Реклама

X-Cop 9500: Вопросы по Прошивкам

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
не заморачивайтесь
Как-то это не совсем правильно получается. Вы знаете результат, но молчите, а человек решился, согласился и так и так, а Вы его одергиваете. Уж если тестить, так тестить, по порядку. А порядок в "автомобильном хозяйстве" начинается с тока утечки. За одно и сам узнает, если еще не замерял. А если замерял, хуже не будет. Это как к доктору сходить. Вчера был здоров, а сегодня - кто его знает ...
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Как-то это не совсем правильно получается. Вы знаете результат, но молчите, а человек решился, согласился и так и так, а Вы его одергиваете. Уж если тестить, так тестить, по порядку. А порядок в "автомобильном хозяйстве" начинается с тока утечки. За одно и сам узнает, если еще не замерял. А если замерял, хуже не будет. Это как к доктору сходить. Вчера был здоров, а сегодня - кто его знает ...
Здесь никого не интересует авто автора и его неисправности. Всех интересует только 9500 и как он отрабатывает снижение напряжения - соотв. достаточно будет проверки девайса на БП. все что я знаю - я своевременно довел до сведения того, кого это в первую очередь касается.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Здесь никого не интересует авто автора и его неисправности.
Логично исходить из того, что при высадке аккумулятора виновным могут быть две стороны - авто и гибрид. И вот чтобы убедиться во втором, нужно исключить первое, потому как нам результаты второго пока не известны. Ну да ладно, чего уж теперь, коль намек дан. Странно, что никто с таким не столкнулся до сего момента (кроме @zap-al).
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Логично исходить из того, что при высадке аккумулятора виновным могут быть две стороны - авто и гибрид.
Ув.@sneg, согласитесь, если без гибрида авто стоит неделями и потом нормально заводится ( со слов хозяина) , а с гибридом мах. 4 дня и сдыхает ( опять же с его слов) , то напрашивается логический вывод - надо тестировать гибрид. Скорее всего баг с тигуанами не устранили и он стал распространятся на другие машины (опасная зараза).
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Ув.@sneg, согласитесь...
Уважаемый @mixal50, я не то, чтобы категорически против, да и не против вовсе. Конечно в первую очередь тестить нужно гибрида. Только вот если прикрывшись принципом "не верь словам, а верь фактам", на тесте вдруг получится нормально работающая прошивка (просто допустим), то проблема стало быть в самом авто и хозяин об этом может не знать.
(Пример моего соседа: припарковался, утром - мертвый акум; мужики вынесли ему несколько рабочих акумов, цепляет - несколько минут "танцев" и акум мертвый, следующий акум - такая же фишка. Был дубак и на нагрев контактов в запаре внимания сразу не обратил, ругался на весь двор. Выругался, померил ток утечки, ужаснулся увиденному, достал из загашника другой генератор, прикрутил и теперь продолжает ездить с улыбкой)
Все случается вдруг и самым неожиданным образом. Памятуя об этом и просил померить ток. А то на словах ведь можно всякое сказать. Тут ведь уже утверждалось о "превосходной съемке" дешевым китайским сотиком и дорогим фотоаппаратом на скорости 100 км/ч :)
Скорее всего баг с тигуанами не устранили и он стал распространятся на другие машины (опасная зараза).
Вот обратите внимание на череду событий:
- розетки не обестачиваются;
- массовая гибель гибридов в тигуанах;
- принципиальное нежелание тигуановодов померить свои розетки;
- ругань на форуме вокруг этой проблемы;
- появление прошивки для устранения этой проблемы;
- просьба проверить прошивку тигуановодами;
- болт тигуановодов на эту просьбу;
- достоверного подтверждения излечения от этой болячки на форуме никто не получил.
И вот в следствии всего этого мы сейчас имеем то, что имеем.
Много воды утекло, кто был посвящен - не оглашал, кто не знал - веровал, кому не повезло - наверняка не в восторге от пережитого. И в целом - ситуация грустная, нет полной ясности - проблема в прошивке или не в ней (измерений ведь пока нет).
Но очень странно, что проблема на данном этапе - далеко не массовая и всплывает спустя столько времени на двух авто у одного пользователя (без претензий:)). А там, где есть странность, зачастую проблема не лежит в одной плоскости. Субъективно конечно. Поэтому я и предположил, что если уж мерить, так мерить, а не пачкаться.
Ну простите уж мне мою настойчивость в этом, пожалуйста! :rolleyes:
 

