Реклама

Inspector RD X3 Ypsilon

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

Ornitos

Зашел Спросить
Регистрация
08.10.2013
Сообщения
27
Регион
Екатеринбург
Детектор
Sho-me G-800STR
Авто
Hyundai Sonata
ну Вы же понимаете, что оба детектора уже дают друг другу начальный "фон" и весь интеллект Вы просто убили...
Замеры делались так: питание подано только на инспектор, жду, пока не определится радар. Инспектор выключаю, включаю вистлер, подъезжаю ближе. По источникам постоянных помех аналогично. Одновременно оба детектора не работали, про взаимное влияние гетеродинов в курсе.
Сегодня заметил, что порой уровень помех доходит до 8-9 на инспекторе. Это плохо. На вистлере больше семерки - точно радар. Слишком чувствителен ипсилон.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Слишком чувствителен ипсилон.
Скорее всего не в чувствительности дело. Вероятнее всего это алгоритм обработки таков. Детектор видит сигнал, но не обрабатывает его достаточно для того чтоб с точностью классифицировать что это, опасный сигнал или сигнал похожий на опасный. Если сделать так, чтоб помехи не озвучивались выше уровня 2, можно получить отсутствие нарастания как у Кобр, а этого не хотелось бы.
В принципе работы по допиливанию прошивки ведутся и думаю не за горами тот момент когда в доступе будет ПО с хорошей помехозащищённостью, хорошей дальностью и хорошим нарастанием. Как говорится ждёмс.
 

Satt

Зашел Спросить
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
15
Регион
Самарская область
Детектор
inspector rd x3 ypsilon
Авто
ВАЗ 2170
Так прошивка у меня ver.270, а серийный номер начинается с 3Y 0413...как итог прошиваться нельзя? А может и не нужно?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Так прошивка у меня ver.270, а серийный номер начинается с 3Y 0413...как итог *******ться нельзя? А может и не нужно?
для Вас это крайняя прошивка пока. Шить детектор нельзя. Новая прошь (400) идёт для приборов с серийниками 0713
 

Ornitos

Зашел Спросить
Регистрация
08.10.2013
Сообщения
27
Регион
Екатеринбург
Детектор
Sho-me G-800STR
Авто
Hyundai Sonata
Продолжаю наблюдение. На новом железе с последней прошивкой затыкается на КРИСы. Висят на мосту 4+4 штуки в обе стороны, обнаруживает заблаговременно, но резко замолкает метров за 150. После того, как проедешь снова орет. Метров за 200 орет на кайены и новые туареги, сила сигнала 8-9.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Продолжаю наблюдение. На новом железе с последней прошивкой затыкается на КРИСы. Висят на мосту 4+4 штуки в обе стороны, обнаруживает заблаговременно, но резко замолкает метров за 150. После того, как проедешь снова орет. Метров за 200 орет на кайены и новые туареги, сила сигнала 8-9.
У меня тоже раз был затык. Правда метров за 50 до радара.
Могу сказать или успокоить(кому как нравится) что информация собрана в большом объёме и производителю передана.
 

yurim

Зашел Спросить
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
13
Регион
Липецк
Детектор
Inspector RD X3 Ypsilon v.400
Авто
W Touran
то же немного наблюдений: сработки на лазер, не часто. Вроде как лазерных помех в природе нет? И радаров таких точно в нашей местности нет.

Можно по стрелке помехозащищенность поднять? на двери (по видимому) иногда сработки как на стрелку. Я ожидал, что реакцию на стрелку вызовет только стрелка, ладно уж там К... к нему привыкли уже.

На крисы-треноги затыков не наблюдал, все плавно. может разная настройка самих крисов?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
сработки на лазер, не часто. Вроде как лазерных помех в природе нет?
Есть в природе помехи на лазер, если в зоне видимости есть новые Вольво, Инфинити или Мазды. У них круизконтроли в Лазере.

