Повышенная чувствительность всегда будет сказываться по дальности работы после проезда. SS Sochi Pro после проезда радара замолкает не быстрее, однако никто в минус это не ставит.Ранее писАли - после проезда стационарной камеры - 8700 очень долго не затухает( отвлекает ужас)
Я бы выключил диапазон Стрелка и М. Помех будет значительно меньше. Да и автотурбо можно ставить после 100Добрый день.
Решил себя побаловать - подарил на мужской праздник 8700s
7500s- эксплуатирую несколько лет - по этому всё будет в сравнении с ним.
Установил оба( максимально разнёс по углам стекла) - и проехал 400 км по трассе от Мурома до Костромы( Владимирская Ивановская Костромская области) -настройки максимально приблизил к своим на 7500
Сначала покатался по Мурому - стационарных радаров в городе нет - там где 7500 молчал - 8700 пищит не замолкая находя то Стрелки то К диапазон
По трассе 8700 срабатывает на 100 - 200 метров ранее 7500
Непонятных помех - на которые постоянно отвлекаешься ужас сколько
Отключил диапазон М - пищит при проезде через Иваново и Владимира непонятно на что
Автотурбо стоит с 70 - если ставить узкий К - те радары которые ловит 7500 на 8700 не определяются( поставил опять широкий)
Ранее писАли - после проезда стационарной камеры - 8700 очень долго не затухает( отвлекает ужас)
Эффекта ВАУ не получил - те кто привык к 7500 - будут разочарованы( ждёшь как минимум 1.5 эффекта от полуторной цены)
Стационары должны оповещаться. Отключение только отдельного оповещения "Ст" от радарной части.Стрелка - это только к передвижным относится? Стационарные всё равно по базам будут определятся?
Собственно, вотЯ не думаю, что у 7500s очень сильно меньше чувствительность - но проезду радара практически сразу выключается звук
и вотКороче, за последние двое суток прокатился я по трассе как с 8700s, так и с 7500s в крайних прошивках (43А и 24 соответственно). Ездил в режимах "турбо" по маршруту Раменское-Рязань-Шацк-Сасово-Пителинский район и обратно .
От себя скажу так: все же чуйка у 8700s показалась незначительно но повыше 7500s.
Помехи - тут "плюс/минус одинаково", т.к. знакомые помехи отрабатывают одинаково, а разница лишь в машинах с ДМЗ по пути. При этом 7500s на ДМЗ встречняка реагирует несколько резче, а гейгер отрабатывает как правило так: К-3-2-1. У 8700s гейгер на встречку с ДМЗ примерно К-1-2-1-1-1. Т.е. дольше по времени из-за задержки, но менее резко.
Ну и задержка "гейгера К" после проезда не в пользу 8700s...
По работе оба детектора в режиме турбо показали себя весьма рабочими экспонатами, способными при наличии головы обеспечить комфортные +40 км/ч, а зачастую даже выше.
Однако, в режимах "Город" сливались на кордоны М4 в спину практически по факту проезда. Т.ч. если ездить в таком режиме по незнакомой местности, то лучше +19.
Если дойдут руки смонтировать 2-х часовое "нон-стоп" видео по аналогии этого, то выложу тут.
Ну а еще скажу, что на этом маршруте опять повылезали мобильные Арены (одно время во многих местах вместо Арен выставлялись Кордоны М2, а сейчас опять Арены). Это лишь подтверждает факт того, что с сигнатурниками пока чисто в "сигнатурных режимах" (с сигналом по факту распознанного радара) ездить нельзя, т.к. Арены не определяются по сигнатуре, а значит не будет информирования водителя об опасности...
Вангую - синтетический гейгер для определенного "выравнивания" гейгера.
Это задержка несколько меняет работу прибора относительно, например, 7500s:
Хорошо это или плохо - каждый для себя решит сам. Как по мне, так задержка "гейгера К" после проезда не в пользу 8700s...
Это можно было бы проверить каким-нибудь ручным радаром.@Jenek62, я думаю, что вопрос не в "синтетическом" гейгере. Уже писал, что Сочи про аналогично долго сигналит за радаром. Есть мысль, что в 7500s шкала загрублена и единичка в 8700 соответствует более слабому сигналу, чем в 7500s. Ну и как следствие - 8700 дольше ловит более слабые сигналы и информирует о них, а воспринимается это как синтетический гейгер.
Я понимаю это так: более ранняя ловля 8700s сигнала ДМЗ от приближающейся встречки - ОК. Отсюда 8700s начинает сигналить в К1 еще до того, как поравняешься со встречным авто с ДМЗ. 7500s обычно молчит до момента равнения с встречкой с ДМЗ.При этом 7500s на ДМЗ встречняка реагирует несколько резче, а гейгер отрабатывает как правило так: К-3-2-1. У 8700s гейгер на встречку с ДМЗ примерно К-1-2-1-1-1. Т.е. дольше по времени из-за задержки, но менее резко.
Что под этим понимать? А то еще совсем недавно тут на форуме сигнатуру Арены пытались искать...честной сигнатурой
что при отключенной Gps базе прибор будет понимать что впереди и позади негоЧто под этим понимать? А то еще совсем недавно тут на форуме сигнатуру Арены пытались искать...
Но у 8700 нет сигнатуры, есть только фильтр помех, и то далеко не идеальныйгоспода, интересно Ваше мнение, насколько верны утверждения в отзывах мол 8700S пустышка с базой GPS и пищалкой за 16т и никакой радарной части там нет с честной сигнатурой? Или поставить вопрос можно так, после покупки 8700s, если б у Вас была возможность откатиться и купить другой регистратор, если да, то почему? Метания идут между 8700S и F1 sochi pro. Моделька 9100с , что у меня была , оставила очень негативные впечатления.
И это недоразумение еще называется радар-детектором? ПрелестноМетров за 10-15 до криса РД затыкается (проезжал 4 криса, затыкается только перед одним, но стабильно),
Програмно сигнатурным и это болезнь всех РД тем более с LNA (надо смотреть на месте что служит причиной этого) .И это недоразумение еще называется радар-детектором? Прелестно
Да видимо бета есть бета...где-то че-то починили, где-то поломали. Откатился обратно на 40ю прошивку. В К-узком относительно тихо , отработал все радары и те которые пропускал, заехал опять под крисы - реакция норм, затыков нет. Ну их, эти бета-эксперименты...И это недоразумение еще называется радар-детектором? Прелестно
У Неолайна бета запросто может навсегда таковой остаться.Да видимо бета есть бета...