МосСергей

Зашел Спросить
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
1
Регион
Омск
Детектор
Неолайн 9500
Авто
Ниссан Мурано
По поводу "посадки" аккумулятора: мой печальный опыт. Авто - Ниссан Мурано, 2013 г. В январе 2015 г. выезжал на отдых на Алтай. При ночной температуре не ниже 10 градусов через три дня стоянки при выключенном гибриде (не штекер оставался в прикуривателе) аккумулятор "сел", пришлось "прикурить". По возвращении домой проверил у дилера состояние аккумулятора - все в норме (естественно после поездки по трассе 1100 км он зарядился). Отношу эту проблему на гибрид. Прошивка была и сейчас стоит BB(RevM18) от 27.11.2014.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
При ночной температуре не ниже 10 градусов через три дня стоянки при выключенном гибриде (не штекер оставался в прикуривателе) аккумулятор "сел", пришлось "прикурить".
Отношу эту проблему на гибрид.
Не, но тут вы меня извините! У меня периодически с разными прошивками бывало и по три дня стояла и ничего подобного ... Мало ли чего у вас оставалось тогда влечено при выключенном гибриде.[DOUBLEPOST=1436312367,1436304550][/DOUBLEPOST]
штекер оставался в прикуривателе) аккумулятор "сел"
Ну и надеюсь, что вы читали данный документ, особенно на стр. 2-31 и 2-32.
 
P

poyan

Guest
у меня Mitsubishi ASX, гибрид подключён трёхжильным кабелем по всем правилам, согласно инструкции Neoline,

поверив производителю, не отключил гибрид от сети при выходе из авто, надеясь, что он сам отключится по снижению напряжения, но этого не произошло и совершенно новый аккумулятор автомобиля за несколько дней разрядился полностью (в июне, при тёплой погоде, прошивка 19) и подвёл меня в очень важный момент,

вывод: в совокупности с другими недоработками прошивки, постоянными просьбами тестирования гибрида представителями Neoline под видом обычных пользователей на форуме, причём за свои же деньги, считаю эту компанию потерявшей всякое доверие.
 
Последнее редактирование модератором:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
вывод: в совокупности с другими недоработками...
Правильно будет сказать не вывод, а личное мнение, потому как это просто слова. А сказать можно всякое и обвинить кого угодно, тем более на форуме, где ФИО не спрашивают.
Вопрос про высадку аккумулятора очень актуален. Сам бы проверил, но на данный момент не имею возможности, да и с такой проблемой не сталкивался, не повезло :(. Но!
и совершенно новый аккумулятор автомобиля за несколько дней разрядился полностью (в июне, при тёплой погоде, прошивка 19
Уже июль. А чего сразу не сказали? На то оно и форум. В июне не беспокоило? Только сейчас накипело?
С одной стороны кто вас тут насильно просьбами заваливает? С другой стороны вы давно прекрасно знали, где находитесь и для чего все тут, ведь это ваши слова:
даже если представитель производителя лично размещает прошивку на форуме, к ней можно относиться только как альфа-, бета- или релиз. кандидату к оф. выходу прошивки, для тестирования сообществом энтузиастов
С третьей стороны Вы спазиционировали себя очень весомым специалистом в своей области деятельности и выше всех остальных по уровню знаний и многолетнему опыту (конкретику не раскрываю, но чувствуется близость с МИРЭА), но за все Ваше время пребывания на форуме даже не обмолвились, даже советика не дали за эту тему. А вот гневные выводы делаете легко и непринужденно.
Правильно Сократ говорил: Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину, а кто не знает чего хочет - критикует.
 
Последнее редактирование:
P

poyan

Guest
Правильно будет сказать не вывод, а личное мнение, потому как это просто слова.
такое личное мнение сложилось уже у очень многих, это можно заметить даже по этому форуму, а когда подобных личных мнений много, то правильнее сказать именно вывод,

Уже июль. А чего сразу не сказали? На то оно и форум. В июне не беспокоило? Только сейчас накипело?
а в голову не приходит, что не у всех, как у вас, вся жизнь ограничивается этим форумом, и у других людей может быть своя более важная часть жизни, например отдых, отпуск и т.п.

