Реклама

X-Cop 9500: Вопросы по Прошивкам

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
Согласен. Только на телефоне как правило еще присутствует такая фишка, как A-GPS.[DOUBLEPOST=1428357452,1428356692][/DOUBLEPOST]
Предположу, что проблемы не в тех-же или в иных картах памяти, а в их скоростных характеристиках (запись, чтение).
A-GPS это холодный старт :D А скорость реакции определяется поколением чипа.
 

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
A-GPS это холодный старт :D А скорость реакции определяется поколением чипа.
A-GPS - это не холодный старт, а технология(способ) его ускорения за счет информации, полученной по каналам сотовой связи и Wi-Fi.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
но в случае с картами пямяти - ни один жалующийся еще не озвучил скоростные параметры своей карты. Может дело в картах, даже если их у вас целая горсть в кармане? Но этого никто не исключил. Может дело в неправильном методе завода двигателя?
Получается, что для нормальной работы прибора нужно разработать специальную методику завода двигателя. Я внимательно изучил инструкцию на прибор - там ничего про это не сказано. Мягко говоря- полная ерунда. Существуют другие видеорегистраторы с подобным качеством записи и даже более мощным, и вот что интересно - у них тоже проблемы с картами памяти или для них выпускают специальные карты? Да и со спутниками у навигаторов проблем нет. Я не думаю, что наши проблемы связаны с плохим изучением инструкции!
 

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
Все дело в том, что очень большая часть карт памяти абсолютно не соответствуют заявленной производителем скорости. Тоже самое, как и в случае замера мощности не брендовых блоков питания для компьютеров - большая часть сильно не дотягивают до заявленных параметров.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Получается, что для нормальной работы прибора нужно разработать специальную методику завода двигателя. Я внимательно изучил инструкцию на прибор - там ничего про это не сказано.
Этот нюанс я специально акцентировал, но для Вас повторю свое предположение.
Я имел в виду всего одну из ситуаций (гибрид запитан 2-х жильным кабелем из комплекта), когда (при заводе с ключа) в замок зажигания вставляют ключ, переводят в положение I и сразу в положение II (при этом подается питание на прикуриватель и гибрид начинает запускаться, а в машине происходит автотестирование систем перед запуском двигателя) и буквально сразу ключ проворачивают до положения III (стартер), не дожидаясь окончания процесса автотестирования систем авто. То есть процесс запуска гибрида совпадает с работой стартера (происходит большая просадка напряжения из-за стартера, либо питание на прикуриватель полностью отрубается). Если бы автовладелец дождался окончания автотестов, а гибрид за это время успел бы запуститься и выйти на нормальный режим своей работы, то кратковременное включение стартера на работу гибрида не повлияло бы. Либо если запускать гибрида после запуска двигателя, это тоже не должно повлиять на инициализацию карт памяти. Вот эту мысль относительно завода двигателя я и высказывал. И просил уточнить уважаемых оппонентов - когда у них происходит вылет карт, утром (имелось в виду - при заводе двигателя), либо в процессе езды (а вот это может быть связано уже с какой-то иной проблемой). И для этого не нужно никаких особых инструкций. Просто нужно в точности выполнить инструкцию по запуску двигателя своего авто. Я просто акцентировался на одном нюансе.
Существуют другие видеорегистраторы с подобным качеством записи и даже более мощным, и вот что интересно - у них тоже проблемы с картами памяти или для них выпускают специальные карты?
Да, существуют и другие видеорегистраторы и у них тоже проблемы с этим! Неоднократно наблюдал у других пользователей с другими регистраторами проблемы с включением регистраторов при запуске двигателя. Описанных случаев - валом! Тот же нюанс, только проявляется по разному. У кого-то не запускается, у кого-то запускается и виснет, у кого-то запускается, но сразу не пишет или экран темный, а у кого-то и карта отваливается. Просто у разных регистраторов и карты памяти разные и блоки питания по разному реализованы.
Моя мысль проста и состоит в том, что гибрид из-за работы стартера просто не успевает полностью запуститься к моменту включения стартера, не успевает задействовать свои аккумуляторы к моменту просадки напряжения! Но это всего лишь мысль, можете изложить свою, обсудим. И с прошивками этот момент, думаю, никак не связан.
у них тоже проблемы с картами памяти или для них выпускают специальные карты?
Уже многие тут неоднократно высказались, что заявленная на коробочке скорость "запись/чтение" или классность карты памяти абсолютно никак не гарантируют соответствие этим параметрам. Повторюсь - еще ни один пользователь, жалующийся на отвал своей карты памяти, не озвучил протестированные специальными программами характеристики. А что может быть проще?
Да и со спутниками у навигаторов проблем нет
Нужно понимать, что полноценный навигатор и GPS-модуль в гибриде - не одно и тоже.
Именно на этом форуме я обнаружил схожие проблемы со спутниками у гибридов других производителей, просто углубившись в первую попавшуюся на угад тему. Ссылку не дам, не запоминал.
Я не думаю, что наши проблемы связаны с плохим изучением инструкции!
Как знать, как знать. Тигуановцы наверно до сих пор также считают, не желая читать и выполнять свои инструкции с категорическим предписанием отключать/включать в прикуриватель и розетки все потребители до/после запуска/остановки двигателя своего авто Volkswagen Tiguan по причинам, связанным с процессами в период работы стартера и наличия официально незаявленного производителем Volkswagen Tiguan остаточного напряжения 5 - 8 V в розетках авто.
 
