STNVIDNOYE
Продвинутый
- Регистрация
- 18.11.2021
- Сообщения
- 112
- Регион
- Московская
- Детектор
- X-COP 8700 Wi-Fi
- Авто
- Suzuki SX4
Ну а вдруг кто-то точку доступа на телефоне каждый день/неделю/месяц меняетДа, поиска сетей нет, надо один раз в жизни ввести вручную имя точки доступа и пароль. Трагедия такая.
Цифры, символы и буквы с учётом регистра вводятся без проблем?ввести вручную имя точки доступа и пароль
Да, примерно представляю. И соотношу со свободным местом в дампе флэшки, в которой лежит софт этого аппарата. К примеру, в модели 8700s, из 32 мегабайт занято всего 73% объёма. Во флэшках, применяемых в эскортах Passport Max iNtl и Redline EX iNtl картина и того красивей - там в одной занято кодом 50%, а в другой примерно 15%, остальное - FF-ки и ноли.Разницу в объёме кода между "подключиться к сети, данные для подключения взять вот из этих полей" и "выполнить поиск сетей, запомнить, вывести на экран, обеспечить прокрутку, обеспечить ввод ключа/пин-кода" представляете?
Да, надо. Сам по себе он не выходит в сеть.Сюда же вопрос - надо ли потом что-то на РД нажимать для подключения и проверки обновления?
А вопрос только в наличии свободного места на флешке? Время работы программистов и тестировщиков стало бесплатным?Да, примерно представляю. И соотношу со свободным местом в дампе флэшки, в которой лежит софт этого аппарата.
Спасибо. Жаль, фишка Escort'а как раз в удобстве, что пользователю ничего делать не нужно.Да, надо. Сам по себе он не выходит в сеть.
В данном случае да. Заявили функционал - реализуйте. И не через то место, где никогда не бывает солнце.А вопрос только в наличии свободного места на флешке? Время работы программистов и тестировщиков стало бесплатным?
Возможно в параллельной реальности, где розовые пони какают радугой - функционал реализуют полностью и сразу корректно.В данном случае да. Заявили функционал - реализуйте. И не через то место, где никогда не бывает солнце.
Этот деятель, кстати, начиная с какого-то момента начал резко нелюбить неолайн. Что о многом говорит.Кстати, на "техномоде" появился ролик про то, как этот 8800 не умеет видеть сети wifi.
Цифры и буквы большие-маленькие. С символами засада - их нет.Цифры, символы и буквы с учётом регистра вводятся без проблем?
Подключается только к открытой точке доступа или к скрытой тоже?
Сюда же вопрос - надо ли потом что-то на РД нажимать для подключения и проверки обновления?
Он продает iBox'ы... Там свое "нововведение" - обновление через симкарту в штекере прикуривателя. Но для это нужно не вайфай настраивать, а симку из телефона вытаскивать и вставлять в разъем в штекере прикуривателя... Похоже "передергивать симку" для автора видеоролика проще чем подключиться к вайфаюгде не заплатили сколько он хотел?
Почитал про аналог автоураган мс, в него встроен радар, который проводит многоцелевые измерения скорости,грубо говоря какое то импульс рд должен видеть только не понятной на какой частоте, если судить что он по видео определяет, то тогда нейронка обученная, но и она даёт импульс где то в районе от 10кГц до 100 МГЦ от дисплея в близи 150мгц на очень низких частотах.Например, для аналогового видеонаблюдения используются стандарты PAL (50 Гц) и NTSC (60 Гц), которые имеют частоту равную 4.43 МГц и 3.58 МГц соответственно. Получается нужен низкочастотый рд по идеим@Spawn10, его никто не может видеть, кроме водителя. Ибо этот комплекс измеряет скорость по видеоряду, ничего не излучая в эфир. Кроме ИК-подсветки прожекторов. Это судя по отсутствию какой бы то ни было информации о том, что в нём есть какие-либо излучатели, а так же по отсутствию реакции на него РД ssf1 sochi pro даже вплотную.
Поэтому - никакой РД его не будет способен "увидеть". И в базах такие "балки" на крышах автомобилей тоже не появятся, т.к. они постоянно меняют своё место дислокации. Увы...
По идее есть разрешенные частоты, в которых может работать радар. И их все радар-детекторы уже поддерживают.Почитал про аналог автоураган мс, в него встроен радар, который проводит многоцелевые измерения скорости,грубо говоря какое то импульс рд должен видеть только не понятной на какой частоте, если судить что он по видео определяет, то тогда нейронка обученная, но и она даёт импульс где то в районе от 10кГц до 100 МГЦ от дисплея в близи 150мгц на очень низких частотах.Например, для аналогового видеонаблюдения используются стандарты PAL (50 Гц) и NTSC (60 Гц), которые имеют частоту равную 4.43 МГц и 3.58 МГц соответственно. Получается нужен низкочастотый рд по идеим
Если в рекламном описании "Автоураган-мс" упоминается радиолокационный способ определения скорости (как опция), то в рекламном описании "екина" нет ни единого упоминания про радиолокацию. Из этого можно сделать вывод, что в нём скорость определяется по видеоряду. Что косвенно подтверждается отсутствием реакции РД в непосредственной близости от этого "екина".аналог автоураган мс, в него встроен радар, который проводит многоцелевые измерения скорости,грубо говоря какое то импульс рд должен видеть только не понятной на какой частоте, если судить что он по видео определяет, то тогда нейронка обученная, но и она даёт импульс где то в районе от 10кГц до 100 МГЦ от дисплея в близи 150мгц на очень низких частотах.
Смотрели же уже:Ну и для полной уверенности, конечно, неплохо было бы увидеть, что там в реале внутри рупора.
@Nagumich, фотографии начинки в этом видео (с привязкой ко времени).