Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

BULDOZER13

Зашел Спросить
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Регион
Краснодар
Детектор
neoline 9500
Авто
SKODA
Почему-то прибор дохнет сразу в Тигуане,заметьте,на форуме у 2-х человек.помирает за день,два.Разработчикам надо взять на заметку,а может даже испытать прибор в данном авто.
 

aml956

Зашел Спросить
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Регион
77
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
BMW 320i xDrive F30
Для чистоты эксперимента было бы крайне полезным, что все кто оставляет отзывы добавили в свои данные модель авто, в котором гибрид эксплуатируется.
BMW F30 2014 года выпуска. Уже месяц как девайс работает беспроблемно... Тьфу-тьфу-тьфу :)
 

Diagnost

Остался Почитать
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
66
Реакции
3
Регион
Курская область
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda Stream
А с какой целью вы его используете от внутренней батареи? Ведь он может только фотографировать.
Без цели, то домой унес, то друзьям показал, то на работе рекламировал:D, максимум до 10 минут и начинал отключаться. После отключения можно запустить кнопкой, через минуту две отключится, и до полного отказа пару тройку раз с кнопки запускается, все зависит видать от внутренней батареи. После включения его в авто сеть все нормально работает и идет зарядка. Видать сам алгоритм зашитый в приборе, как то не вяжется с авто сетью тигуана, тут я думаю надо не только прибор тестить но и тигуан тоже. Что там с подачей и отключение питания, остаточное напряжение как влияет на прибор, почему прибор на тигуанах высасывает всю батарею, до такого, что не может запустится. Или запуск его рассчитан с внутренней батареи, а потом переход на внешний источник питания? Однозначно нужно продолжать тестить все варианты и сбои и недостатки в первую очередь, а всякие функции для удобства, (типа на экране то горит, то не горит, звук мешает, тому не мешает, то мне сделайте, а другим это вообще не нужно) можно оставить уже и на потом, так как все занимает время и ресурсы.
 

DimaSL

Зашел Спросить
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Регион
Московская область
Детектор
X-COP 9500
Авто
VW Golf VI
@Genius

По крайней мере статистика говорит о том, что проблема не в конкретном авто, а у модели в целом. И еще мне что то подсказывает, что ее можно решить программно...
не думаю, что тигуан на много по электрике отличается от гольф 6. По крайней мере у меня гольф 6 и 9500 работает корректно. При открывании двери не включается, включается только когда ключ повернут в замке зажигания. Думаю проблема либо в бесключевом доступе, либо если стоит сторонняя сигнализация ( автозапуска, турботаймер)
 

Diagnost

Остался Почитать
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
66
Реакции
3
Регион
Курская область
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda Stream
Подскажите, карта памяти Strontium micro SDHC 32Gb UHS-I Nitro 466x, подойдет для гибрида?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Думаю проблема либо в бесключевом доступе, либо
На сколько я понял из постов, проблема как минимум именно в Тигуанах с бесключевым доступом. Более того, никто из них так и не посетил специалиста по электрике и не замерил напругу в розетках в разных состояниях этих авто. Наверно это было бы нелишним.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
@Genius


не думаю, что тигуан на много по электрике отличается от гольф 6. По крайней мере у меня гольф 6 и 9500 работает корректно. При открывании двери не включается, включается только когда ключ повернут в замке зажигания. Думаю проблема либо в бесключевом доступе, либо если стоит сторонняя сигнализация ( автозапуска, турботаймер)
У меня на SantaFe и турботаймер, и автозапуск,и без ключевой запуск, но проблем кроме спутников нет ни каких. Подключен пока в прикуриватель. И вообще причем здесь эти прибамбасы. Кнопку нажал - питание в прикуривателе появилось, прибор включился. Двигатель выключил - питание пропало, прибор через 20 сек выключился. А как может быть по другому.[DOUBLEPOST=1413191609,1413191315][/DOUBLEPOST]
На сколько я понял из постов, проблема как минимум именно в Тигуанах с бесключевым доступом. Более того, никто из них так и не посетил специалиста по электрике и не замерил напругу в розетках в разных состояниях этих авто. Наверно это было бы нелишним.
Да и самому можно напряжение в розетках проверить. Приборчик электронный китайский за 200р купить и замерить напряжение в разных режимах. Большого ума не надо.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
И вообще причем здесь эти прибамбасы.
Просто тут один из владельцев Тигуана с ключем сказал, что у него таких проблем нет. И напротив, о данной проблеме высказались владельцы именно Тигуанов с кнопкой. Причем здесь все это и как на что влияет - если б знать, проблему быстро поправили бы.[DOUBLEPOST=1413192832,1413192655][/DOUBLEPOST]
Кнопку нажал - питание в прикуривателе появилось, прибор включился. Двигатель выключил - питание пропало, прибор через 20 сек выключился. А как может быть по другому.
Именно так и должно быть.
 

