Реклама

Новости для водителей 2018

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
В Москве официально пройти - около 750р., а неофициально, отправив фото СТС по WhatsApp/Viber/Telegram - 1000р. Ещё чаще за те же 750р. страховой агент прописывает карту при продаже полиса. Ну и как писал, при ТО у дилера выдают, за 750р.
Так что как раньше, человек ехал в пункт контроля, заезжал на яму, тормозил на барабанах - нет.
Печально, что шайтан арбам точно также всё делают...
Добрые в Москве страховщики, раз делают карту по той же цене, что и при официальном прохождении техосмотра . У нас в Нижнем Новгороде не так. Официально пройти 400 р., а страховщики делают карту за 1500 р. Если бы я каждый год делал у них, то каждый раз переплачивал бы 1100 р.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330

radiovidic

Продвинутый
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
804
Регион
52 НиНо
Детектор
Marlin,9540ex,S177,9500ixRU.
Авто
Kungoo
У нас в нижнем официально три круга к ним завернешь ,и то могут ещё денег попросить. Я пробовал в прошлом годе,хотел как положено.
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Иногда переплатить подобную сумму получается дешевле, чем потратить время на то, чтобы её сэкономить...
Согласен, иногда не хватает времени и проходится переплачивать. Но с техосмотром у нас нет волокиты. Звонишь им, договариваешься о времени, и приезжаешь в назначенный день и час.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Обжалование штрафов за "Платон"
Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 июля 2018 г. “Система взимания платы ПЛАТОН
Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 июля 2018 г. “Система взимания платы "ПЛАТОН"
26 июля 2018

В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2018 N 154-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Ространснадзор наделен полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд транспортных средств полной массой свыше 12 тонн без оплаты проезда по автомобильным дорогам, вынесенных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Ответственность за несоблюдение требований законодательства о внесении платы определена статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в том числе при фиксации правонарушений с помощью технических средств работающих в автоматическом режиме, и предусматривает наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей, при повторном совершении данного административного правонарушения - 10 000 (десяти тысяч) рублей.

От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:

- транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузопассажирских автомобилей-фургонов;

- специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

- специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.

Информация о порядке обжалования постановления по делу об административном правонарушении
Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении закреплены статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ. В соответствии с требованием ч. 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления и подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, орган или должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Обзор документа

За проезд большегрузов без внесения платы в систему Платон предусмотрен административный штраф. Он взимается с собственника (владельца) транспортного средства в размере 5 000 руб., а при повторном совершении данного правонарушения - 10 тыс. руб.

Ространснадзор уполномочен рассматривать постановления об указанных административных правонарушениях, вынесенные специальными техсредствами фиксации в атоматическом режиме.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Она подается в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления и подлежит рассмотрению в десятидневный срок с даты ее поступления со всеми материалами дела в суд, орган или должностному лицу.
Интересно, кто у Гаранта пишет комментарии?
Ространснадзор уполномочен рассматривать постановления об указанных административных правонарушениях, вынесенные специальными техсредствами фиксации в атоматическом режиме.
у них СТС уполномочены выносить Постановления o_O
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Написал Гаранту - они ответили что они процитировали как есть.
Зашел на портал Система взимания платы «ПЛАТОН»
- точно, даже жирным выделено, что "постановлений ... вынесенных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи"

Интересно, там на самом деле даже видимость закона не соблюдают и тупо гонят поток материалов на принтер?

Платон.png
 

etr888

Куратор Базы Данных
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
17
Регион
Рязань
Детектор
Neoline 6500
Авто
Suba Forester

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В ответ на массовое размножение камер на дорогах наблюдается народный ответ на тотальный контроль
Минтранс сообщает об участившихся нападениях саратовцев на видеокамеры
Минтранс сообщает об участившихся нападениях саратовцев на видеокамеры
12:10 22 августа 2018

