Aleks_7
Остался Почитать
- Регистрация
- 27.10.2014
- Сообщения
- 56
- Регион
- Россия
- Детектор
- Silverstonе f1 s-bot
- Авто
- KIA
Добавлю: и размеры папок из 18 и 19 прошивок.Я бы наверное использовал 14 прошивку , если бы она имела заставку 19.
Добавлю: и размеры папок из 18 и 19 прошивок.Я бы наверное использовал 14 прошивку , если бы она имела заставку 19.
Согласен. Только на телефоне как правило еще присутствует такая фишка, как A-GPS.[DOUBLEPOST=1428357452,1428356692][/DOUBLEPOST]На телефоне скорость показывает не с таким запозданием как в приборе. Замерял не однократно. Остановился, практически сразу на телефоне скорость 0, а на Х-сор ещё скорость как будто ещё в движении авто.
Предположу, что проблемы не в тех-же или в иных картах памяти, а в их скоростных характеристиках (запись, чтение).Я поставил уже М14, глюк с картой памяти исчез, карты памяти те же, так что если кто-то до сих пор уверен, что в карточках дело, когда при включении выдаётся запрос, что нет карты памяти, я считаю, не правы.
как Вы это объясните? 19-я прошивка требует более скоростных карточек в себя? Их у меня две, одна в приборе, вторая в кармане, объёмы 4 и 32, на 19-й прошивке с обеими одинаковая проблема нарисовалась, на 14-й сейчас такой проблемы нет. Причём ведь, когда возникает вопрос "Вставьте карту памяти" кнопка "Ок" не помогает, я просто вынимал карточку и вставлял обратно, и всё, до следующего отключения прибора никаких проблем с картой.Предположу, что проблемы не в тех-же или в иных картах памяти, а в их скоростных характеристиках (запись, чтение).
Давайте, я попробую ответить вопросом на вопрос - какая ОС сильнее нагружает проц компьютера, XP или W8 и почему? И тут же поверну к гибриду - сколько операций гибрид одновременно выполняет на 14-й прошивке, и сколько на 19-й?как Вы это объясните? 19-я прошивка требует более скоростных карточек в себя?
Обе имеют 10 класс? Вы их на скорость запись/чтение тестировали? Полученные результаты можете озвучить?Их у меня две, одна в приборе, вторая в кармане, объёмы 4 и 32
Скажите, у вас этот трабл возникает утром при заводке двигателя или в процессе езды? И еще один вопрос - у вас компьютеры дома или на работе никогда не зависают? Вы их сразу в топку или пытаетесь понять причину?на 19-й прошивке с обеими одинаковая проблема нарисовалась, на 14-й сейчас такой проблемы нет. Причём ведь, когда возникает вопрос "Вставьте карту памяти" кнопка "Ок" не помогает
Помогает ещё вручную выключение и включение гибрида. И карта определяется. Создав М18 и М19, Неолайн тем самым заставил пользователей, у которых отваливается карта, раскошелиться на сверхбыструю карту экстрим.я просто вынимал карточку и вставлял обратно
Это хорошо если замена карточки поможет этой ситуации.У меня так же 2 карты,16 и 32 гб ,пользую в основном 32 и очень,очень редко всплывает такой косяк.А вот проблема с GPS,меня одолела,тормозит жутко,думаю при повышении уличной температуры,опять спутники ловить перестанет.Блин времени не хватает до серв.центра доехать.Помогает ещё вручную выключение и включение гибрида. И карта определяется. Создав М18 и М19, Неолайн тем самым заставил пользователей, у которых отваливается карта, раскошелиться на сверхбыструю карту экстрим.
О! А утром проц сильнее нагружается? Это если проводить линию Ваших рассуждений. А потом проц не нагружается (прошивка, напомню, не меняется в процессе работы)? И как тогда объяснить это чудное поведение? Пишет-то в процессе всё нормально. Я понимаю, у кого-то тут даже не пишет на карточку.Скажите, у вас этот трабл возникает утром при заводке двигателя или в процессе езды? И еще один вопрос - у вас компьютеры дома или на работе никогда не зависают? Вы их сразу в топку или пытаетесь понять причину?
Да, я знаю, что помогает, но вынуть/вставить быстрее получаетсяПомогает ещё вручную выключение и включение гибрида. И карта определяется.