Последнее редактирование:

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
И с прошивками этот момент, думаю, никак не связан.
Можно было согласиться с Вами в том случае, если бы карта отваливалась, начиная с заводской прошивки. Так вот, до М14 включительно карта не отваливалась, независимо, как я заводил авто. Или сразу, или выжидал. Объясните этот феномен. Почему до М14 было всё нормально, а начиная с М18 карта стала отваливаться?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Можно было согласиться с Вами в том случае, если бы карта отваливалась, начиная с заводской прошивки. Так вот, до М14 включительно карта не отваливалась, независимо, как я заводил авто. Или сразу, или выжидал.
Боюсь, что вы местами сами себе противоречите:
Карта отваливается при автоматическом включении гибрида при появлении питания. При ручном включении карта не отваливается. Косячок зарыт при выполнения механизма, поступления команды на автоматическое включение. В этом случае не всегда срабатывает функция определения карты. Моё предположение.
Хочу акцентировать - выше я высказывался за отвал карты в процессе завода двигателя. Тут прошивка не играет никакого рояля (по моему мнению). Постом выше я это объяснил своими словами.
Объясните этот феномен. Почему до М14 было всё нормально, а начиная с М18 карта стала отваливаться?
Я не Lior Suchard и мне трудно судить на расстоянии, не зная как и что вы делаете, тем более, что не совсем понятно, в каком конкретно случае у вас отваливается карта. Если все-таки попробовать выяснить причину траблов (в самом железе или все-таки не в железе), то нужно знать подробно несколько моментов: скоростные параметры вашей карты памяти, как вы ее форматируете, как и чем вы скачиваете обновления, как копируете их на карту памяти, как ставите обновления, как удаляете ненужные ролики, как у вас подключен гибрид, как он включается, какое напряжение в прикуривателе, стабильное-ли оно, надежные-ли контакты штекера в гнезде гибрида и в прикуривателе. Заранее предположу, что вам просто не захочется лезть во всю эту "муть", вам проще вернуть гибрида или обменять. Вам, как и многим другим пользователям нужно одно - включил и должно работать! И никаких гвоздей. Я вас прекрасно понимаю и от части обеими руками за подобный подход. Мы ж заплатили! Но вся проблема в том, что в цепочке работы гибрида учавствует несколько составляющих: ваше авто, ваши руки, сторонние комплектующие и добрая или не совсем добрая воля супостата в виде его спутников. И не учитывать это (с моей точки зрения) неразумно.
К счастью, мне не лень во все это вникать, копаться и разбираться. Может быть поэтому карта у меня не отваливалась тогда, не отваливается и сейчас. Спутники в движении крайне изредка и кратковременно убегают, но быстро возвращаются. Боюсь, что кординально поправить это - пока не в нашей власти. С этой проблемой мы не одиноки, если вы внимательно читаете нашу ветку (#356).
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Если бы автовладелец дождался окончания автотестов,
Откуда на ВАЗ 2105 автотесты? И мне кажется,что проблемы с автотестированием привели бы к не запуску двигателя, а не гибрида, и в основном диагностика проводится после запуска двигателя. И когда разрабатывали гибрид , наверное учитывали , что он будет стоять в машине, где при запуске двигателя происходит значительная просадка напряжения и наверняка предусмотрели схему RESET ( сброс) при просадке и повторного запуска при восстановлении напряжения, а не повернуть ключ и считать до 10, как в анекдоте про китайца и гранату. А у кого кнопка, то там вообще делать не чего. А если автозапуск?
Но это уже дебри, которые не всем интересны. Главное что бы прибор нормально работал.
Что касается проблем с другими регистраторами, то в данной Вами ссылке проблема не с картами , а с запуском самого прибора, но слава богу, нам еще этого не хватало для полного счастья (если не считать тигуановцев)!