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области привело примеры, как жители региона наносят ущерб автоматическим комплексам фотовидеофиксации.
В последнее время случаи нападения на камеры участились, информирует ведомство и приводит примеры. 12 июля на ул. Тархова (г. Саратов) водитель выехал из общего потока машин и наехав на камеру скрылся с места происшествия. Уже поверженная камера продолжала съемку, запечатлев самого нарушителя и номер его транспортного средства. Суд Кировского района привлек водителя к административному аресту.
Еще эпизод, произошедший 31 июля на автотрассе «Сызрань – Саратов - Волгоград, на 292 километре. Водитель, увидев мобильную камеру, остановил машину, вышел из нее и толкнул камеру. Материальный ущерб составил 60000 рублей.
Другой случай, произошедший 15 августа на 310 км. той же автотрассы. Бредущий по обочине дороги нетрезвый пешеход задел камеру, та упала. Теперь комплекс в нерабочем состоянии. Сумма ущерба уточняется.
Самый же вопиющий случай, как сообщает Минтранс, произошел 2 апреля на Вольском тракте. Тогда мотоциклист нанес четыре удара по камере топором.
ГКУ «Региональный навигационно - информационный центр» предупреждает, что повреждение государственного имущества несет за собой ответственность, вплоть до уголовной. Виновникам придется возмещать ущерб (в среднем стоимость комплекса фотовидеофиксации составляет 2,5- 4 млн.руб).
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
ГКУ «Региональный навигационно - информационный центр» предупреждает, что повреждение государственного имущества несет за собой ответственность, вплоть до уголовной. Виновникам придется возмещать ущерб (в среднем стоимость комплекса фотовидеофиксации составляет 2,5- 4 млн.руб).
Т.е. обращает внимание на то, что это нужно делать способом, исключающим идентификацию действующих лиц?
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Жаль не пройдет (предполагаю)
Очередное озвучивание предложения о необходимости обоюдной ответственности - не только водителей за нарушения, но и стороны фиксации за неправомерные штрафы в отсутствие нарушения
Депутат Нилов предложил наказывать за ошибки при назначении штрафов за нарушения ПДД
Депутат Нилов предложил наказывать за ошибки при назначении штрафов за нарушения ПДД
24 августа, 11:03

Количество необоснованно выписанных штрафов растет, что порождает определенную социальную напряженность, отметил парламентарий

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) считает, что необходимо разработать комплекс мер ответственности за неправомерное наложение административных штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД).

"Предлагаю при каждом доказанном случае наложения на автовладельца необоснованного штрафа вследствие технической ошибки рассмотреть возможность введения дополнительной материальной ответственности (штрафа) для разработчиков программного обеспечения и производителей измерительных комплексов, а также для структур, являющихся стороной концессионньх соглашений с органами власти, вплоть до разрыва этих соглашений при превышении определенного порога ошибок в общем объеме зафиксированных нарушении", - пишет Нилов в письме на имя Медведева, копия которого предоставлена в распоряжение ТАСС в пятницу.

В своем обращении Нилов указывает, что "численность комплексов фото- и видеофиксации административных правонарушений на российских дорогах увеличивается практически ежедневно". Однако при этом, добавляет он, одновременно наблюдается и серьезный рост количества штрафов, незаконно и необоснованно выписанных автовладельцам. "Данная ситуация порождает определенную социальную напряженность", - считает депутат.

"Процедура обжалования штрафов порой слишком обременительна, поэтому часть водителей предпочитает оплатить штраф со скидкой, не отстаивая свои права и законные интересы. В то же время не несут никакой ответственности коммерческие структуры, которые разрабатывают программное обеспечение, имеют действующие концессионные соглашения с органами региональной власти, органами местного самоуправления или иными структурами и напрямую заинтересованы в получении дополнительной прибыли", - отмечает глава комитета.

Кроме этого, Нилов предлагает также "предусмотреть на портале госуслуг возможность ознакомления привлекаемого к административной ответственности лица со всеми цифровыми доказательствами его вины".

"Прошу вас дать соответствующее поручение компетентным структурам рассмотреть данное предложение, с тем чтобы сделать указанные нормы обязательными при заключении соответствующих концессионных соглашений, а также внести изменения в государственные стандарты сертификации комплексов фото- и видеофиксации как измерительных приборов", - заключается в обращении Нилова на имя премьера.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Водителям будет проще сообщать в ГАИ о нарушителях
Лихач без протокола
Водителям будет проще сообщать в ГАИ о нарушителях
Текст: Владимир Баршев
27.08.2018 19:22

Законопроект, который позволит в упрощенном порядке привлекать к ответственности водителей, нарушение которых снял на смартфон прохожий, возможно, будет принят Госдумой уже в ближайшей сессии.

Сейчас разрабатывается единое приложение для смартфонов, которое позволит свидетелям нарушения правил движения тут же отправить картинку с действиями лихача в ГАИ. Об этом рассказал заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин в ходе обсуждения новых мер по безопасности дорожного движения.