на двери (по видимому) иногда сработки как на стрелку. Я ожидал, что реакцию на стрелку вызовет только стрелка, ладно уж там К... к нему привыкли уже.
Тестировал и эксперементальные прошивки и серийные, но всего однажды была сработка в Стрелке, там же где и все остальные Стрелку показывают. А по поводу ожидания, зря. Полностью избавиться от помех не выйдет. И если во всех остальных диапазонах есть помехи, почему их не должно быть в отдельно выделенном под Стрелку?
Да и даже если у инженеров есть решения как сделать полностью безпомеховый детектор, стоить он будет не 3500.
 

yurim

Зашел Спросить
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
13
Регион
Липецк
Детектор
Inspector RD X3 Ypsilon v.400
Авто
W Touran
почему их не должно быть в отдельно выделенном под Стрелку
ну наверно потому, что мне кажется (возможно мое заблуждение) , что стрелка не относится к малошумящим, а к коротко-импульсным, и, например, на эту категорию можно было бы выборочно загрубить чувствительность или уровень слабого сигнала.
Я замечал на форуме то же жалобы на обнаружение стрелки где не попадя с одной стороны, а с другой просьбы что то сделать, что бы детектор не так рьяно долбил мозг о стрелке.
В этом направлении что то можно улучшить? чисто интрефейсно.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
ну наверно потому, что мне кажется (возможно мое заблуждение) , что стрелка не относится к малошумящим, а к коротко-импульсным, и, например, на эту категорию можно было бы выборочно загрубить чувствительность или уровень слабого сигнала.
Я замечал на форуме то же жалобы на обнаружение стрелки где не попадя с одной стороны, а с другой просьбы что то сделать, что бы детектор не так рьяно долбил мозг о стрелке.
В этом направлении что то можно улучшить? чисто интрефейсно.
Загрубить чувствительность? Ну не знаю. Народ специально ищет самый дальнобойный и только когда получает то что искал, понимает что теперь ему не дальнобойность главное, но и помехозащищённость тоже. Вот как быть в случае когда есть хороший детектор, среднедальнобойный, но его не покупают из за того что он не самый дальнобойный? Подавляющему большинству важно дальность и они готовы мириться с редкими помехами. Так что не думаю что именно за счёт снижения чутья будут решать эту проблему. Да и не факт что именно из за чутья ложняки возникают. Иногда из за наводок в машине, иногда из за самовозбуждения детектора. Вы для себя определите психологическую планку потраченных денег поделённых на полученное качество и перебирайте все детекторы в этом сегменте, возможно и подберёте опытным путём максимально устраивающий Вас вариант. Но мой опыт подсказывает что это сделать крайне сложно не пойдя на компромисс со своими первоначальными требованиями в качестве.
 

yurim

Зашел Спросить
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
13
Регион
Липецк
Детектор
Inspector RD X3 Ypsilon v.400
Авто
W Touran
Моя цель - выжать из бюджетной модели максимум при условии уравновешенной езды (только не призывайте меня ездить по правилам).
И, раз есть возможность самостоятельного обновления (собсна это было достаточно существенным моментом при выборе), то очень бы хотелось приложить руку именно к этому прибору, что бы он получился максимально сбалансированным и всего то за 3 руб, что каждому по карману.

Собсна поэтому и мысли об улучшении, а не о поиске идеала, его нет...
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
@yurim
Знаете как строиться маркетинговая политика продажи недорогих китайских товаров.
Круговорот продукта в течении 12 мес. Т.е. после истечения срока гарантии выпуск "нового"
А на самом деле продажа одно и того же ,под видом новой модели. И затем исправление ошибок посредством выпуска другой новой модели "новее новой!"
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Моя цель - выжать из бюджетной модели максимум
А если это уже максимум или близкий к этому порог? Не возможно на дешёвом железе собрать прибор более высокого уровня. Это как у машин. Хочешь чтоб ТАЗ валил, вкладывай в него деньги. А как вложишь чтоб поехал, так понимаешь что в эих деньгах без мороки такие тачки продаются. Так что потратив 3500 довольствуйтесь тем как оно работает.
Вывод только один. Не ждите от бюджетных моделей хоть какой то сбалансированной работы, это не реально. Либо помех мало но и дальность нет, либо дальность есть но помех море. И то и другое более или менее, так дисплей фуфловый и гейгера нет.
 