То что характеристики карт не соответствуют заявленным на упаковке - с этим никто не спорит. Но это же не поголовно. Кому то повезло , как мне, тьфу,тьфу,тьфу, и проблем с картами пока нет - пробовал и 32 и 16 разных производителей , а кто то поперепробовал кучу карт и проблема не исчезла на 18 -19 прошивках. Может конечно, ребятам так не везёт , что попадается одно г....

остаточного напряжения 5 - 8 V в розетках авто.
Мы опять будем обсуждать Volkswagen Tiguan ? Я опять повторюсь - для приборов работающих на 12 вольтах говорить о величинах 5-8 вольт нет ни какого резона. При напряжении 11 вольт должна сработать схема сброса и отключить прибор.

Нужно понимать, что полноценный навигатор и GPS-модуль в гибриде - не одно и тоже.
Если говорить про стационарные мультимедийные центры , то действительно говорить не приходится, там выносной блок и берет спутники даже в гараже. А если разговор идет о переносных навигаторах, то я не думаю что в них блок GPS сильно отличается от установленного в гибриде, во всяком случае его можно было использовать в нашем устройстве. Единственное конечно, может блоку GPS создает помеху частотный модуль радар детектора. Но это должны были предусмотреть уже разработчики.[DOUBLEPOST=1428846815,1428845585][/DOUBLEPOST]
Спутники в движении крайне изредка и кратковременно убегают, но быстро возвращаются.
Если бы так было, то вопросы по этому поводу никто бы и не поднимал. А они пропадают часто и до перезапуска, а иногда и он не помогает.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Откуда на ВАЗ 2105 автотесты?
Ну причем тут конкретно ВАЗ 2105? Я возможно и чересчур подробно пытаюсь выразить свою мысль и некоторые оппоненты читая конец мысли теряют ее начало (извините за мой французский), но я имел в виду то, что имел в виду - главное, чтобы гибрид включался неодновренно с пуском стартера (либо до-, либо после-) на любой машине (хоть с тестами до-, после- или вообще без автотестов), так как в этот момент происходит провал напряжения в сети авто. Гибрид еще не успевает полноценно включиться, это (возможно) и вызывает сбой инициализации карты памяти гибрида. Имея машину с ключом (где питание в прикуривателе появляется с поворотом ключа) достаточно выдержать паузу в 3 - 5 секунд между поворотом ключа из положения II в положение III и проблем с картой быть не должно, до момента запуска стартера гибрид уже запустится и провал напряжения в прикуривателе ему будет уже побоку. Про машины с кнопкой я ничего не говорил, там много нюансов и различий.
А если разговор идет о переносных навигаторах, то я не думаю что в них блок GPS сильно отличается от установленного в гибриде, во всяком случае его можно было использовать в нашем устройстве.
Вы сравниваете только сами GPS-модули. А разницу в способах и процессах обработки GPS-сигналов, сохранения и обработки эфемерид, альманахов и вычисления координат вы не учли?
Единственное конечно, может блоку GPS создает помеху частотный модуль радар детектора. Но это должны были предусмотреть уже разработчики.
