Андрей1977
Зашел Спросить
- Регистрация
- 23.07.2018
- Сообщения
- 5
- Регион
- Астраханская область
- Детектор
- neoline x-cop 9000c
- Авто
- Opel Astra H 2010
Всем привет! Как и обещал - отчет о поездке Астрахань - Санкт-Петербург и обратно с гибридом Neoline-9000c. Поначалу мне не понравился гибрид Neoline-9000c. Я писал об этом ранее (оказывается флешка была бракованной, после покупки хорошей флешки все стало на место). Дополнительно к этому устройству я взял радар-детектор (Sho-me), так сказать «на всякий случай». Сразу оговорюсь - по качеству записи видео – все отлично! По радарной части есть небольшие проблемы. Например, еду по степной дороге, ни попутных ни встречных машин нет, кустики встречаются редко. И вот в этот самый момент мой гибрид начинает верещать «Впереди камера измерения скорости». И это происходило часто. Мне пришлось даже убавить звук на минимум, а потом и вовсе выключить звук. С выключенным звуком ехать было страшно, поэтому прибавил звук на 1 деление. При этом радар-детектор Sho-me иногда поддерживал мой гибрид, а иногда молчал. Что это было – я не понял.
В дороге Neoline-9000c срабатывал на рации дальнобойщиков (я так думаю, так как вокруг не было никаких камер). Понравилась база GPS с камерами измерения скорости. Перед поездкой обновил базу (сайт Обновления). Камеры показывал заранее за 200-500 м. Этого хватит, чтобы снизить скорость. Я всю дорогу соблюдал скоростной режим, поэтому сильно не переживал, но всегда был на чеку благодаря Neoline-9000c.
Вывод из этой поездки – Надо привыкнуть к этому гибриду. Тому, у кого уже ранее был подобный аппарат будет тяжело привыкнуть. У меня никогда ничего подобного не было, мне не с чем было сравнивать. Могу сказать следующее – мне нравится гибрид Neoline-9000c, но есть небольшие замечания:
1) Мелкие и не яркие надписи (например, текущая скорость).
2) В темное время суток слишком ярко светит экран (слепит), чтобы отключить – нужно залезть в настройки и выставить 10 с – 1 мин. Я выставил 1 мин, не понравилось, потом поставил 10 с, стало лучше. Так и езжу днем и ночью. Было бы удобнее, если была бы кнопка для выключения/включения экрана.
Вот в принципе и все. Извините за много букв. Всем удачи на дороге!
В дороге Neoline-9000c срабатывал на рации дальнобойщиков (я так думаю, так как вокруг не было никаких камер). Понравилась база GPS с камерами измерения скорости. Перед поездкой обновил базу (сайт Обновления). Камеры показывал заранее за 200-500 м. Этого хватит, чтобы снизить скорость. Я всю дорогу соблюдал скоростной режим, поэтому сильно не переживал, но всегда был на чеку благодаря Neoline-9000c.
Вывод из этой поездки – Надо привыкнуть к этому гибриду. Тому, у кого уже ранее был подобный аппарат будет тяжело привыкнуть. У меня никогда ничего подобного не было, мне не с чем было сравнивать. Могу сказать следующее – мне нравится гибрид Neoline-9000c, но есть небольшие замечания:
1) Мелкие и не яркие надписи (например, текущая скорость).
2) В темное время суток слишком ярко светит экран (слепит), чтобы отключить – нужно залезть в настройки и выставить 10 с – 1 мин. Я выставил 1 мин, не понравилось, потом поставил 10 с, стало лучше. Так и езжу днем и ночью. Было бы удобнее, если была бы кнопка для выключения/включения экрана.
Вот в принципе и все. Извините за много букв. Всем удачи на дороге!
Последнее редактирование модератором: