Koper555
Зашел Спросить
- Регистрация
- 20.05.2016
- Сообщения
- 10
- Регион
- Москва
- Детектор
- Street Storm STR-9900EX
- Авто
- Mazda CX-5 (без ДМЗ)
Добрый день всем! Недавно приобрёл сие устройство (до этого был neoline 4500), обновил ПО до последней версии и ради интереса прокатился 15.01.2018 года где то 400 км по очень хорошо знакомой мне трассе М8 (в направлении Москва-Вологда) и обратно...что могу сказать в сравнении с неолайном: или у данного РД фильтрация сигналов получше чем у неолайна или чувствительность хуже...база меток gps кажется слабее:
1. Пару раз в лоб вообще пропустил мобильную засаду Оскон (может конечно выключены были, но не два подряд по трассе в одном направлении), неолайн их отрабатывал метров за 600 минимум. Хотя на обратном пути их же в спину определил как радар К метров за 150.
2. Мобильные засады (треноги) в спину отрабатывает не совсем заблаговременно когда уже их зрительно видно, при этом жаль что не предупреждает о фотофиксации в спину.
3. Были случаи когда вообще промолчал на стационары хотя везде шёл с превышением +20+40.
4.В ручную (нажатием и удержанием клавиши) по дороге туда добавил две опасные точки где стояли стационарные камеры - на обратном пути при их проезде реакция РД была нулевая...кто если знает может что то не так с настройками?
5. Практически «не ругался» на автоматические двери АЗС и магазинов.
В остальном впечатления пока двойственные и эффективность данного РД будет проверена позднее отсутствием штрафов (по трассе скорость была не менее 120-140 км/ч). Видео не записывал
1. Пару раз в лоб вообще пропустил мобильную засаду Оскон (может конечно выключены были, но не два подряд по трассе в одном направлении), неолайн их отрабатывал метров за 600 минимум. Хотя на обратном пути их же в спину определил как радар К метров за 150.
2. Мобильные засады (треноги) в спину отрабатывает не совсем заблаговременно когда уже их зрительно видно, при этом жаль что не предупреждает о фотофиксации в спину.
3. Были случаи когда вообще промолчал на стационары хотя везде шёл с превышением +20+40.
4.В ручную (нажатием и удержанием клавиши) по дороге туда добавил две опасные точки где стояли стационарные камеры - на обратном пути при их проезде реакция РД была нулевая...кто если знает может что то не так с настройками?
5. Практически «не ругался» на автоматические двери АЗС и магазинов.
В остальном впечатления пока двойственные и эффективность данного РД будет проверена позднее отсутствием штрафов (по трассе скорость была не менее 120-140 км/ч). Видео не записывал