Причина простая как мне кажется, косяк в инициализации карты при запуске системы. После полной загрузки системы, инициализация повторная проходит без проблем путём передёргивания карты.Давайте, я попробую ответить вопросом на вопрос - какая ОС сильнее нагружает проц компьютера, XP или W8 и почему? И тут же поверну к гибриду - сколько операций гибрид одновременно выполняет на 14-й прошивке, и сколько на 19-й?
Обе имеют 10 класс? Вы их на скорость запись/чтение тестировали? Полученные результаты можете озвучить?
Скажите, у вас этот трабл возникает утром при заводке двигателя или в процессе езды? И еще один вопрос - у вас компьютеры дома или на работе никогда не зависают? Вы их сразу в топку или пытаетесь понять причину?
добавлю от себя, тоже наблюдения... на М19 глюк с картой появлялся практически при каждом запуске. Причём, я ведь иногда снимаю гибрид, чтобы не светился и ставлю его уже после заводки авто. и в том и в другом варианте выскакивала ошибка.После 2х недель использования изложу свои наблюдения. Если заводишь авто одновременно с загрузкой гибрида, то в 80% появляются глюки либо с картой памяти либо с G-сенсором. Если подождать пока загрузится гибрид а потом заводить то в 100% проблем нет! Почему то при загрузке гибрида когда пропадает питание с прикуривателя система грузится с ошибкой, хотя там стоит аккумулятор. Вот как то так. Да, прошивка м19
Тоже хотел поделиться наблюдением в эту тему. Тестировал с сотоварищами гибрида на разных машинах и заметил, что при попытке завода двигателя сразу после всовывания ключа в замок (т.е. ключ из положения I сразу в положение III не дожидаясь конца теста систем авто) в большинстве случаев вылетает карта памяти. Получается, что гибрид включается практически в период работы стартера (вариант электрики, при котором напруга в прикуривателе появляется, если ключ в положении II). Полагаю, что тут гибриду просто не хватает "мощей" из-за работы стартера. Если обождать конца тестов авто перед запуском, то гибрид успевал "выйти на режим" и подобных проблем не возникало.После 2х недель использования изложу свои наблюдения. Если заводишь авто одновременно с загрузкой гибрида, то в 80% появляются глюки либо с картой памяти либо с G-сенсором. Если подождать пока загрузится гибрид а потом заводить то в 100% проблем нет! Почему то при загрузке гибрида когда пропадает питание с прикуривателя система грузится с ошибкой, хотя там стоит аккумулятор. Вот как то так. Да, прошивка м19
Может быть аккумулятор задействуется только после полноценного включения гибрида?Почему то при загрузке гибрида когда пропадает питание с прикуривателя система грузится с ошибкой, хотя там стоит аккумулятор.
Юмор и умеренный сарказм - это конечно хорошо. Но я не зря спросил про утро. Причина описана выше.О! А утром проц сильнее нагружается?
Отличный эксперимент. Могу ли просить скрин раскрытого индекса производительности Windows в личку, если не трудно? Заранеее спасибо.Про компьютеры, раз уж Вы с ними сравниваете. Дома есть древненький, с IDE-шными хардами, поставил на них Windows 8, для экспериментов... и ничего, не говорит мне при каждом включении "Поставьте жёсткий диск в систему"... нормально себя ведёт, медленнее,конечно, чем с SerialATA, но работает же и выполняет возложенные на него функции.
