Езжу с ипсилоном, брату купил сигму СТ (она и дороже и красивее, звук приятнее) Ездил на его машине на днях по трассе, по мне так сигма СТ хуже ловит крис в спину (на меньшем расстоянии) Хотя это может быть потому что его РД стоит слева на лобовом а не по центру, хотя дворники и прочее не мешают ему смотреть в горизонтShotgun, мой серийник начинается 0713 из чего можно сделать вывод что июльские уже "новые" с 400 прошивкой.
Вот тоже интересный момент - РГ авто судя по всему позиционирует Сигму СТ выше чем Ипсилон (и по стоимости в частности). На самом деле если сравнить эти два РД какой окажется лучше? (дальнобойнее, помехозащищённее и т.д.).
Хуже или лучше, с наскоку не понять. Что бы разобраться с этим, необходим тест. Крисы бывают разные, а уж установки и подавно. Так шта, не спешите делать выводы на всю страну.Езжу с ипсилоном, брату купил сигму СТ (она и дороже и красивее, звук приятнее) Ездил на его машине на днях по трассе, по мне так сигма СТ хуже ловит крис в спину (на меньшем расстоянии) Хотя это может быть потому что его РД стоит слева на лобовом а не по центру, хотя дворники и прочее не мешают ему смотреть в горизонт
Я себе ипсилон брал за 3650, а Сигму СТ брал если не ошибаюсь тысячи за 4200(но не дешевле 4000 точно) в Хромом Штурмане, он продает все по рекомендуемым ценам производителя. 2 этих аппарата примерно равнозначны. Но мне чуть больше по работе понравился Ипсилон, хотя сигма в плане внешнего вида, авторегулировки подсветки и звука понравилась больше. Так что считаю что если и выбирать из 2ух этих приборов то нужно просто исходить из того какой больше нравится по дизайну и ценеSigma ST 3200 р, а Ypsilon 3 750 р
У нас в Технопоинте как раз 3200р стоит Sigma ST. А Ypsilon в ДНС.Так что считаю что если и выбирать из 2ух этих приборов то нужно просто исходить из того какой больше нравится по дизайну и цене
А по поводу КРИСЫ бывают разные, может быть, но я по этой дороге в деревню езжу и на своей машине со своим радаром, так что КРИСЫ теже) А вот по поводу установки РД в авто слева в углу лобового стекла я не уверен, как и писал выше.[DOUBLEPOST=1377599633,1377599555][/DOUBLEPOST]Крисы бывают разные
По всей видимости нет, в мурзилке и на офф сайте не нашел ничего о возможности прошивки.[DOUBLEPOST=1377600215][/DOUBLEPOST]и прошивка Сигме я считаю что не нужна, поскольку ее выпускают уже давно (хоть и без стрелки) и там все должно быть уже нормально.нет возможности обновлять прошивку по usb
Чую я что нельзя 400-ую лить в старое железо.Добрый день!
Прошивал кто-нибудь Ypsilon новой прошивкой?
Изменилось что-то после прошивки? Или смысла нет затеваться?
Серийный номер вроде подходит.Чую я что нельзя 400-ую лить в старое железо.
Почитайте - 270ую прошивку все хвалили, так что если у вас ниже 270 то прошивайтесь.Серийный номер вроде подходит. ВНИМАНИЕ: Данное обновление ПО предназначено ТОЛЬКО для устройств, серийный номер которых начинается с 3Y 0413.
У меня 270-я в данный момен. Понял, прошивать не буду. Спасибо.Почитайте - 270ую прошивку все хвалили, так что если у вас ниже 270 то прошивайтесь.
Так этот Режим есть и в сигме СТ с изменяемым уровнем слабого сигнала как и в ипсилонеДля меня главный плюс Ипсилона перед Сигмой (у меня была обычная сигма не СТ) - это режим город1
Вот основное преимущество Ипсилона и расстаяло Сравнивать чуйку и помехозащищённость вряд ли кто возьмётся.Так этот Режим есть и в сигме СТ с изменяемым уровнем слабого сигнала как и в ипсилоне
И вердикт гуру - железо сильно отличается? В чём принципиальное отличие от "старых" Ипсилонов?Новое железо с прошивкой 400
На мой взляд ,рупор сделан более качественно!В чём принципиальное отличие от "старых" Ипсилонов?
А предстовители Inspector, что нибудь говорит о разницы Ypsilon?На мой взляд ,рупор сделан более качественно!
Может в режиме трасса Эпсилон стал чуть тише.