С третьей стороны Вы спазиционировали себя очень весомым специалистом в своей области деятельности и выше всех остальных по уровню знаний и многолетнему опыту (конкретику не раскрываю, но чувствуется близость с МИРЭА)
на этом форуме я себя позиционирую только, как потребитель продукции Neoline, и никак иначе, процитируйте мне сообщение с форума, где я пишу обратное,

но за все Ваше время пребывания на форуме даже не обмолвились, даже советика не дали за эту тему.
и с какой стати я должен проводить лекции по своей специальности на всех форумах, куда я захожу? а их десятки, если не сотни,

кажется понял - наверное потому, что купив продукцию у Neoline, я автоматически нанялся не только бесплатным бета-тестером, за свои же деньги, но и обязан своевременно генерировать решения для исправления ошибок компании Neoline :D

Правильно Сократ говорил: Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину, а кто не знает чего хочет - критикует.
Сократ был философом, а не демагогом :D
 
Последнее редактирование модератором:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
и с какой стати я должен проводить лекции
Никто не принуждал. Но а с какой стати делать критические выводы, не пытавшись влиять на положительный исход и не внеся ничего положительного по мере знаний и возможности?
Сократ был философом, а не демагогом
И он был прав! :)
(а краткость не всегда сестра таланта, а часто скудность словарного запаса, реже — даже полное отсутствие интеллекта…)
 
P

poyan

Guest
А вот гневные выводы делаете легко и непринужденно.
потребителю пришлось отменить очень важную поездку из за недобросовестности и обмана компанией Neoline, не говоря уже о возне с севшим аккумулятором, если это называется "легко и непринужденно", то это вполне вписывается в общую политику этой компании - клиент всегда сам виноват :D

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину, а кто не знает чего хочет - критикует...

а краткость не всегда сестра таланта, а часто скудность словарного запаса, реже — даже полное отсутствие интеллекта
если компания Neoline относится к своим клиентам неуважительно и заявляет неверные свойства, если представители компании бесконечно просят протестировать устройство с разными автомобилями и в разных условиях, рискуя работоспособностью не только самого, очень не дешевого, устройства, но и электроникой автомобиля в целом, фактически превратив клиентов компании в бесправных тестеров, то вполне закономерно, что такие клиенты начнут предупреждать потенциальных покупателей продукции Neoline от такого сомнительного выбора,

или, если так хочется купить именно Neoline, то наверное стоит сначала купить гибрид, а уже потом подбирать к нему автомобиль и условия эксплуатации, но не факт, что удастся подобрать такой автомобиль и такие условия эксплуатации, чтобы небыло проблем :D
 
Последнее редактирование модератором:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
потребителю пришлось отменить очень важную поездку
Я Вам искренне от себя сочувствую, соглашусь, что это крайне неприятно, но от подобного не застрахован никто, нигде и никогда. Выскажу лишь свое мнение:
- автомобиль - это технически сложное устройство, как собственно и гибрид, они подвержены неисправностям.
- Вы плохо читали пункт 3 Руководства пользователя к гибриду на стр.2.
- "недобросовестность и обман" доказываются в суде, а некачественный товар компенсируется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
если компания Neoline относится к своим клиентам неуважительно и заявляет неверные свойства
Тогда это должно было проявиться давно и у всех, не у всех, так у преобладающего большинства.
если представители компании, бесконечно просят протестировать устройство с разными автомобилями
Подтвердить постом разные авто можете, кроме Тигуана?
рискуя работоспособностью не только самого, очень не дешевого, устройства, но и электроникой автомобиля в целом
Жизнь - сплошной риск. А у кого авто сломалось? А у кого гибриды массово горели? И по какой причине?
фактически превратив клиентов компании бесправных тестеров
Не стоит из точки делать квадрат Малевича. Зайдя на форум вы молча записались в "тестеры сообщества энтузиастов" (ваши слова), иначе вас тут не было бы.
Но считаю, что это лучше, чем купить китайский девайс, а при первом же баге искать в стене гвоздь, чтобы повесть за бесполезностью.
или, если так хочется купить именно Neoline, то наверное стоит сначала купить гибрид, а уже потом подбирать к нему автомобиль, но не факт, удастся подобрать такой автомобиль
Прежде чем сделать свой первый пост Вы от корки до корки причитали все темы по гибриду. Вы были в курсе всего и многого. С первых постов высказываются разные проблемы и их решения. Кому это нужно, те читают. Кому нет - ушли, гибрида сдали, вернули, избавились. Постятся у других производителях. Вам что мешает?
Лично у меня несколько разных устройств одной фирмы, ни одна из них меня еще ни разу не подвела (и это правда) и мне безразлично, по какую сторону баррикад Вы меня определите.
А с просадкой аккумулятора, если подтвердится, нужно и будем бороться. Только результатов дождемся. А то пока что одни слова и негодования. А что с них проку?
 