EugeneV

Остался Почитать
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
61
Реакции
6
Регион
Беларусь, Минск
Детектор
Inspector Marlin/X-COP 9500
Авто
VW Tiguan
Просто тут один из владельцев Тигуана с ключем сказал, что у него таких проблем нет. И напротив, о данной проблеме высказались владельцы именно Тигуанов с кнопкой. Причем здесь все это и как на что влияет - если б знать, проблему быстро поправили бы
Потому что этот владелец, включает/выключает прибор, после заводки/перед глушением. Что немного не то, что не вынимать питание из прикуривателя совсем. :)
 

DimaSL

Зашел Спросить
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Регион
Московская область
Детектор
X-COP 9500
Авто
VW Golf VI
У меня на SantaFe и турботаймер, и автозапуск,и без ключевой запуск, но проблем кроме спутников нет ни каких. Подключен пока в прикуриватель. И вообще причем здесь эти прибамбасы. Кнопку нажал - питание в прикуривателе появилось, прибор включился. Двигатель выключил - питание пропало, прибор через 20 сек выключился. А как может быть по другому.
Это было предположение. Ибо Genius высказал тут, что у тигуана "довольно современная и интеллектуальная система электроники, с кучей датчиков, все работает по цифровой CAN-шине". Так вот у гольфа такая же система электронники, у шкод таже система. Только вот с обычным ключевым доступом все работает по фен-шую ( в плане электрики - включения и выключения приборов), а вот со smatkey может быть какие то неувязки. и опять же это мое предположение
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Реакции
0
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
На сколько я понял из постов, проблема как минимум именно в Тигуанах с бесключевым доступом. Более того, никто из них так и не посетил специалиста по электрике и не замерил напругу в розетках в разных состояниях этих авто. Наверно это было бы нелишним.
А смысл?? Я поеду сегодня к электрику - он измерит напряжение. есть три варианта:
1) напряжения НЕТ.
2)напряжение 12 (+/-0,5)В.
3)напряжение есть, но оно зеачительно отличается от 12 В (но это вряд ли - смысл так делать изготовителю авто?)
И что дальше?? Все штатное оборудование работает нормально. VAG-com ошибок не находит. Все другое навесное оборудование (у меня сейчас и радар-детектор и видеорегистратор и зарядки для 2-х телефонов) работает хорошо.
Требовать ремонта авто?-:D
Я ранее уже писал вероятную причину.
Повторюсь еще раз:
"По поводу горящего диода в зарядном устройстве (включенном в розетку прикуривателя) после выключения зажигания:
Блок электроники регулирует все напряжения с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Видимо какая-то доля напряжения остается, ток практически отсутствует. Для свечения диода хватает, для работы устройства уже нет… скорее всего там больше 10,8В"
Эту информацию я получил от одного знакомого, который сам владелец Тигуана и занимается установкой всяких допов и прочего.
Я попытался китайским цифровым вольтметром (коробочка с индикацией V) замерить напряжение в розетке прикуривателя - индикация не засветилась. Видимо ток настолько мал, что не хватает для преобразователя в измерительной схеме.
"У меня на SantaFe и турботаймер, и автозапуск,и без ключевой запуск, но проблем кроме спутников нет ни каких"
Все то же самое есть и в моем Тигуане. Кроме того даже со спутниками проблем не было-:D
Видать сам алгоритм зашитый в приборе, как то не вяжется с авто сетью тигуана, тут я думаю надо не только прибор тестить но и тигуан тоже. Что там с подачей и отключение питания, остаточное напряжение как влияет на прибор, почему прибор на тигуанах высасывает всю батарею, до такого, что не может запустится. Или запуск его рассчитан с внутренней батареи, а потом переход на внешний источник питания?
Скорее всего запуск от внутреннего источника. Иначе нет логического объяснения почему после включения устройства в сеть не происходит ни включения ни даже заряда встроенного аккумулятора. Пояснить могут разработчики Неолайн. Про алгоритм зашитый в прибор я и говорю. Можно попровить программно. сделать защиту не только от низгокого напряжения (если U меньше или равно 10,8В отключить устройство, но и по току - если ШИМ ограничивает нагрузку по току, то если I меньше или равно...200мА (к примеру), то защитное отключение устройства...
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Потому что этот владелец, включает/выключает прибор, после заводки/перед глушением. Что немного не то, что не вынимать питание из прикуривателя совсем.
Теперь затрудняюсь правильно интерпретировать ваши слова (#1041).
У вас все нормально включается/отключается, но вы все равно гибрида включаете/выключаете после/перед заводкой.[DOUBLEPOST=1413200113,1413199313][/DOUBLEPOST]
У Тигуана довольно современная и интеллектуальная система электроники, с кучей датчиков, все работает по цифровой CAN-шине.
Блок электроники регулирует все напряжения с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Видимо какая-то доля напряжения остается, ток практически отсутствует. Для свечения диода хватает, для работы устройства уже нет… скорее всего там больше 10,8В"
Не берусь утверждать, что это неисправность, но разве для новой и полностью исправной машины это нормально?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
"По поводу горящего диода в зарядном устройстве (включенном в розетку прикуривателя) после выключения зажигания:
Что значит 'горит светодиод"? Сколько времени горит? И подключено что нибудь к устройству , когда светодиод горит? Померить напряжение цифровым прибором во включенном состоянии и в выключенном - есть возможность?[DOUBLEPOST=1413203616,1413202340][/DOUBLEPOST]Мужики ! Если следовать логики но напряжение или есть 12,7 В (заряженный аккумулятор) без работающего двигателя или 13,7-14,2 при работающем двигателе ( все автомобильные устройства рассчитаны именно на эти напряжения) или напряжения нет. И для чего контролировать напряжение в розетке , если двигатель уже выключен, то есть теперь вся нагрузка идет на аккумулятор. И чем запитка розеток отличается на машине с ключом и с кнопкой? Не понятно другое- почему включается при открытии двери. Получается , что прибор запитан? А иначе как он может на что-то реагировать.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Про розетки Тигуана:
Пришлось покопаться. Эта проблема у них стара и тянется несколько лет подряд.
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10 (тема целиком)
 
