Voras99
Продвинутый
- Регистрация
- 17.08.2012
- Сообщения
- 270
- Регион
- Курск
- Детектор
- SilverStone F1 HYBRID S-BOT
- Авто
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2021
Прошил я сегодня свой детектор прошивкой 006.
Откровенно говоря, очень надеялся, что производители программного обеспечения, переработали алгоритм и сделали сигнатурное определение в режиме "Трасса".
Зря надеялся...
Однако, есть и положительные моменты.
На мой взгляд, чувствительность детектора в сигнатурном режиме, увеличилась.
Специально заехал на радар Скат.
Если раньше, этот радар брался в сигнатурном режиме за 30-50 метров, теперь берется за 200-250 метров. Это при работе в лицо.
При работе в зад, в сигнатурном режиме за 50 метров, в режиме "Трасса" за 150-170 метров. Из всего этого, можно сделать вывод, что из-за незнания сигнатуры Ската, детектор пытается его отфильтровать...
Всё это можно было бы пережить, если бы разработчики сняли сигнатуру Ската и добавили бы её в детектор, а так, велика вероятность залёта... Ведь решили же вопрос с Кордон 2М!
И всё же.... добавят сигнатуры в режим "Трасса" или нет??? Разработчики, отзовитесь!!
Откровенно говоря, очень надеялся, что производители программного обеспечения, переработали алгоритм и сделали сигнатурное определение в режиме "Трасса".
Зря надеялся...
Однако, есть и положительные моменты.
На мой взгляд, чувствительность детектора в сигнатурном режиме, увеличилась.
Специально заехал на радар Скат.
Если раньше, этот радар брался в сигнатурном режиме за 30-50 метров, теперь берется за 200-250 метров. Это при работе в лицо.
При работе в зад, в сигнатурном режиме за 50 метров, в режиме "Трасса" за 150-170 метров. Из всего этого, можно сделать вывод, что из-за незнания сигнатуры Ската, детектор пытается его отфильтровать...
Всё это можно было бы пережить, если бы разработчики сняли сигнатуру Ската и добавили бы её в детектор, а так, велика вероятность залёта... Ведь решили же вопрос с Кордон 2М!
И всё же.... добавят сигнатуры в режим "Трасса" или нет??? Разработчики, отзовитесь!!