Реклама

Хамство на дороге.

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Видете ли, это как закон сохранения энергии...

Marshall не трогает уснувших в левом ряду, - проще мягко их обойти справа, не нарушая священный покой. Marshall не трогает залипших в правом повороте, - проще мягко обойти их слева, - пусть дальше целятся, снайпера. Marshall оперативно передвигается по кольцу, - за счёт строгого соблюдея границ рядности. И т.д. и т.п....
В чём проблема? Где неуважение? Лучше третировать незадачливых участников движения клаксоном, морганием дальнего света вместе с матом из открытого окна??

За 24года вождения собственной статистикой аварийности вполне доволен, чего и Вам желаю!:dirol:
При ежедневном пробеге более 100км (при отсутствии противопоказаний) формируется немного другой навык вождения: за ту же единицу времени у подобных ездецов (взаимно узнающих др.друга в потоке) происходит больше событий.
 

Absavian

Продвинутый
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
566
Детектор
Conqueror GPS - A868
Авто
OPEL Astra J 1,6 турба
Marshall , а ты говоришь о себе в третьем лице потому что:
1) просто прикалываешься?
2) у тебя имеется внутренний конфликт, недостаток внимания в детстве, нехватка какого-то третьего лица в жизни ребенка(возможно неполная семья)?
3) хочешь посмотреть на себя со стороны?
4) желание привлечь внимание к своей персоне, неординарным обращением к себе?

без обид , просто интересно *DRINK*
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
http://vrntube.ru/video/7797/Преступление-и-наказание
Дорога с выделенной знаками полосой для мтс они едут нам на встречу, вначале слева институт у которого на пешеходном переходе если останавливается маршрутка, все обгоняют по встречке, часто сбивают студентов, как то стоял там на парковке каждая 5 машина проезжала по встречке, видео не мое но показательно. Пару лет назад считал что если там нет разметки обгонять можно, но почитав постановления пленума ВС мнение резко поменялось, теперь только жду как маршрутки тронутся и за ними :). Заметьте те кто снимал видео как поехали после ментов тоже по встречке...
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Видете ли, это как закон сохранения энергии...

Marshall не трогает уснувших в левом ряду, - проще мягко их обойти справа, не нарушая священный покой.
И это , IMHO, правильно!!!Если вы нарушаете ПДД при условии не создания помех для окружающих - это ваше дело (ну не поверю я что обгоняя их вы двигаетесь с разрешенной скоростью:))
Marshall не трогает залипших в правом повороте, - проще мягко обойти их слева, - пусть дальше целятся, снайпера.
А вот тут большой вопрос - "залипают" как раз из-за самых умных "мягко", по их мнению, обходящих. Из за чего порой из шести рядов перед съездом на поворот стоит пять!! И как следствие пробка до съезда на несколько километров. И заметьте -тех кому не надо на съезд - гораздо больше, чем тех кому надо - но все они стоят из за таких "умников" экономящих своих 10 минут.
Marshall оперативно передвигается по кольцу, - за счёт строгого соблюдея границ рядности. И т.д. и т.п....

Это как? Случайно не постоянными перестроениями? Если да - то лично я не считаю это безопасным, в том числе для окружающих, а тем более уж вежливым вождением. Все в одинаковых условиях - а если все так начнут?=-O Но при отсутсвии помех для окружающих - ваше право.
В чём проблема? Где неуважение? Лучше третировать незадачливых участников движения клаксоном, морганием дальнего света вместе с матом из открытого окна??
А вот этого точно не стоит. Я например вообще не пропускаю когда сзади кто-то несется и разгоняет всех дальним светом. Еще и скорость сбрасываю. Несешься - дело твое - но с какой стати все расступаться должны - есть возможность объезжай - нет, жди когда такая возможность появиться. При этом я , особенно когда еду справа - если вижу то сзади едет машина быстрее чем я, перестраиваюсь левее при наличии такой возможности и не создавая помех для тех кто в левом ряду уже движется. Или добавляю скорость, нахожу окно, перестраиваюсь и скорость сбрасываю.
За 24года вождения собственной статистикой аварийности вполне доволен, чего и Вам желаю!:dirol:
При ежедневном пробеге более 100км (при отсутствии противопоказаний) формируется немного другой навык вождения: за ту же единицу времени у подобных ездецов (взаимно узнающих др.друга в потоке) происходит больше событий.
Ну стаж у меня поменьше, но за десяток лет тоже давно перевалил. И суточный пробег как минимум не менее.*DRINK*

