JeWell
Опытный
- Регистрация
- 17.09.2018
- Сообщения
- 2 868
- Регион
- 66
- Детектор
- Много различных
- Авто
- Toyota
В описании заявлено: "-10° ~ +60°". По факту, т.к. в аппарате литий-полимерный аккумулятор, работать он может в диапазоне от 0 до +45 градусов. Всё что за пределами этого диапазона наносит непоправимый вред аккумулятору, уменьшая количество циклов заряд/разряд, его ёмкость и увеличивая внутренне сопротивление. Тем самым аккумулятор превращается в конденсатор.
Если не учитывать аккумулятор, то: бытовая электроника делается из деталей, температурный диапазон которых, как гласят надписи в даташитах производителей, находится в диапазоне от -40...+85 до 0...+100 градусов Цельсия. У разных деталей по-разному. А по факту, часть процессоров перестаёт корректно работать при температуре ниже -15 градусов. Но это не про данный аппарат и данный конкретный случай. Тут, вероятнее всего, проблема отвала gps кроется именно в нестабильной связи gps-модуля с основным процессором. А это пайка и дефекты разъёмов шлейфов.
Если не учитывать аккумулятор, то: бытовая электроника делается из деталей, температурный диапазон которых, как гласят надписи в даташитах производителей, находится в диапазоне от -40...+85 до 0...+100 градусов Цельсия. У разных деталей по-разному. А по факту, часть процессоров перестаёт корректно работать при температуре ниже -15 градусов. Но это не про данный аппарат и данный конкретный случай. Тут, вероятнее всего, проблема отвала gps кроется именно в нестабильной связи gps-модуля с основным процессором. А это пайка и дефекты разъёмов шлейфов.