Реклама

Conqueror XR3008

--dks--

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
19
Регион
Беларусь
Детектор
Conqueror 3008
Авто
Skoda Superb
Решил всетаки переставить в решетку повыше, т.к. под номером ну уж очень много летит грязи.
Я так понимаю, неважно будет ли РД открыто установлен или спрятан внутрь за пластиковой решеткой? На качество принимаемого сигнала это повлиять не должно?
Да и к тому же там должно быть почище.
 

Вложения

--dks--

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
19
Регион
Беларусь
Детектор
Conqueror 3008
Авто
Skoda Superb
Так что у вас место лучше не придумать.
Но оказывается очень грязное...
Да и хочу повыше, чтоб почище, мот чувствительность будет лучше...

Кстати, поясните, обычные РД вешают в салоне повыше, ближе к зеркалу заднего вида, чтоб увеличить силу принимаемого сигнала, с разнесенным так же? Стоит ли перевешивать? Или пусть так в самом низу и висит?
 

r0man

Остался Почитать
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
82
Детектор
A-740 RUS -> XR3008
Авто
KIA
Я про второе место установки. У разнесенки чувствительность изначально выше, так что это компенсирует установку ниже обычного.
 

ALE][ANDR

Зашел Спросить
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
26
Детектор
Conqueror XR3008
Авто
Kia spectra
Сегодня разбирал радарный блок. Промазывать щель стыка и головки винтов-в принципе совершенно бессмысленно. Потому что между корпусом и крышкой резиновая прокладка.

Но если не разбирать и не знать что там прокладка, неравномерность величины щели кажется пугающей, не внушающей доверия. После сборки, протягивал болты по схеме затяжки болтов ГБЦ к блоку:dirol:
Винты и отверстия предохранителя(куда входят провода) залил термоклеем. Чтобы не окислялись.


И фото того что внутри:



Если кому интересно.:pardon:
 

alesserg

Зашел Спросить
Регистрация
11.12.2012
Сообщения
5
Детектор
Conqueror GPS-Х3008, А740
Авто
Ford Galaxy
А силиконом можно замазать?
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
alesserg, посмотрите предыдущую страницу
 

slako

Продвинутый
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
141
Регион
Узбекистан
Детектор
XR3008, SS F1 Sochi Pro
Авто
Калина 11194, Vesta SW Cross
Чё-то пайка какая-то некошерная, с остатками флюса. *SCRATCH*
Разъемы и модули паяют вручную.
Такая срань с флюсом наблюдается повально в китайчине и корейчине.
 

Vitalson

Опытный
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
602
Детектор
Conqueror XR-3008
Авто
AUDI a4b7 2.0 TDI
Вроде до минус двадцати чёта пищит :) , надеюсь не изменит своё поведение, если будет холоднее :dirol:
 

dimooon85

Остался Почитать
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
38
Детектор
Conqueror 3008 от Санни
Авто
Peugeot 308
guard77, Мне так же без проводов прилетали и от Стоп Радара и от Сани.
Только что заказал такой РД у Санни, специально спросил в чате по поводу провода для монтажа антенного блока - говорит, что он будет в комплекте, хотя в описании этого провода нет (на фото по крайней мере)
 

dimooon85

Остался Почитать
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
38
Детектор
Conqueror 3008 от Санни
Авто
Peugeot 308
Осилил всю тему, так и не понял - внешний блок нужно подключать к постоянному плюсу или к тому, который появляется при включении зажигания?

угу, на выходных дошли руки померять на машине сколько ест внешний блок.
При включенном зажигании около 200мА, при выключенном сразу падает до 3.1мА. Так что тут всё гуд! *THUMBS UP*
Из такого поста, например, совершенно непонятно, как все таки подключен антенный блок - от постоянного или отключаемого плюса, или ток упал после того как был заглушен двигатель а не выключено зажигание? Не могу понять, как выключение зажигания иным образом может влиять на потребление тока антенным блоком.

Также разрозненно по теме, но я уловил - есть два вида комплектов:

- один с китайскими иероглифами в компасе на дисплее, в описании пишут "Super advanced 8", которые получается идут с узким и длинным антенным блоком (такие продает продавец E-PRANCE на Aliexpress), и
- другой с английскими буквами в компасе на дисплее (N, S, W, E) у которого антенный блок идет уже широкий и короткий с названием 200TX (их продает так называемый продавец Санни, или если быть точным NEW TECH ELECTRONIC (INT) CO LTD на Aliexpress). У этого в описании нет слов "Super advanced 8".

Исходя из прочтения всей ветки я сделал вывод, что нужно брать вторую версию радар-детектора, поскольку с первой имеются определенные проблемы в части установки русского языка и обновлениями баз. То есть искать нужно те радар детекторы, у которых на картинке не написано "Super advanced 8" (у некоторых в описании не написано, зато на картинке указано).
 

r0man

Остался Почитать
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
82
Детектор
A-740 RUS -> XR3008
Авто
KIA
Да вроде последнее время не было жалоб на не комплект. Как я помню только по началу, летом, кое кому приходило без проводов.

Постоянно подключен к аккумулятору, напрямую. Это тот вариант, который указан в мануале.