yurim

Зашел Спросить
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
13
Регион
Липецк
Детектор
Inspector RD X3 Ypsilon v.400
Авто
W Touran
@stop-radar.com
ну а кто этим не грешит...
@sti 28
я же не о сбалансированной ваще (если ваще такие есть), я об максимуме в том, что за 3 рубля. Если "это" - уже максимум, то смысла в возможности обновления "на дому" - чистый развод.
хотя другие без этой возможности по 3 рубля ни хуже и не лучше, так что пусть остается хотя бы надежда.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
я об максимуме в том, что за 3 рубля
А кто этот максимум установил? Это вообще не возможно сделать. То что Вам кажется много помех, мне будет вообще мало. А есть такие которым даже одна сработка не по делу уже критично. Так что мы имеем исключительно не совпадение Ваших представлений с тем как работает конкретный детектор.
 

Ornitos

Зашел Спросить
Регистрация
08.10.2013
Сообщения
27
Регион
Екатеринбург
Детектор
Sho-me G-800STR
Авто
Hyundai Sonata
Подавляющему большинству важно дальность и они готовы мириться с редкими помехами.
Не, не дальность. Избирательность, скорее. Детект радара более чем за километр, как в ролике на ютьюбе, особой практической ценности не имеет, хватит метров 400-500. Но с уверенностью, что это именно радар, а не ложное срабатывание. Я выбрал именно ипсилон только из-за возможности отсечки слабых сигналов, ни у какого другого детектора такой функции не нашел. Но вот сейчас порог стоит на 4, а помехи прорываются до 9. И они совсем не редкость, надо заметить. Есть у меня одно любимое место: ЛЭП-500 над мостом, провода достаточно низко. Инспектор: 8-9 баллов, Вистлер 220: 4-5 баллов, вистлер 68 - 0 баллов. Да, инспектор видит крисы немного раньше 68-го, но не по делу пищит значительно чаще, и значимость его оповещений снижается. Так что, разработчикам есть о чем подумать на тему анализа сигналов. Излишняя чувствительность тоже ни к чему.
 

yurim

Зашел Спросить
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
13
Регион
Липецк
Детектор
Inspector RD X3 Ypsilon v.400
Авто
W Touran
а что какие то другие работают по разному? У меня складывается впечатление, что Вы меня хотите убедить, что я купил не тот девайс?
Да нет, тот, мне не нужен крутой v1 и иже с ним. Через мои руки не прошли десятки моделей разной ценовой категории и я не работаю в команде разработчиков детекторов, что бы дискутировать на эту тему, есть просто убеждение, что от 3 рублей и выше разница в качестве не соизмерима с ростом цены. Поэтому и хочу доказать (да может просто самому себе), что и на 3-х рублевом можно вполне уверенно чувствовать себя на дороге и отделять помеху от реального радара в приемлимом % случаев.
Ну, скажем, для меня среднестатическое 10% (допустим) случаев помех при 1% пропуска радара - это приемлимо. Конечно за 1% помех и 0,1% пропуска надо заплатить в 10 раз больше, - я не готов и не уверен, что такие детекторы вообще есть.

так что детектор пока не собираюсь менять, а хочу понять перспективы его тюнинга, так скажем.
а вообще шоми 520 вполне до этого устраивал, разве что тихие арены в зад он не брал, жду что покажет псилон (вот черт, не попадются пока). ну и стрелки хотелось, ну что б было.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
разработчикам есть о чем подумать на тему анализа сигналов
Анализ сигналов удел "избранных". Ипсилон в ту сторону даже ещё робко поглядывать не стал.[DOUBLEPOST=1381930178][/DOUBLEPOST]
есть просто убеждение, что от 3 рублей и выше разница в качестве не соизмерима с ростом цены.
Ну вот именно по этому и советовал перепробовать все детекторы в этом ценовом сегменте, чтоб лично самому убедиться что нет ни одного который бы устроил. А вот за 4000 уже есть. У Инспектора это Омега ст.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 815
Пользователи
29 857
Новый пользователь
Димка123
Верх Низ