P

poyan

Guest
- автомобиль - это технически сложное устройство, как собственно и гибрид, они подвержены неисправностям.
проблема возникла не по причине сложности автомобиля или устройства, и не по причине их неисправности, они оба исправны, а по причине того, что программное обеспечение устройства Neoline не отключило его при снижении напряжения до критического уровня,

не смотря на то, что эта функция была официально заявлена, именно ради этой функции и был дополнительно приобретен трёхжильный кабель и установлен по всем правилам в сервисном центре Mitsubishi,

это единственный и неоспоримый факт, все остальные рассуждения по поводу "сложности", "риска", "Сократа" и "Малевича" - просто демагогия для того, чтобы отвлечь читателя форума от серьезных проблем и нежелания компании Neoline их решать.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
не по причине их неисправности, они оба исправны, а по причине того, что программное обеспечение устройства Neoline не отключило его
Круче Вас в этом никто ничего не понимает. А вам все равно. Вы знаете слабые места, но молчите и негодуете. Какой в этом смысл и толк?
не смотря на то, что эта функция была официально заявлена
Я понимаю, что только Ваше ПО работает всегда и везде безукоризненно. Вы-исключение из правил. Ведь даже у Bill Gates не было ничего идеального.
все остальные рассуждения по поводу "сложности", "риска", "Сократа" и "Малевича" - просто демагогия для того, чтобы отвлечь читателя форума от серьезных проблем и нежелания компании Neoline их решать.
Вы считаете это так, я считаю это дискуссией. Вы знаете о проблеме, отрицаете дискуссию, критикуете весь энтузиазм на форуме и в тоже время беспокоитесь за тематику чтения форумчан. Ваша логика довольно сложна. Но если откинуть шелуху и спросить - что лично вы сделали для устранения этой проблемы? Вы находитесь в одном регионе с производителем. Наверно вас это просто не особо заботит.
Ну если вам вообще ничего не нужно, кроме критики, то чем ваша философия лучше моей "демагогии"?
 
P

poyan

Guest
Но если откинуть шелуху и спросить - что лично вы сделали для устранения этой проблемы?
не очень понял - почему заплатив немалые деньги компании Neoline за готовое устройство, я еще должен что-то делать для устранения проблем этого устройства, кроме того, что я озвучил эти проблемы на целевом форуме, в котором так активно работает "глушилка" в лице представителей этой компании? :D
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
я еще должен что-то делать
Вы ничего не должны.
я озвучил эти проблемы на целевом форуме
Мне показалось, что вы сделали вывод.
я вообще правильно попал - это форум для обычных людей или для пациентов палаты?
В том то и дело, что это форум, а выводы делают в другом месте.:)
Всего доброго...
 
P

poyan

Guest
В том то и дело, что это форум, а выводы делают в другом месте.
с одной стороны - представители компании Neoline внимательно читают этот форум, и раньше даже отвечали, поэтому, надеюсь, прочитают и эту переписку, и сделают соответствующие выводы,

с другой стороны - если на форуме так активно работает "глушилка" адекватной и обоснованной критики, а в совокупности с частотой и качеством последних прошивок, можно сделать вывод, что компании Neoline не интересны ее клиенты, а важна только денежная часть бизнеса,

P.S. модераторов прошу не удалять переписку выше, это не флуд, т.к. все в ней важно, в том числе и попытки заглушить критику.
 
Последнее редактирование модератором:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Выкладываю результаты тестирования гибрида в разных режимах и на разных напряжениях. Явно видна проблема прошивки в плане напряжений . Думаю , что производителям стоит обратить внимание на этот факт. Очень велика вероятность выбивания аккумулятора.
https://yadi.sk/d/vjvFClWGhkbd8
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 791
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