Он напомнил, что сегодня в столице работает приложение "Помощник Москвы", а в Татарстане - приложение "Народный инспектор", с помощью которых граждане могут передать информацию о тех или иных нарушениях водителей в ГИБДД. Единое приложение предоставит такую возможность по всей России. По этим электронным материалам автоинспекторы примут решение и накажут нарушителя. А чтобы была возможность привлекать к ответственности таких нарушителей так же, как это делается по автоматической фотовидеофиксации, требуется внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

Тогда, по таким данным, инспектор не будет составлять протокол, ему не потребуется заявление от того, кто увидел и снял нарушение.

Если нарушение очевидно, известно, где и когда совершено, а также виден номер автомобиля, инспектор оформит постановление о наложении взыскания и отправит его по почте автовладельцу. Этот законопроект уже был внесен в Госдуму. И есть вероятность, что скоро будет принят.

Как отметил известный защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов, за "Народным инспектором" будущее. По его мнению, за последние 20 лет сильно изменилось отношение к маргинальному поведению водителей. Если раньше считалось эталоном мужского поведения промчаться на скорости 200 км/ч, то сейчас 98 процентов людей ответят, что такого водителя надо изолировать от общества.

Шкуматов напомнил о данных, приведенных на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, согласно которым за 70 процентов ДТП ответственны 5 процентов водителей. Как показывает практика, общество выступает прекрасным фильтром при оценке опасности нарушения. Огромное число различных видеоматериалов о нарушениях на дорогах публикуется в соцсетях. И все они - действительно опасны. Мелкие нарушения, на которые можно и глаза закрыть, в соцсетях не размещаются.

Общий вывод, который можно сделать по итогам экспертного обсуждения, заключается в том, что люди стали не безразличны к тому, что происходит на дорогах. Но проблемы остаются. Одна из острых - управление в нетрезвом виде.

Как сообщил Владимир Кузин, если раньше по вине пьяных водителей совершалось каждое четвертое ДТП, то сейчас количество "пьяных" аварий менее 10 процентов. И в этом заслуга комплексных мероприятий, которые проводятся. В этом заслуга и общества, которое стало внимательно относиться к таким случаям.

По статистике за 70 процентов аварий ответственны всего 5 процентов водителей
Но 10 процентов - это тоже много. Поэтому в Госдуме также дожидаются принятия поправок в Уголовный кодекс. Если они будут приняты, то уголовная ответственность будет грозить не только за повторное управление в нетрезвом виде, но и за повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. Чем сегодня пользуются юридически подкованные, но недобросовестные водители.

Разговор также зашел о поведении на дорогах "золотой молодежи". Но Владимир Кузин предложил не равнять всех под одну гребенку. Есть те, кто ведет себя ответственно на дорогах. Все зависит от воспитания. Те, кто его не получил, просто не понимают, что большие деньги от могилы не спасут.

Кстати, в основном "золотая молодежь" грешит неуплатой штрафов. Владимир Кузин напомнил, что это может грозить не только уплатой штрафных сумм в двойном размере, но и обязательными работами.

А при большом долге судебные приставы могут наложить ограничение на право управления транспортным средством. То есть пока водитель не расплатится, за руль ему нельзя.

Российская газета - Федеральный выпуск №7652 (189)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Информация Минфина России от 23 августа 2018 г. Об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции”
Информация Минфина России от 23 августа 2018 г. "Об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции”
28 августа 2018

Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО) предусмотрена возможность оформления водителями документов о дорожно-транспортном происшествии (далее - ДТП) без участия уполномоченных сотрудников полиции (далее - европротокол).

Для оформления документов по европротоколу должны быть соблюдены следующие условия:

1) в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;

2) ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств;

3) гражданская ответственность владельцев указанных транспортных средств застрахована в форме обязательного страхования (далее - ОСАГО).

С 1 июня 2018 г. оформление документов о ДТП по европротоколу возможно, в том числе в случаях, когда между водителями имеются разногласия относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств (далее - разногласия).

Для оформления документов о ДТП по европротоколу водители причастных к ДТП транспортных средств заполняют бланк извещения о ДТП в двух экземплярах, в которых указывают сведения о наличии или отсутствии разногласий, и направляют каждый свой экземпляр страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня ДТП.

