![]()
Разворот на пешеходном переходе![]()
Нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе![]()
Нарушение установленного скоростного режима![]()
Движение по обочине![]()
Движение по полосе для маршрутных транспортных средств![]()
Выезд на полосу встречного движения![]()
Выезд на трамвайные пути встречного направлении![]()
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением![]()
Проезд без совершения административного правонарушения![]()
А на ряде пешеходных переходов просто нельзя будет проехать без нарушения (пока 1 неспешный пешеход перейдет дорогу, на нее уже заходит другой и т.д.).согласно Приказа Росстандарта №1306 от 28.06.2018 «Об утверждении типов средств измерений»
утвержден новый тип СИ
Описание с сайта производителя
СКАТ-ПП
В среду ездил в Гомель по делам. С киевки мимо Брянска, и туда на Почеп, Новозыбков, так там в деревнях на столбах уже эти твари висят. От Брянска в сторону Добруша уже. В базу они занесены. Нофакт, что они там есть.согласно Приказа Росстандарта №1306 от 28.06.2018 «Об утверждении типов средств измерений»
утвержден новый тип СИ
Описание с сайта производителя
СКАТ-ПП
Нерегулируемые переходы через несколько рядов не должны существовать в природе. Особенно на загородных шоссе.А на ряде пешеходных переходов просто нельзя будет проехать без нарушения (пока 1 неспешный пешеход перейдет дорогу, на нее уже заходит другой и т.д.).
Т.ч. на пропускную способность положительно точно не отразиться (хотя это заявляет производитель).