- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Выгодно отличаются в лучшую стороны прежние модели. 68se, xtr-690,695se
По поводу этого не уверен.
Более вероятно. И особенно полезным для моделей может стать увеличение рупора.[DOUBLEPOST=1404736374][/DOUBLEPOST]xtr-690,695se
И это тоже один из решающих моментов.На трассе до 130 при наличии ведущего.
а вистлер xtr-590 как? тоже под заменуВыгодно отличаются в лучшую стороны прежние модели. 68se, xtr-690,695se
Это один РД, но с разными дисплеями. VP-508 имеет символьный дисплей с длинным сроком службы и хорошо работает на морозе или под солнцем.
Для успокоения Кобры новые, для реальной ловли, ни какой.Какой радар детектор подходит для обнаружения АМАТА?
А как Вы это сделаете? Лидаром работают конкретно по авто. Пятно лидара на расстоянии выстрела 20-30 см(лень искать точную цифру), а чтоб свет отразился от машины, стреляют в номер или фару. Если детектор поместить в эту область, он будет срабатывать 99%, но и то! Сработал-тормози штраф платить. Поймать отражёнку критически мало шансов. Да и те шансы что остаются растворяются, опять таки по причине того что если детектор сработал, но остановили не Вас, детектор мог бы и не срабатывать, потому что у инспекторов уже есть кому штраф выписывать.@sti 28, я думаю если ехать с превышением до +30, то можно с новой Коброй оттормозиться.
Фишка только в том, что лидар измерит скорость быстрее, чем детектор подаст сигнал и водитель успеет на него среагировать.я думаю если ехать с превышением до +30, то можно с новой Коброй оттормозиться.
Эх. У нас в РТ из ручных только Амата. Ну еще Визир, если Амата сломаласьОбычных радаров на дорогах куда больше и важнее их ловить заблаговременно и без лишних ложняков.
Кроме отраженки есть еще рассеяние. На пыли, на паре (инее) и пр. Скорее всего именно это ловят отдельные детекторы.Поймать отражёнку критически мало шансов.
И только из за этого стоит покупать детектор с ловлей лазера? Даже зная что он не спасёт от него? Жертвуя при этом помехозащищённостью? Что не менее важно в РТУ нас в РТ из ручных только Амата. Ну еще Визир, если Амата сломалась
Тогда остаётся только создавать новую базу. И в ней указывать места где могут стоять ГАИшники с лазерным радаром. И в тех местах ездить с максимальным нарушением до +20.Фишка только в том, что лидар измерит скорость быстрее, чем детектор подаст сигнал и водитель успеет на него среагировать.
Или покупать джаммер.Тогда остаётся только создавать новую базу. И в ней указывать места где могут стоять ГАИшники с лазерным радаром. И в тех местах ездить с максимальным нарушением до +20.
Собственно это относится не только к лидарам... Щас у всех короткий импульс... Смысл поймать чужой сигнал.Фишка только в том, что лидар измерит скорость быстрее, чем детектор подаст сигнал и водитель успеет на него среагировать.
Скорее всего бесполезно создавать базу на мобильные посты, проще уж сразу - в такой то области пользуют лазер...Тогда остаётся только создавать новую базу. И в ней указывать места где могут стоять ГАИшники с лазерным радаром.
Некоторые РД ловят и за 1,5-2,5 км Главное - не пролохать.Собственно это относится не только к лидарам... Щас у всех короткий импульс... Смысл поймать чужой сигнал.
Давно пишут - в РТ - желательно, более +20 не превышать.Скорее всего бесполезно создавать базу на мобильные посты, проще уж сразу - в такой то области пользуют лазер...