Необходимо иметь в виду, что если лицо, причинившее вред, не направит страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в указанный срок, к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения.

Размер страхового возмещения, причитающегося потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, при оформлении документов о ДТП по европротоколу не может превышать 100 тысяч рублей.

При отсутствии разногласий между участниками ДТП, произошедшего на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области, размер страхового возмещения не может превышать 400 тысяч рублей.

Для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей при наличии разногласий участников ДТП, а также для получения страхового возмещения в пределах 400 тысяч рублей при отсутствии разногласий между участниками ДТП, произошедшими на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области данные о ДТП должны быть зафиксированы его участниками и переданы в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, одним из следующих способов:

а) с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт ДТП и координаты места нахождения транспортных средств в момент ДТП;

б) с использованием программного обеспечения, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков (Российским Союзом Автостраховщиков) по согласованию с Банком России, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП.

При отсутствии на транспортном средстве технических средств контроля и невозможности использования программного обеспечения урегулирование ДТП в рамках европротокола возможно только при отсутствии разногласий у водителей относительно обстоятельств ДТП и в пределах 100 тыс. руб.

Необходимо также учитывать, что потерпевший, которому осуществлено страховое возмещение в рамках европротокола, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству в той части, в которой совокупный размер осуществленного потерпевшему страхового возмещения и предъявленного страховщику дополнительного требования о возмещении указанного вреда превышает предельный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о ДТП по европротоколу.

Порядок действий участников ДТП при оформлении документов о ДТП по европротоколу:

1. Убедиться, что соблюдены условия, при которых оформление документов о ДТП возможно в соответствии с положениями Закона об ОСАГО (ДТП произошло в результате взаимодействия двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО, вред причинен только указанным транспортным средствам).

2. Внимательно осмотреть поврежденные транспортные средства (в том числе, транспортное средство второго участника ДТП), оценить примерный размер причиненного ущерба.

Важно: если имеются сомнения (в том числе у виновника ДТП) относительно размера причиненного ущерба транспортным средствам, оформление документов о ДТП следует осуществлять с участием уполномоченных сотрудников полиции, поскольку при недостаточности размера осуществленного страховщиком страхового возмещения в установленных для таких случаев Законом об ОСАГО пределах, дополнительное возмещение страховщиком сверх такого предела не производится, при этом для восстановления транспортного средства потерпевшего с причинителя вреда может быть взыскана разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

3. При наличии разногласий между участниками ДТП определить, имеется ли возможность фиксации обстоятельств ДТП обеими сторонами способами, определенными в Законе об ОСАГО (с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде информации, или с использованием мобильного приложения, соответствующего требованиям, установленным Российским Союзом Автостраховщиков по согласованию с Банком России). Если такой возможности не имеется, оформление документов о ДТП необходимо осуществить с участием уполномоченных сотрудников полиции.

4. Для получения страхового возмещения в пределах 400 тысяч рублей по ДТП, произошедшим на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области, необходимо также определить, имеется ли возможность фиксации обстоятельств ДТП с помощью технических средств контроля или соответствующего мобильного приложения. Если такой возможности не имеется, оформление документов о ДТП необходимо осуществить с участием уполномоченных сотрудников полиции.

5. Если движению других транспортных средств создается препятствие водители, причастные к ДТП обязаны освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств (пункт 2.6.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090).

6. Если водителями причастных к ДТП транспортных средств принято решение об оформлении документов о ДТП по европротоколу, они заполняют бланк извещения о ДТП в двух экземплярах. При этом не имеет значения, чей из участников ДТП комплект бланков извещения о ДТП заполняется. Каждый водитель выбирает любую колонку и вносит информацию о своем транспортном средстве.

7. Обстоятельства причинения вреда, схема ДТП, характер и перечень видимых повреждений удостоверяются подписями обоих водителей. При этом каждый водитель подписывает оба листа извещения о ДТП с лицевой стороны. Оборотная сторона извещения о ДТП оформляется каждым водителем самостоятельно.

Пункт 14 извещения о ДТП, в котором указывается характер и перечень видимых повреждений деталей и элементов транспортного средства, необходимо заполнять особенно внимательно, описывая повреждения транспортного средства, связанные с данным ДТП, кратко и точно.

В извещении о ДТП указываются сведения об отсутствии разногласий участников ДТП относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств либо о наличии и сути таких разногласий.