Так что о формируемых навыках я бы не стал так самоуверенно утверждать.:pardon:
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Иногда бывают ситуации, подобные этой:


По ходу мужик так и не понял, что был неправ и начал активно оправдываться (этого на ролике не видно). :)
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Marshall , а ты говоришь о себе в третьем лице потому что:
1) просто прикалываешься?
2) у тебя имеется внутренний конфликт, недостаток внимания в детстве, нехватка какого-то третьего лица в жизни ребенка(возможно неполная семья)?
3) хочешь посмотреть на себя со стороны?
4) желание привлечь внимание к своей персоне, неординарным обращением к себе?

без обид , просто интересно *DRINK*
Все пункты Вашего диагноза, Доктор, верны.
Есть ещё один: в польском языке, употребление местоимения первого лица "я" в разговорной речи вопринимается как категоричное утверждение, противопоставление, диктат, агрессивность. Воздержанность в использовании этого местоимения - польская грамматическая норма вежливого обращения. Достаточно давно открыл для себя, что для нашего языка, интуитивный уровень восприятия "я-конья" такой же. Для более конструктивного общения, постоянно пользуюсь таким вот польским приёмом, иногда скатываясь аж до "третьего лица"... ну и Ваш Диагноз, непременно-конечно:lol:
 

Katemotozukuru

Продвинутый
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
129
Детектор
V1
Авто
Opel Astra J & ГАЗ A23R22
По ходу мужик так и не понял, что был неправ и начал активно оправдываться (этого на ролике не видно). :)
Я, думаю! Что если бы не понял... то и не оправдывался:dirol:
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Спасибо за неожиданно (для этой темы) толерантный ответ

Привет!
Перед Новым Годом было оч.много работы, поэтому отвечаю несколько по-эстонски...
И это , IMHO, правильно!!!Если вы нарушаете ПДД при условии не создания помех для окружающих - это ваше дело (ну не поверю я что обгоняя их вы двигаетесь с разрешенной скоростью:)).
Замечу, что здесь Форум для тех, кто двигается с систематическим превышением разрешённой скорости. Второе, - оправданность-целесообразность скоростных ограничений... ну наверное не буду утомлять разглагольствованиями об этих последних...
А вот тут большой вопрос - "залипают" как раз из-за самых умных "мягко", по их мнению, обходящих. Из за чего порой из шести рядов перед съездом на поворот стоит пять!! И как следствие пробка до съезда на несколько километров. И заметьте -тех кому не надо на съезд - гораздо больше, чем тех кому надо - но все они стоят из за таких "умников" экономящих своих 10 минут.
Подобный объезд залипшего производится, как правило, с-ходу из-за его спины, без залипания у него с-боку (т.е. не ограничивается свобода др.участников потока на движение прямо и на-лево).