А как вы полагаете это возможно при условии, что они работают на разных частотах? Спорить не берусь, но полагаю, что разработчикам не хуже нас с вами известно понятие об электромагнитной совместимости.
Если бы так было, то вопросы по этому поводу никто бы и не поднимал. А они пропадают часто и до перезапуска, а иногда и он не помогает.
Ну так я и пытаюсь донести мысль, что тут проблема может быть не только в самом гибриде и не столько в самом гибриде. И я не один высказываю такую идею (#356).
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Ну причем тут конкретно ВАЗ 2105? Я возможно и чересчур подробно пытаюсь выразить свою мысль и некоторые оппоненты читая конец мысли теряют ее начало (извините за мой французский), но я имел в виду то, что имел в виду - главное, чтобы гибрид включался неодновренно с пуском стартера (либо до-, либо после-) на любой машине (хоть с тестами до-, после- или вообще без автотестов), так как в этот момент происходит провал напряжения в сети авто. Гибрид еще не успевает полноценно включиться, это (возможно) и вызывает сбой инициализации карты памяти гибрида. Имея машину с ключом (где питание в прикуривателе появляется с поворотом ключа) достаточно выдержать паузу в 3 - 5 секунд между поворотом ключа из положения II в положение III и проблем с картой быть не должно, до момента запуска стартера гибрид уже запустится и провал напряжения в прикуривателе ему будет уже побоку. Про машины с кнопкой я ничего не говорил, там много нюансов и различий.
Вы все сетовали, что мы плохо изучаем инструкции. Нет там ничего про то, как нужно заводить машину и на каких авто запрещено использовать данное устройство. Вот я и спрашиваю про ВАЗ. Этот вопрос мы пытались выяснить еще в посте 297 стр 15 и далее(хотя Вы и обвиняете нас в невнимательности) . И там все Ваши предложения были опровергнуты. Все это не то. Проблема именно в связи проца с картой. Если бы были проблемы с запуском программы, то гибрид глючил полностью, а у нас только одна карта, всё остальное функциклирует в норме. И если снизить качество записи - проблема то же уходит. Скорее всего проблема не в последовательности запуска прибора.

Пост 356 читал. Я просто сравниваю работу гибрида с другими GPS устройствами и все складывается не в пользу гибрида.
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Боюсь, что вы местами сами себе противоречите:
Ни в коем случае. Всё, что мной было написано в постах, считаю - это проблемы на программном уровне. Железо и карта не изменились . А ведёт карта по разному на М14 и М18. "Косячок зарыт при выполнения механизма, поступления команды на автоматическое включение". Это всё программный уровень гибрида (прошивка).
ваше авто, ваши руки, сторонние комплектующие и добрая или не совсем добрая воля супостата в виде его спутников.
Уверяю Вас, что авто , руки и т.д. не менялись до М14 и во время М18. А отвал присутствует только на М18 и М19. Мы можем без конца полемизировать, отстаивать свою точку зрения. Хотелось бы решения от Неолайн. Установить причину. Остаётся только надеяться и ждать.
 