На оборотной стороне извещения о ДТП, которая оформляется каждым водителем самостоятельно, содержатся поля и графы, в которых указываются дополнительные сведения о ДТП и транспортных средствах. При недостаточности на оборотной стороне извещения о ДТП места для изложения информации, необходимые дополнения могут быть сделаны на чистом листе бумаги, который необходимо приложить к основному бланку извещения о ДТП, проставив отметку «с приложением», указав к чему оно относится, кем составлено и заверив его подписями обоих участников ДТП, как и на лицевой стороне бланка извещения о ДТП.

Справочно: бланки извещений о ДТП бесплатно выдаются страховщиками страхователям одновременно со страховым полисом в количестве двух экземпляров. В случае заключения договора ОСАГО в виде электронного документа бланк извещения о ДТП в количестве двух экземпляров выдается страховщиком бесплатно по обращению страхователя. Страхователь вправе самостоятельно распечатать бланк извещения о ДТП с официального сайта страховщика в сети «Интернет». Бланки извещений о ДТП дополнительно выдаются страховщиком бесплатно по требованию лица, ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования.

8. После заполнения и подписания водителями транспортных средств, участвующих в ДТП, бланка извещения о ДТП в двух экземплярах, а также обмена в случае необходимости контактными данными, они вправе покинуть место ДТП.

9. Заполненный в двух экземплярах бланк извещения о ДТП направляется каждым участником ДТП страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня ДТП. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о ДТП вместе с заявлением о прямом возмещении убытков. В случае ненаправления виновником ДТП своего экземпляра бланка извещения о ДТП в течение пяти рабочих дней со дня ДТП страховщик вправе взыскать с него убытки в размере страховой выплаты.

Владельцы причастных к ДТП транспортных средств по требованию страховщиков, застраховавших их ответственность, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования.

Для обеспечения возможности осмотра и (или) независимой технической экспертизы транспортных средств, участвовавших в ДТП, владельцы указанных транспортных средств без наличия согласия в письменной форме страховщиков не должны приступать к их ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня ДТП.

Потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, с требованием о возмещении вреда, который причинен жизни или здоровью, возник после предъявления требования о страховом возмещении и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству.

В случае если потерпевший не согласен с размером осуществленного страховщиком страхового возмещения, нарушением сроков или отказом от его осуществления, необходимо направить страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

При наличии оснований полагать, что страховая организация нарушает Ваши права, следует обращаться в Центральный банк Российской Федерации, осуществляющий на основании пункта 3 статьи 30 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховой надзор и расположенный по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

Обзор документа
Разъяснено, при каких условиях водители могут оформлять документы о ДТП по европротоколу. Прописан порядок совершения действий.

Отмечено, что с 1 июня 2018 г. оформление документов о ДТП по европротоколу возможно и в случаях, когда между водителями имеются разногласия относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств.

Также Минфин России напомнил о размере страхового возмещения, выплачиваемого при оформлении документов по европротоколу.

Разъяснен порядок фиксации данных о ДТП.
 

etr888

Куратор Базы Данных
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
17
Регион
Рязань
Детектор
Neoline 6500
Авто
Suba Forester
Транстелеком похоже собирается в течение пары лет завесить все ж/д переезды камерами. Вывесил тендер на 254 млн. 127 камер.
Железнодорожные переезды оборудуют камерами за 254 миллионов рублей. Перечень мест установки.
Компания ТрансТелеКом разместила крупный тендер на поставку оборудования фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения(ПДД) и выполнение пусконаладочных работ на железнодорожных переездах.
Согласно материалам тендера, камерами автоматической фотовидеофиксации должны быть оборудованы 127 железнодорожных переездов в ряде регионов России.
На эти цели заказчик выделяет 254 млн. рублей – такова первоначальная стоимость контракта.

