- Регистрация
- 19.07.2016
- Сообщения
- 943
- Регион
- Москва
- Детектор
- Intego Platinum
- Авто
- Renault Duster
В своем лице извиняюсь за ситуацию с сервисами, хоть и не знаю вообще, есть ли договора и с кем.Обратился в магаз, где покупал РД, там отправили в сервисный центр. Обратился в службу поддержки по телефону. Там дали контакты сервисных центров в моём городе. Позвонил по первому. Примерный диалог:
Я: Здравствуйте! Я бы хотел отдать на гарантийный ремонт свой РД
СЦ: Здравствуйте! Какая модель?
Я: Интего Платинум
СЦ: Мы такое не обслуживаем
Я: Но производитель отправил к Вам
СЦ: Сейчас посмотрю в базе. Ага, вроде нашёл, такая контора занимается смартфонами.
Занавес.
В итоге сказали, поскольку это NoName производитель, и мы слышим такое впервые, то ремонт будет минимум 30 дней. Сказали для точной информации приехать.
Второй номер вообще отлючён. Позвонил ещё раз в поддержку, дали ещё один номер, но по нему ещё не звонил. О том, какой же всётаки динамик стоит в Intego Platinum поддержка сразу не ответила, но попросила написать письмо на почту. На почту написал - пока тишина.
И у меня вопрос - если я сам найду динамик (вы, я думаю наврятли мне пришлёте его почтой), насколько это повлияет на гарантию?
З.Ы После ремонта - сразу на продажу выставляю.
Динамик по номиналу врят ли найдете. Там или 2 или 4 Ома сопротивление. Я находил только 8 Омные. В радиомагазинах по 45 рублей. Но брать сразу по два, они плохого качества.[DOUBLEPOST=1488902874][/DOUBLEPOST]
Нельзя на профильно детекторные, типа бизнес и все такое. На маги с радиодеталями думаю можно.А
Это вы легко на гуглите. Ибо ссылок нИзя на маги размещать.