Это как? Случайно не постоянными перестроениями? Если да - то лично я не считаю это безопасным, в том числе для окружающих, а тем более уж вежливым вождением. Все в одинаковых условиях - а если все так начнут?=-O Но при отсутсвии помех для окружающих - ваше право.
1) Постоянные перестроения на кольце - предписание ПДД на движение по оному (как подготовка к съезду с кольца).
2) Половина потока, после въезда на кольцо, "теряют рядность". Двигаясь со строгим соблюдением рядности, таки да, оставляешь несколько корпусов позади (совершаешь несколько "обгонов"). Кто, собственно, нарушает, в этом случае, ПДД? И почему бы не воспользоваться этой дезорганизованностью Стада "без руля и ветрил"?
3) Поворотник включается, никого не подрезаешь, - где опасность для окружающих?
А вот этого точно не стоит. Я например вообще не пропускаю когда сзади кто-то несется и разгоняет всех дальним светом. Еще и скорость сбрасываю. Несешься - дело твое - но с какой стати все расступаться должны - есть возможность объезжай - нет, жди когда такая возможность появиться. При этом я , особенно когда еду справа - если вижу то сзади едет машина быстрее чем я, перестраиваюсь левее при наличии такой возможности и не создавая помех для тех кто в левом ряду уже движется. Или добавляю скорость, нахожу окно, перестраиваюсь и скорость сбрасываю.
Вы совершенно правы! Самое главное, такой принцип обхода даёт огромный выигрыш во времени. Кроме этого, не создаётся препосылок для классического дорожного конфликта "Хрен Тебе, - не пропущу".

Ну стаж у меня поменьше, но за десяток лет тоже давно перевалил. И суточный пробег как минимум не менее.*DRINK*

Так что о формируемых навыках я бы не стал так самоуверенно утверждать.
Кроме стажа и суточного пробега есть ещё вопрос способностей-таланта, внутренней установки на обучаемость (внутренний процессор постоянно подмечает собственные огрехи-ошибки и регистрирует предпосылки их возникновения, для последующего подавления).
И это важно. Приходилось видеть людей со стажем 25лет, но без способностей, - ничего им стаж не прибавил, езда для них - мУка. И с др.стороны, - был свидетелем (чёрт, даже 2раза): как человек из глубинки, не имея какого-либо вступительного опыта, пользуя примитивное неновое авто, в возрасте за 30, за 1год стал хладнокровным хищником городского потока (вернее хищницей).

А суточный пробег - вещь важная. Самым плодотворным в формировании-закреплении конструктивного стиля вождения и понятия безопасной скорости был пятилетний период жизни с ежедневным пробегом около 400км "трасса-город". Подобных "Братьев по разуму" достаточно быстро замечаешь в общем потоке, и тем паче на-трассе... Не слишком многочисленная популяция.
Скажу по-другому, - около года использовал личного водителя. Через два месяца отметил притупление навыков. Для профилактики начал ежедневно "катать своего шофёра" 30-40мин., - автомобильный тонус восстановился.

П.С. А вообще, ikar, - благодарю за конструктивный и содержательный ответ
, интересное и аргументированное продолжение беседы.
Как там у Р.Киплинга: Мы с Тобой - одной крови!*DRINK*
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Farnsworth, с ума все посходили :pardon: .
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Farnsworth, Поэтому я и ненавижу ездить по выходным и праздникам, нервОв не хватает.:angryfire:

Tankermeat, Это "нормально" при условии перечисленных выше , так всегда.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Привет!
Перед Новым Годом было оч.много работы, поэтому отвечаю несколько ...l
...
...
Как там у Р.Киплинга: Мы с Тобой - одной крови!*DRINK*
С Новым годом!!

По стараюсь ответить кратко:
Что касается скорости - дело и проблемы каждого , до тех пор, пока нет проблем для других ( тут стоить отметить, что очень, очень часто проблемы создаются , несмотря на то, что "несущийся" так не считает. Я придерживаюсь точки зрения что создается проблема или нет окружающие оценивают несколько объективней, чем сам)

Что касается перестроений , перекрестков и тп - давайте не лицимерить - а то похоже на опровдание "почему я так делаю".