Вы свои карточки часом еще не потестили? Это самый простой способ проверить их на "благонадежность" и исключить из подозрений.19-я прошивка требует более скоростных карточек в себя? Их у меня две, одна в приборе, вторая в кармане, объёмы 4 и 32, на 19-й прошивке с обеими одинаковая проблема нарисовалась
Спутники системы NAVSTAR обращаются вокруг Земли в шести различных плоскостях, по 4 аппарата в каждой, перемещаются со скоростью около 14 000 км/ч (3,874 км/с), для надежной работы в таких условиях повышение точности времени даже в шестом знаке является критически важным для трилатерации (метод определения положения путём построения на местности системы смежных треугольников, в которых измеряются длины их сторон). Система имеет двойное назначение, в следстви чего спутники имеют функцию искусственного загрубления сигнала (режим селективного доступа). Существует два принципиальных источника ошибок. Первый, это то, что в приемнике, в отличие от спутника, используются менее точные кварцевые часы, требующие регулярной синхронизации. Второй источник ошибки — время обработки сигнала в приёмнике, так называемый бит-тайм. Для обычных GPS- устройств заложена точность в один процент от бит-тайма, это соответствует 10 наносекундам, для скорости света — это расстояние 3 метра. Остальная погрешность набирается при прохождении сигналом атмосферы, то есть зависит от облачности и погоды, от различных препятствий, — лес, здания, тело самого владельца прибора, помехи от других электронных устройств и пр. На практике максимальная точность измерения бытовых приёмников всегда ограничена бит-таймом и составляет 3—5 м. Конечно возможен еще и банальный брак, поломка и некорректная работа ПО.А вот проблема с GPS,меня одолела
Из всего этого поста можно сделать вывод : прибор здесь не приделах - "сам дурак". Приводится куча доводов и наблюдений проблем с приборами , но видимо этого не достаточно?Тоже хотел поделиться наблюдением в эту тему. Тестировал с сотоварищами гибрида на разных машинах и заметил, что при попытке завода двигателя сразу после всовывания ключа в замок (т.е. ключ из положения I сразу в положение III не дожидаясь конца теста систем авто) в большинстве случаев вылетает карта памяти. Получается, что гибрид включается практически в период работы стартера (вариант электрики, при котором напруга в прикуривателе появляется, если ключ в положении II). Полагаю, что тут гибриду просто не хватает "мощей" из-за работы стартера. Если обождать конца тестов авто перед запуском, то гибрид успевал "выйти на режим" и подобных проблем не возникало.
Лично я пользуюсь дистанционным запуском, проблем с картой практически не имею.
Может быть аккумулятор задействуется только после полноценного включения гибрида?
Юмор и умеренный сарказм - это конечно хорошо. Но я не зря спросил про утро. Причина описана выше.
Отличный эксперимент. Могу ли просить скрин раскрытого индекса производительности Windows в личку, если не трудно? Заранеее спасибо.
Вы свои карточки часом еще не потестили? Это самый простой способ проверить их на "благонадежность" и исключить из подозрений.
Спутники системы NAVSTAR обращаются вокруг Земли в шести различных плоскостях, по 4 аппарата в каждой, перемещаются со скоростью около 14 000 км/ч (3,874 км/с), для надежной работы в таких условиях повышение точности времени даже в шестом знаке является критически важным для трилатерации (метод определения положения путём построения на местности системы смежных треугольников, в которых измеряются длины их сторон). Система имеет двойное назначение, в следстви чего спутники имеют функцию искусственного загрубления сигнала (режим селективного доступа). Существует два принципиальных источника ошибок. Первый, это то, что в приемнике, в отличие от спутника, используются менее точные кварцевые часы, требующие регулярной синхронизации. Второй источник ошибки — время обработки сигнала в приёмнике, так называемый бит-тайм. Для обычных GPS- устройств заложена точность в один процент от бит-тайма, это соответствует 10 наносекундам, для скорости света — это расстояние 3 метра. Остальная погрешность набирается при прохождении сигналом атмосферы, то есть зависит от облачности и погоды, от различных препятствий, — лес, здания, тело самого владельца прибора, помехи от других электронных устройств и пр. На практике максимальная точность измерения бытовых приёмников всегда ограничена бит-таймом и составляет 3—5 м. Конечно возможен еще и банальный брак, поломка и некорректная работа ПО.
Полагаю, что проблема крутится где-то тут. И причем тут 19-я прошивка? Разве на 14-й прошивке проблем со спутниками не возникало? А в тени (под мостом) спутники тоже скачут или сигнал не проходит?
Такие глюки впервые наблюдал на самой первой(родной) прошивке,после того как установил 14-ю,проблем стало на порядок меньше,и так до установки 19-й.Под мостом 100 процентное исчезновение.У меня такое впечатление, что я ,по полтора, два часа в день под мостами катаюсь.Полагаю, что проблема крутится где-то тут. И причем тут 19-я прошивка? Разве на 14-й прошивке проблем со спутниками не возникало? А в тени (под мостом) спутники тоже скачут или сигнал не проходит?
А почему не воспользовались кнопкой на гибриде?Такие глюки впервые наблюдал на самой первой(родной) прошивке,после того как установил 14-ю,проблем стало на порядок меньше,и так до установки 19-й.Под мостом 100 процентное исчезновение.У меня такое впечатление, что я ,по полтора, два часа в день под мостами катаюсь.
