Судя по отзывам, он намного лучше, чем neoline@Den62, если выбирать между этим и SS F1 Sochi pro, я бы выбрал второй, но это моë личное мнение.
про к-узкий и арены писал не один раз тут@Jenek62, воодушевленный вашим часовым видосиком про 8700s в турбо+к-узкий решил прокатиться по трассе с теми же настройками. Первая же мобильная арена показала мне кукиш....Повторный заезд с К-широкий - детект есть....
Так я тоже на Арены раньше не замечал - может частоту увели... Но две арены на днях проехал в тишине. После установки к-широкий пропусков на другие несколько арен не замечено.
Учтите, "К-узкий" не видит Арены (по крайней мере Рязанские точно - проверено лично!)
и т.д...Предположу, что параметры подбирались с "запасом" на среднестатистических малоопытных юзеров, для которых лучше лишний раз ложняк услышать, чем проехать радар в тишине.
Никто в итоге не мешает изменить какие-то параметры под себя.
Например, по некоторым трассам Ряз.обл. вполне можно ездить и в К-узкий, а на некоторых трассах этой же области нужно только К-широкий, т.к. есть риск залета на устанавливаемые там Арены, которые "не попадают" в диапазон К-узкий (видео ранее выкладывал про молчание на Арену в К-узкий)...
Координаты, дата и время реальные...
(во многих местах ограничения 60 км/ч, т.ч. режим Г2 у прошки в Ряз.обл. явно неуместен)
Посмотреть вложение 69402
Посмотреть вложение 69403
Посмотреть вложение 69404
Посмотреть вложение 69405
Посмотреть вложение 69406
Посмотреть вложение 69407
Посмотреть вложение 69408
Посмотреть вложение 69409
Посмотреть вложение 69410
Посмотреть вложение 69411
Посмотреть вложение 69412
Посмотреть вложение 69413
Посмотреть вложение 69414
Покатался по аренам, из 6ти взял только одну...Ну, вот так как-то......Вернусь обратно на К-широкий...Да, @Jenek62, читал, почему-то такой инфе свойственно забываться, пока сам лично с проблемой не столкнешься...В выходные поеду в город, поеду в К-узком, у нас арен много, результат скорее всего известен, добавлю инфу в копилочку "всеобщего опыта"
А какая у вас прошивка?Покатался по аренам, из 6ти взял только одну...Ну, вот так как-то......Вернусь обратно на К-широкий...
Посмотрел - арены, о которых писал ранее, были отработаны при К-узком (прошивка 43А)Вечером посмотрю на видео какие настройки К (широкий или узкий) были у РД, когда было отработано 13 арен на протяжении 1 часа 20 минут езды:
43АА какая у вас прошивка?
Посмотрел - арены, о которых писал ранее, были отработаны при К-узком (прошивка 43А)
в турбо?
В трассе, z-фильтр вкл....и вопрос заодно....Мне кажется или детект триног в к-узком в спину все-таки заметно хуже чем в к-широком?в турбо?
Вот отсюда и веское предположение, что арены не идентифицируются в "К-узком" в режиме трасса с фильтром. В моем последнем примере все арены были отработаны в "К-узкий", но только был режим турбо.В трассе, z-фильтр вкл....и вопрос заодно....Мне кажется или детект триног в к-узком в спину все-таки заметно хуже чем в к-широком?
Мысль понял, попробую сравнить к-узкий+турбо, к-узкий+трасса+zфильтр вкл и к-узкий+трасса+zфилтр выкл...Вот отсюда и веское предположение, что арены не идентифицируются в "К-узком" в режиме трасса с фильтром. В моем последнем примере все арены были отработаны в "К-узкий", но только был режим турбо.
Про детект в спину нужно понаблюдать, но думаю, что основную роль играет z-фильтр в режиме трасса.
А на GPS глушилки и прочие подобные игрушки может быть такая реакция?У нас немало таксистов (межгород) на ларгусах...Был разъезд с ларгусом на трассе, никого больше не было рядом в этот момент, видоса не осталось, но также из-за бордюра морду не видно...@sw_@, не похоже на MRCD. Он сначала срабатывает в К, потом переключается на M.
А вот на 0:06 проскакивает свежий Крузер- это его ДМЗ.