Вывод правильный.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Из такого поста, например, совершенно непонятно, как все таки подключен антенный блок - от постоянного или отключаемого плюса
А как на отключенном "+" может быть потребление?? Если Вы это не можете понять, то во второй вопрос лучше и не вникать:)
 

dimooon85

Остался Почитать
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
38
Детектор
Conqueror 3008 от Санни
Авто
Peugeot 308
А как на отключенном "+" может быть потребление?? Если Вы это не можете понять, то во второй вопрос лучше и не вникать:)
Так ведь человек пишет про ток при включенном и при выключенном зажигании - каламбур какой-то и получается, а я и спрашиваю - что является критерием перехода антенного блока в сон - выключение зажигания (но как, если при его включении и выключении плюс как был так и будет на проводе??) или же заглушенный двигатель (вполне реально).

Только здесь один раз проскользнуло, что запущенный двигатель идентифицируется по напряжению бортовой сети, но кто точно знает как антенный блок определяет, когда ему уходить в сон - по напряжению, по пульсации в сети, по включенности дисплейного модуля? И какой алгоритм ухода в сон - через какое-то время, сразу после чего-то или как еще?

Как бэ я то понимаю, если плюс отключен, то никакого тока там быть не может, но еще раз - это так был написан процитированный пост, вот я и пытаюсь сделать из него выводы, может автор поста как раз и намерил 3 мА на отключенном проводе.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
dimooon85, "на палцах" - когда заводим мотор, то в цепи питания повышается напруга и идут скачки напряжения, на эти скачки реагирует "реле" включения прибора. Сейчас такие запускалки на многие приборы ставятся и в режиме ожидания они практически не едят ничего.
 

dimooon85

Остался Почитать
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
38
Детектор
Conqueror 3008 от Санни
Авто
Peugeot 308
Постоянно подключен к аккумулятору, напрямую. Это тот вариант, который указан в мануале.
Оно может конечно и ничего страшного, но физическое отключение плюса при выключении зажигания было бы надежнее.

Для этого и хочу понять - можно ли так выключать этот радар-детектор или будут какие-то проблемы (задержки и прочее) при обратном включении одновременно антенного блока и дисплейного модуля при повороте ключа зажигания.

Давненько ставил хорн в машину себе, так там тоже электронное управление было, то есть вся схема запускается только в момент подачи на нее сигнала из салона (управление транзистором-ключом), но однажды летним утром слышу с улицы доносится какое-то щелканье-пиканье, иногда переходящее в скрежет, еще подумал, мол у кого-то аккумулятор сел что ли и сигнашка пикает, а когда вышел на улицу к машине днем, оказалось, что это моя машина и пикает-то, вот именно тот самый хорн и издавал эти звуки

Просто-напросто в нем что-то на плате от нагрева начало неправильно работать, ток утечки пошел какой-нибудь или еще что, он и начал издавать звуки (при этом ток потребления был порядка 100 мА), то есть он всю ночь простоял вот так пикая, на улице было жарко, от радиатора тоже тянуло жаром, после оставления горячей машины на жаре через какое-то время начиналось такое пиканье, пришлось переделать подключение на плюс от зажигания.

А этот радар-детектор все-таки не BMW производит, поэтому доверяться китайской поделке интуиция не позволяет (мало ли что с ней произойти может когда она под напряжением будет - вплоть до КЗ и воспламенения).
 

ALE][ANDR

Зашел Спросить
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
26
Детектор
Conqueror XR3008
Авто
Kia spectra
Мне кажется, по отношению к этому РД не нужно выдумывать велосипед. Радарный блок, запитанный напрямую от АКБ, включается посредством реле при запуске двигателя и выключется через примерно одну минуту после остановки мотора(перестает мигать "W" через это время, если выключить двигатель, но оставить зажигание).
Не стоит переживать. В морозы(-25 на протяжении 3 недель) авто заводится автозапуском со 2-3 раза). Без проблем. Аккум ничего не садит.
 

dimooon85

Остался Почитать
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
38
Детектор
Conqueror 3008 от Санни
Авто
Peugeot 308
dimooon85, "на палцах" - когда заводим мотор, то в цепи питания повышается напруга и идут скачки напряжения, на эти скачки реагирует "реле" включения прибора.
Это я все понимаю, дело в том, что повышение напруги и скачки - это два самостоятельных способа срабатывания триггера.

Например, я ставил в предыдущую машину реле от Энергомаша автоматического включения света вот такие , так оно реагировало только на значение напряжения (пульсации ему пофигу), поэтому летом, когда на улице тепло и терморегулятор генератора снижает напряжение бортовой сети (чтобы АКБ не кипел), свет сам почти никогда не включался, поскольку оно не достигало того порога, который был нужен для включения реле. Зимой после запуска напряжение было 14,5 В и больше, поэтому срабатывания были стабильные. Такой способ автоматического включения питания - полная пичалька.

Есть девайсы, где уже стоит микроконтроллер ПИК и он ориентируется на пульсации от генератора, такому триггеру на напряжение также может быть пофигу - главное наличие пульсаций от генератора. По такому принципу работают те самые китайские ДХО о которых говорится в Вашем посте, и сигнализации с автозапуском - именно так они умеют определять запуск двигателя, например то же Шерхан.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
dimooon85, Ну так сами все знаете, пользователей вагон и пока никто на разряд не жаловался.
PS:Если ждать неприятностей , то они случатся .
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 196
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