Вы конечно красиво и грамотно всё расписали про спутники,про их обороты вокруг земли,но блин,по большому счёту,мне это по боку,а вот как работает мой прибор,это да.И когда произойдёт ДТП(тьфу 3 раза),например, при езде по улице с ограничением в 40 км,и я покажу запись с гибрида,что бы доказать мою невиновность, на котором моя скорость,которую фиксирует модуль GPS ,будет в районе 70-80 км.ч,а на самом деле 40,я думаю шансы на мою не виновность, будут не на моей стороне.Вот тут я Вас и приглашу(без обид) в группу разбора,что бы Вы объяснили,как обстоят дела со спутниками.
Сегодня, за очень большое время,а может быть и за всё то ,что есть у меня прибор,НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ГЛЮКА,по крайней мере я не видел,а смотрю я на него к сожалению,чуть ли не больше чем на дорогу.С утра вставил 16 гб карту так же 10-го класса.Вчера гибридик завпечатлил,небольшое ДТП маршрутки с припаркованным авто без водителя.И забыл забрать флешку домой,переписать запись.Вторая карточка почти всегда со мной,её и вставил с утра,что бы вчерашняя запись не потёрлась.
Воспользовался.Не успел по времени на неё нажать,и запись пошла с момента ,когда маршрутка уже поехала, после касания с Мерседесом.Сам не ожидал, что он его зацепит.А почему не воспользовались кнопкой на гибриде?
У меня в машине стоит головное устройство (SirfStar 3) с Навителом, антенна в панели (неудачное место, но работает без нареканий). Так вот сравнивал как оба отрабатывают спутники, головное устройство на порядок адекватнее реагирует на изменение скорости нежели гибрид. Находят спутники по скорости примерно одинаково (оба глосом оповещают).Такие глюки впервые наблюдал на самой первой(родной) прошивке,после того как установил 14-ю,проблем стало на порядок меньше,и так до установки 19-й.Под мостом 100 процентное исчезновение.У меня такое впечатление, что я ,по полтора, два часа в день под мостами катаюсь.
Вы конечно красиво и грамотно всё расписали про спутники,про их обороты вокруг земли,но блин,по большому счёту,мне это по боку,а вот как работает мой прибор,это да.И когда произойдёт ДТП(тьфу 3 раза),например, при езде по улице с ограничением в 40 км,и я покажу запись с гибрида,что бы доказать мою невиновность, на котором моя скорость,которую фиксирует модуль GPS ,будет в районе 70-80 км.ч,а на самом деле 40,я думаю шансы на мою не виновность, будут не на моей стороне.Вот тут я Вас и приглашу(без обид) в группу разбора,что бы Вы объяснили,как обстоят дела со спутниками.
Сегодня, за очень большое время,а может быть и за всё то ,что есть у меня прибор,НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ГЛЮКА,по крайней мере я не видел,а смотрю я на него к сожалению,чуть ли не больше чем на дорогу.С утра вставил 16 гб карту так же 10-го класса.Вчера гибридик завпечатлил,небольшое ДТП маршрутки с припаркованным авто без водителя.И забыл забрать флешку домой,переписать запись.Вторая карточка почти всегда со мной,её и вставил с утра,что бы вчерашняя запись не потёрлась.
Про "сам дурак" Вы повторяетесь. А Ваши или мои доводы - это предмет дискуссии данного форума. Мои заблуждения каждый вправе парировать своими аргументами. На то он и форум, чтобы делиться мнениями, наблюдениями, радостями и негодованиями.Из всего этого поста можно сделать вывод : прибор здесь не приделах - "сам дурак". Приводится куча доводов и наблюдений проблем с приборами , но видимо этого не достаточно?
Да я Вас понимаю и с Вами согласен, как и наверняка многие другие. Просто прежде чем техническое устройство обозвать куском ржавого железа я для себя стараюсь исключить человеческий фактор, прошу не судить строго за эту мою слабость, но считаю такой подход вполне логичным. По моему мнению история с Тигуанами это подтверждает. Но и я могу и заблуждаться и ошибаться.но блин,по большому счёту,мне это по боку,а вот как работает мой прибор,это да.
