STNVIDNOYE
Продвинутый
- Регистрация
- 18.11.2021
- Сообщения
- 112
- Регион
- Московская
- Детектор
- X-COP 8700 Wi-Fi
- Авто
- Suzuki SX4
А откуда эта конкретная информация?поставка в РФ использовавшихся ранее микросхем LNA нынче запрещена...
Ныне покойный ru.mouser.com писал про это прямым текстом на чистом русском языке.А откуда эта конкретная информация?
Насколько понимаю, ru версия скончалась по той причине, что к продукции двойного назначения можно отнести практически всё, что там предоставлено...
Delivery Restrictions: This product may require additional documentation to export from the United States.
Что лишь подтверждает версию о том, что это - китайский клон, для приобретения и использования которого не требуется рассказывать и доказывать "в чём будет применяться и куда будет поставлен конечный продукт"...или и той неопознанной микросхемы с кодом L5?
Потому как аппараты с нею всё-таки продаются. И от корейских, и от китайских производителей.
А выглядит эта штука иначе по сравнению с теми, что стоят в Казахстане на автомобилях.Здесь сказано что радар есть
SSF1 Sochi Pro - из первой партии с LNA, куплен в 2020г..@DmHsolver, уточняющий вопрос: в соче-про микросхема LNA или транзистор?
Радар ведь в движущемся комплексе все равно нужен, для определения скорости нужно растояние или реальный размер объекта. Или я что-то не понимаю? Для размера можно использовать гос номера конечно, но они маленькие и точность будет страдать.А выглядит эта штука иначе по сравнению с теми, что стоят в Казахстане на автомобилях.
Но если на какой-то модификации радар есть - тем лучше. Излучение от неё можно будет "ловить" радар-дететорами.
Это не совсем аналог, у этого шарнир довольно легко поворачивается, Я сам его использую, надо крепить примерно по центру тяжести устройства и тогда все окВариант крепления сверху на базе модели Yianerm c Ali (аналог родного от 6000s).
Усилие удержания и жесткость хороши.
Посмотреть вложение 81299
Родное крепление на козырьке не понравилось - металл мягкий, как жесть, нет жесткости. Для горизонтальности (т.к. козырек под углом) нужно отгибать пластину, РД начинает трястись - для жесткости между козырьком и РД необходимо вставлять колхозную распорку.
В моем экземпляре шарнир был сразу тугой. Его можно отрегулировать затяжкой винтов в круглой вставке под скотчем.Это не совсем аналог, у этого шарнир довольно легко поворачивается, Я сам его использую, надо крепить примерно по центру тяжести устройства и тогда все ок
Если перемешать буду то попробую покрутитьВ моем экземпляре шарнир был сразу тугой. Его можно отрегулировать затяжкой винтов в круглой вставке под скотчем.
МожетВариант крепления сверху на базе модели Yianerm c Ali (аналог родного от 6000s).
Усилие удержания и жесткость хороши.
Посмотреть вложение 81299
Родное крепление на козырьке не понравилось - металл мягкий, как жесть, нет жесткости. Для горизонтальности (т.к. козырек под углом) нужно отгибать пластину, РД начинает трястись - для жесткости между козырьком и РД необходимо вставлять колхозную распорку.
Может проще...Вариант крепления сверху на базе модели Yianerm c Ali (аналог родного от 6000s).
Усилие удержания и жесткость хороши.
Посмотреть вложение 81299
Родное крепление на козырьке не понравилось - металл мягкий, как жесть, нет жесткости. Для горизонтальности (т.к. козырек под углом) нужно отгибать пластину, РД начинает трястись - для жесткости между козырьком и РД необходимо вставлять колхозную распорку.
Есть ограничение для такого (нерегулируемого) кронштейна.В комплекте 8700 есть стандартное крепление, убираем присоски 2 резиновые штучки, клеем 3м скотч далее размечаем где примерно будет висеть, (чем выше тем лучше приём)проверенно, клеем к лобовому стеклу держится замечательно. Ни какой вибрации трясучки нет.