Последнее редактирование:

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Хочу акцентировать - выше я высказывался за отвал карты в процессе завода двигателя. Тут прошивка не играет никакого рояля (по моему мнению).
Отвал карты при заводе авто на М18 есть, а на М14 - нет. Что же изменилось в гибриде? А изменилась прошивка гибрида.
в каком конкретно случае у вас отваливается карта.
Карта отваливается при заводе авто не всегда. В этом парадокс. Когда подхватится, а когда - нет.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Ребята, а я не пытаюсь вас убедить в своей правоте, я везде говорю - "возможно", "может быть". Вы высказываете свои доводы, а я - свои и со своими пояснениями. Да дай вам Бог на здоровье, что бы вы оказались правее меня. Это всего лишь мнения! Ваши, мои, третьих лиц. Кто как видит проблему, так ее и "танцует". Дабы не толочь воду в ступе слегка резюмирую - есть разные взгляды на проблему карт и спутников. Желаемую сторону каждый выбирает сам.
У меня одни и теже карты не глючили ни на первой прошивке, ни на последней, спутники тоже летают, вне зависимости от прошивок. И что немаловажно, у моих друзей с гибридами 9500 такая-же фигня, просто я иногда им карты тестирую и обновления ставлю "по инструкции" и мне не лень в этом "копашиться". :)
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
CristalDiskMark проверялась карта и форматировались не только Виндой. Только вот проблемка, на днях товарищ приобрёл 9500S карты которые конфликтуют у меня все 5 без исключения идут у него на М18.
Вот ответ на мой вопрос по поводу поведения карт на других топовых устройствах ( оказался младший брат). Вот и пойми где собака порылась.
Железо то у них разное или одно и тоже? Хотелось бы от Neoline услышать хоть какое то объяснение по данному вопросу.[DOUBLEPOST=1428900837,1428900588][/DOUBLEPOST]
Кто как видит проблему, так ее и "танцует".
Тут наверное лучше сказать - кто с какой стороны на неё смотрит : потребитель или производитель.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Провел эксперимент с картой 8 класс 4 ( 3 штуки : 2 одного производителя, одна - другого, то что было под рукой). При первом включении дала ошибку кластера и посоветовала отформатировать. После форматирования на гибриде проблем не возникло. Делал несколько запусков двигателя через время - проблем с картами не было. Хотя у меня дизель и при запуске просадка больше чем на бензине. Прошивка 19 , качество записи высокое. Вот и разберись в происхождении этого глюка. Правда у меня питание скрыто и появляется только при запуске двигателя ( если переводить на ключ - положение II )
Параметры карт
https://yadi.sk/i/KQnw8QQdfwXqs
https://yadi.sk/i/sIYgdgdBfwXub[DOUBLEPOST=1428913988,1428913712][/DOUBLEPOST]
Вообще-то производителя тут пока не видно.
А очень хочется услышать!!
 

alshes

Зашел Спросить
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
8
Регион
Stavropol
Детектор
X-COP9500
Авто
INFINITI QX 50
Привет всем.
Три дня назад тоже начались проблемы во время движения. Гибрид один раз пикает, выходит из режима заставки и перестает вести запись. Радар при этом работает, смена флешки, перезапуск и резет помогает на 5 минут. Потом все повторяется. Сегодня с утра отформатировал флешку в гибриде, пока работает - вот такая тема
PS сообщение вставьте карту не выходит.
 
Последнее редактирование модератором:

Mokey

Зашел Спросить
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
26
Регион
Москва
Детектор
X-Cop 9700
Авто
Chery Tiggo
В общем, обсуждение свелось к тому, чтобы выкинуть карты и купить новые, плюс заводить двигатель по-особенному (причём каждый авто по-своему). А стоит ли оно того? Я просто понизил прошивку обратно на М14 и жду, когда появится обновление.
И да, присоединяюсь к товарищам, хочется услышать мнение разработчиков прошивки.
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 062
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович
Верх Низ