mvictor
Опытный
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
А то что одиноко стоящий знак 40 провоцирует на резкое торможение при обгонах и в условиях недостаточной видимости - это не повышает аварийность? Вот же ж логика гайцев....
Если уж участок аварийный, то в любом случае должно быть ступенчатое понижение скорости по 20 км/ч на каждые 300 м с 90 км/ч до 40. И должен быть знак поясняющий причину понижения скорости (аварийный участок, неровная дорога, опасный поворот и тд).
Одиноко стоящий знак провоцирует аварийность, а не снижает ее и это можно доказать на суде (по крайней мере упомянуть об этом не мешает).
Если уж участок аварийный, то в любом случае должно быть ступенчатое понижение скорости по 20 км/ч на каждые 300 м с 90 км/ч до 40. И должен быть знак поясняющий причину понижения скорости (аварийный участок, неровная дорога, опасный поворот и тд).
Одиноко стоящий знак провоцирует аварийность, а не снижает ее и это можно доказать на суде (по крайней мере упомянуть об этом не мешает).