Комплексы фотовидеофиксации должен обеспечивать возможность фиксации следующих видов нарушений ПДД РФ, предусмотренных следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ):

    • ст. 12.10 КоАП РФ Нарушение правил движения через железнодорожные пути;
      ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
    • ст. 12.12 КоАП РФ Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика;
      ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.12.10 и ч.2 ст.12.12 КоАП РФ.
      ч.2 Невыполнение требований правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
    • ст. 12.14 КоАП РФ Нарушение правил маневрирования;
      ч.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст. 12.11 и ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.
    • ст. 12.15 КоАП РФ Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона;
      ч.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
      ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД РФ.
      ч.3 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия.
      ч.4 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 ст.12.15 КоАП РФ.
    • ст. 12.16 КоАП РФ Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
      ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7
    • ст.12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 Административные правонарушения в области дорожного движения КоАП РФ.
      ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
      ч.3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Работы по монтажу новых комплексов должны завершиться до 30 ноября 2018 года.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из ПДД делают портянку с регулярным переписыванием текста под разовые мероприятия

Постановление Правительства РФ от 27 августа 2018 г. N 995 “О внесении изменения в пункт 18.2 Правил дорожного движения Российской Федерации” (не вступило в силу)
Постановление Правительства РФ от 27 августа 2018 г. N 995 “О внесении изменения в пункт 18.2 Правил дорожного движения Российской Федерации” (не вступило в силу)
31 августа 2018
Правительство Российской Федерации постановляет:

Абзац первый пункта 18.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5733; 2012, N 15, ст. 1780; 2015, N 15, ст. 2276; N 46, ст. 6376; 2017, N 28, ст. 4139; 2018, N 8, ст. 1225), изложить в следующей редакции:

"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске" клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске", - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.".

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Обзор документа

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных определенными знаками, запрещены движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Уточнен перечень исключений из этого запрета.

Он не распространяется в т. ч. на транспортные средства, которыми с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Минтрансом России, МВД России и АНО "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске" клиентские группы при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого АНО. Условие - полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа.

Определено, кто входит в указанные клиентские группы.

Ранее исключение было связано с проведением ЧМ-2018.
 

etr888

Куратор Базы Данных
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
17
Регион
Рязань
Детектор
Neoline 6500
Авто
Suba Forester
то UNECE
Эхх, не хочу про "политику", но не удержусь.
Во всяком случает термин "клиентские группы" имеет очень обширное толкование.
А "мероприятия" у нас вообще чуть ли не каждый день, а уж в Москве может быть вообще 3 раз в день - после завтрака, в обед и перед ужином.
И каждая клиентская группа обзовет себя таковой и вперед.
В общем ПДД и правда становятся портянкой, а полосы ОТ - маршрутами для избранных "клиентских групп".
Все в тренде современного общественного устройства...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
На удивление оперативный ответ (обращение 4го, ответ 5го сентября) ГИБДД по поводу электросамокатов, моноколес, гироскутеров и тп техники на дорогах
Прошу разъяснить правовой статус согласно ПДД участников дорожного движения, которые используют для передвижения по дороге разноообразные индивидуальные транспортные средства с электроприводом, типа гироскутера, моноколеса, электросамоката и тп.
Если пользователи данных транспортных средств квалифицируются согласно действующих ПДД как пешеходы, прошу разъяснить, распространяется ли на них действие раздела 4 ПДД "Обязанности пешеходов"? Если на указанных выше участников ДД распространяются положения раздела 4 ПДД "Обязанности пешеходов", прошу разъяснить, каким образом квалифицируется движение таких участников на их индивидуальных транспортных средствах по проезжей части вдоль неё по любой полосе, кроме обочины (как того требует п.4.1 ПДД)?
Если это образует состав административного правонарушения, прошу разъяснить:
- Состав какого АПН образует движение пешехода на индивидуальном транспортном средстве с электроприводом по проезжей части дороги вне обочины, кроме случая перехода дороги согласно ПДД (статья КоАП РФ и её часть)?
- Обязаны ли инспектора ДПС ГИБДД пресекать движение граждан на индивидуальных транспортных средствах с электроприводом (гироскутерах, моноколесах, электросамокатах и тп) по любой полосе проезжей части, кроме обочины (кроме перехода дороги согласно ПДД), и составлять Протокол в их отношении за нарушение ПДД?
Ответ ГИБДД по индивидуальным моторизованным ТС пешеходов.jpg
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Автомобильные знаки ждут масштабные перемены
Автомобильные знаки ждут масштабные перемены
Госномера меняют размер и форму
Газета "Коммерсантъ" №171 от 20.09.2018, стр. 5

Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ (“Ъ” сообщал об этом).

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков. Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами,— пояснил он “Ъ”.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник “Ъ”: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

В ходе разработки стандарта, рассказывает источник “Ъ”, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.

Иван Буранов
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 262
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