Вот тут я Вас немного либо разочарую, либо воодушевлю. Любые фактические данные, в том числе и полученные при помощи видеорегистратора, являются доказательствами в суде и, как любые другие фактические данные по делу, будут положены в основу выносимого судом постановления по делу. Эти данные устанавливаются в том числе заключениями эксперта, а также показаниями специальных технических средств. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Но судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности (ГПК РФ, КоАП РФ). Наш "скоростемер" не имеет сертификата об утверждении типа средств измерений (метрологический сертификат), а соответственно и свидетельства о поверке, т.е. он не поверен, не откалиброван. В такой ситуации мало оснований верить в эталонную истинность этих значений. При этом судья охотней согласится с выводами специальных экспертиз (автотехническая экспертиза; транспортно - трасологическая экспертиза; дорожно-транспортная экспертиза; независимая автотовароведческая (оценочная) экспертиза; судебно-медицинская экспертиза и т.д.). Так что вряд ли эти показания скорости могут "тянуть" на основное доказательство, а вот быть приобщеными как дополнение - вполне возможно.[DOUBLEPOST=1428676063,1428675757][/DOUBLEPOST]И когда произойдёт ДТП(тьфу 3 раза),например, при езде по улице с ограничением в 40 км,и я покажу запись с гибрида,что бы доказать мою невиновность, на котором моя скорость,которую фиксирует модуль GPS ,будет в районе 70-80 км.ч,а на самом деле 40,я думаю шансы на мою не виновность, будут не на моей стороне. Вот тут я Вас и приглашу(без обид) в группу разбора,что бы Вы объяснили,как обстоят дела со спутниками
Не удивительно, если углубиться в сравнение полноценного навигатора в ГУ и отдельного GPS-модуля (примерно как танк и велосипед ).У меня в машине стоит головное устройство (SirfStar 3) с Навителом, антенна в панели (неудачное место, но работает без нареканий). Так вот сравнивал как оба отрабатывают спутники, головное устройство на порядок адекватнее реагирует на изменение скорости нежели гибрид. Находят спутники по скорости примерно одинаково (оба глосом оповещают).
Так у нас все повторяется. Основная масса форума крутиться около проблем видео ( немного затихло, народ смирился), спутники и теперь вот добавились проблемы с картами. А ответов мы так и не получили, одни домыслы и предположения, типа спутники крутятся вокруг земли, но они крутятся там для всех GPS устройств, а из них основная масса работает нормально и прав @Rimus 79, заплатив такие бабосы , нам не нужно знать где и что вертится ( если конечно, кто тот сам не проявит интерес) , а просто пользуйся устройством и получай удовольствие. Купив телевизор, мы же не идем штудировать теорию по радиоволнам. Поэтому, мне хотелось бы знать, как устранить глюки наших девайсов. Надеюсь в следующих прошивках , если они конечно будут, представители Neoline постараются устранить эти проблемы и мы будем получать только положительные эмоции от пользования гибридов и не задумываться о полете спутников!!Про "сам дурак" Вы повторяетесь. А Ваши или мои доводы - это предмет дискуссии данного форума. Мои заблуждения каждый вправе парировать своими аргументами. На то он и форум, чтобы делиться мнениями, наблюдениями, радостями и негодованиями.
Верно, не идем. Но при этом производителем нам прелагается изучить и руководствоваться инструкцией по эксплуатации этих "телевизоров" и некоторыми рекомендациями, которыми мы мужественно зачастую пренебрегаем, а потом говорим - "фуфло". Национальная черта - постигать все методом "тыка", причем до тех пор, пока не сломается или, в крайнем случае, пока не начнет дымиться. Со спутниками пока много чего не ясно (толи спутниковый сигнал для гибрида слабый, толи в нем большие ошибки заложены, толи чувствительность приемника слабовата, толи помехи вокруг приемника), но в случае с картами пямяти - ни один жалующийся еще не озвучил скоростные параметры своей карты. Может дело в картах, даже если их у вас целая горсть в кармане? Но этого никто не исключил. Может дело в неправильном методе завода двигателя? Но почему-то всем на это плевать, железо проще обвинить, оно промолчит. Давайте жаловаться дальше, вместо того, чтобы чуточку вникнуть, откинуть возможные мелочи и уж потом нести в ремонт или на обмен, как реальный брак. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 вам в помощь.Купив телевизор, мы же не идем штудировать теорию по радиоволнам.