Stalker_001
Зашел Спросить
- Регистрация
- 01.08.2012
- Сообщения
- 21
- Регион
- Мск
- Детектор
- STR 9950
- Авто
- АЗЛК 2141
Сразу оговорюсь: рассматриваю вопрос с точки зрения МосквыЗдравствуйте, Stalker_001! Рассматриваем такую возможность. Пожалуйста, уточните, для каких целей Вам бы хотелось эту функцию иметь. Если необходимо повысить информативность, почему не используете режим Город2 (когда в К-диапазоне отключен звук)?
За свою таксисткую бытность последние несколько лет (пробег в день в среднем 350 км) не видел в Москве ни одного радара в диапазоне К.
Зато видел много стрелок, контролирующих скорость и полосу А.
В таких условиях, не выезжая далеко за город, со тем количеством машин с датчиками мертвых зон и уймой магазинов с автоматическими дверьми, мне диапазон К примерно сродни диапазонам Ка и Ku.
Во-вторых, в режиме Город-2 звук на стрелку идет с 3го деления, что зачастую равносильно залёту. Кто из нас не допускает ситуации, когда едешь чуть быстрее нужного, смотришь за дорогой, и тут пиликание. Тормозить? А если сзади такой же летун? Не тормозить, и здравствуй штраф?
В-третьих, замечание, вытекающее из второго. В Городе-2 на дисплее отображается и Стрелка, и диапазон К. И волей-неволей приходится поглядывать на радар и смотреть, на что же он среагировал: на К или на стрелку. И ОЧЕНЬ часто реагирует на первое!
И что так и не смог для себя понять: даже если звук на стрелку сделать с 1го деления - в чем смысл отображения диапазона К на дисплее в беззвучном виде? Чтобы постоянно убеждаться, что прибор работает?
Ответ, что это защита для дураков, чтоб не залетали: да ладно, оставьте это дуракам, не надо за всех решать. Нормальная инструкция, +/- прямые руки и доля интеллекта, и каждый сам для себя разберется, нужен ему диапазон К или нет.
Одно могу сказать точно: раньше отключаемый диапазон К был одним из доводов, по которому советовал этот прибор. Теперь этого довода не стало. И сам я уже не каждый раз прибор достаю. Либо будет пиликанье на всё подряд, либо безмолвие на Стрелку в Городе-2..
Как-то так...