Визуальный контакт с Крисом, установленным в оппу, происходит почти одновременно, с началом сработки РД. Про старые, думаю, не надо пояснять.Как отличить Крис с новой прошивкой от старого?
Не уверен, что дальности Инспекторов будет достаточно для +40.Рекомендации для +40 требуют корректировки.
Где посмотреть?В связи с последними видео по Крисам,
Я тоже так думаю) но пока все Крисы в нашем регионе читаются на ура
Все ездят по-разному и под каждого мы рекомендации писать не будем. Смысл здесь - быстрое ознакомление с расстановкой сил. Привязка к КоАП имеет принциальное значение, т.к. радар-детектор - прибор, созданный для решения проблем связанных именно с этим документом.как-то неправильно возможное превышение для РД привязывать к коапу. Есть в Коапе +80 например. а я например езжу +100. РД из группы +80, мне не подойдёт, а из группы +100 - да. Я все цифры написал условно.
благодарю..
Ну, он же Шо-Ми...благодарю..
вот почему мне Шоми привез 4ре новых штрафа ...
Нужно тест делать, и смотреть на приборы в реальных условиях, есть ли у них проблемы помехозащищенностью.А когда будет обновление рекомендаций по +40?
Я так понимаю это обновленный Крис?
Похож. Но, не видя блок, трудно точно сказать.Я так понимаю это обновленный Крис?
Так получилось, что в этот же день ехал на авто друга и заснял работу Crunch 2280 на этот же Крис
что случилось, почему не рекомендовано?Whistler - На данный момент не рекомендуем.
https://www.rd-forum.ru/threads/test-antiradarov-v-lipecke-na-kris-p.5269/page-3#post-272248что случилось, почему не рекомендовано?