Что касается стажа и пробега - это был Ваш аргумент, я всего лишь на него ответил - а теперь вы его откидываете :-[ несколько нелогично :D

Ну и напоследок - еще раз С Новым годом *DRINK*
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Песенка, которую мы хотим Вам сыграть, носит название "Скачки"

Что касается скорости - дело и проблемы каждого , до тех пор, пока нет проблем для других, тут стоить отметить, что очень, очень часто проблемы создаются , несмотря на то, что "несущийся" так не считает.
Мерило проблемности - статистика аварийности вместе со статистикой конфликтности. Своей доволен полностью, не скидывая со счетов "Его Величество Случай".
Придерживаюсь точки зрения что создается проблема или нет окружающие оценивают несколько объективно, а не ты сам.
Вот только важность оценки окружающих обратно пропорциональна возрасту, опыту и харизме.
Что касается перестроений , перекрестков и тп - давайте не лицимерить - а то похоже на оправдания "почему я так делаю".
Постоянные перестроения - лишь чей-то способ передвижения.
...Как-то, известный автоспортсмен решил показать езду в управляемом заносе (зимой), ехать было около пяти кварталов по Тольятти: на всём протяжении этого пути автомобиль шёл исключительно боком (или боками; ну - короче сразу после его слов автомобиль вошёл в управляемый занос и вышел из него уже только на парковке у кафе). Это был его способ передвижения.

"Почему я так делаю": потому что упоение контролем над ситуацией и сладострастное обладание автомобилем - мой ежедневный наркотик, - лечение возможно только через полный кровоспуск.
...Это по поводу оправданий.
Что касается стажа и пробега - это был Ваш аргумент, я всего лишь на него ответил - а теперь вы его откидываете :-[ несколько нелогично :D
Не понял. Мне казалось, что лишь развиваю тему озвученную Вами, при полном отсутствии антогонизмов.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
...Как-то, известный автоспортсмен решил показать езду в управляемом заносе (зимой), ехать было около пяти кварталов по Тольятти: на всём протяжении этого пути автомобиль шёл исключительно боком (или боками; ну - короче сразу после его слов автомобиль вошёл в управляемый занос и вышел из него уже только на парковке у кафе). Это был его способ передвижения.
Мне в принципе всё равно как едет другой драйвер, боком, раком или еще как, если он не пересекает мою траекторию.
Давно я решил, что буду ездить в управляемом заносе, по оптимальной траектории, с загрузкой или с разгрузкой осей , но только в пределах своей полосы.
Если меня вынесло с моей полосы, то я лошара позорный.
Для проверки своей крутости я использую контрольные точки, где конкретно можно убраться с дороги и поломать машину. Т.е. я проезжаю контрольную точку на все деньги и сравниваю, облажался я по сравнению с прежним разом или нет, если нет то я горд.

Естественно только когда один, а не с семьёй.
Вот одна контрольная точка, набрежная Яузы, Электрозаводский мост в область, на этой точке убрался какой-то чел в моём "новогоднем ролике".
Тут вся суть в том, что если мне вдруг понадобится вся ширина проезжей части, то я её использую, а чел привыкший резать углы и спрямляь траекторию, в критический момент не сможет распрямить свою траекторию для объезда внезапного препятствия.
ЗЫ.
Меня выносило задом на встречку, и я представляю в каких ситуациях невозможно ничего сделать, только жми на тормоз и надейся на лучшее.

 

fomiys

Продвинутый
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
314
Регион
москва
Детектор
Инспектор Альфа 4.12
Авто
опель астра J
звук удалил по понятным причинам.

 

Татарин

Опытный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
1 532
Детектор
XRS 9775
Авто
OOOO
а что было то?
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
а в чем прикол на последнем видео для чего ты его выложил?
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
видимо как бэха обгоняла не понравилось...
 

fomiys

Продвинутый
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
314
Регион
москва
Детектор
Инспектор Альфа 4.12
Авто
опель астра J
Татарин,
raror, а ни че что мне пришлось почти полностью остановиться, чтобы оно проскочило:angryfire:, или это нормально по вашему?
явно не для рекламы конвертера:lol:
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 541
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