Последнее редактирование:

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Реакции
4
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
в очень медленной пробке устройство стабильно норовит переключиться в режим Паркинг и там остается не возвращаясь в Драйв даже при активном движении...несмотря на то, что для включения режима паркинг требуется подключение отдельным шнуром и при подключении к прикуривателю этот режим включаться якобы не должен...назад устройство "возвращаться" самостоятельно отказывается...чтобы вернуться в режим Драйв приходится выключать, а потом опять включать девайс...
 

EugeneV

Остался Почитать
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
61
Реакции
6
Регион
Беларусь, Минск
Детектор
Inspector Marlin/X-COP 9500
Авто
VW Tiguan
Теперь затрудняюсь правильно интерпретировать ваши слова (#1041).
У вас все нормально включается/отключается, но вы все равно гибрида включаете/выключаете после/перед заводкой.[DOUBLEPOST=1413200113,1413199313][/DOUBLEPOST]
Это значит что я попробовал, вроде всё работает как надо, прибор выключается при выключении зажигания, включается при включении. НО, я не пробовал оставлять включенным всё время....
Просто я оключаю ВСЮ электронику перед глушением, а включаю после заводки... Ну вот алгоритм у меня такой...:)
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
в очень медленной пробке устройство стабильно норовит переключиться в режим Паркинг и там остается не возвращаясь в Драйв даже при активном движении...несмотря на то, что для включения режима паркинг требуется подключение отдельным шнуром и при подключении к прикуривателю этот режим включаться якобы не должен...назад устройство "возвращаться" самостоятельно отказывается...чтобы вернуться в режим Драйв приходится выключать, а потом опять включать девайс...
А если отключить режим парковки?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
в очень медленной пробке устройство стабильно норовит переключиться в режим Паркинг и там остается не возвращаясь в Драйв даже при активном движении...несмотря на то, что для включения режима паркинг требуется подключение отдельным шнуром и при подключении к прикуривателю этот режим включаться якобы не должен...назад устройство "возвращаться" самостоятельно отказывается...чтобы вернуться в режим Драйв приходится выключать, а потом опять включать девайс...
Случайно регулировкой оборотов ХХ не баловались? Кто-то уже говорил, что проблема возможна в низких оборотах (в пробке) и как следствие - в низком вольтаже, выдаваемом генератором на малых оборотах. Ну и опять-же на другом авто можно сравнить поведение гибрида.[DOUBLEPOST=1413208936,1413208808][/DOUBLEPOST]
А если отключить режим парковки?
Если следовать логике, то такой проблемы уже быть не должно.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Это значит что я попробовал, вроде всё работает как надо, прибор выключается при выключении зажигания, включается при включении. НО, я не пробовал оставлять включенным всё время....
Просто я оключаю ВСЮ электронику перед глушением, а включаю после заводки... Ну вот алгоритм у меня такой...:)
А Вы попробуйте не выключать все устройства отдельно , а просто выключить машину. А то мы так с VW и не разберемся.
 

EugeneV

Остался Почитать
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
61
Реакции
6
Регион
Беларусь, Минск
Детектор
Inspector Marlin/X-COP 9500
Авто
VW Tiguan

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 789
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