Реклама

Оптимальные настройки G -800 STR и G-900 STR c двухточечной прошивкой

=Сергей=31rus

Профессионал
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
1 190
Регион
31
Детектор
SHO-ME G-900STR Сочи Про
Авто
рио
Я и при автоматическом приглушении, порою, не отдупляюсь в запарке. Экстра для меня - табу.
А у меня постоянно в ато приглушении, жена говорит: "что он у тебя так громко пиликает", вот и приучила ездить в ато режиме!:D
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
жена говорит: "что он у тебя так громко пиликает"
А у меня жена беспокоится, когда он молчит :) (было такое до сего дня, неконтакт гнезда питания, сегодня пропаял и отжал клемму "минусовую"?). За первые годы эксплуатации Шомика, резко сократилось количество штрафов, примерно с 40 в год, до 4 в год. Сейчас опять начало расти (1-2 в месяц) по моей вине. Треноги пропускаю в нестандартных местах. Шомик пиликает, я не реагирую, думаю - помеха, активкруиз и т.д. Несвоевременное обновление базы, тоже влияет. В феврале полторашку и три по 500 словил. Стационары тусуют с места на место... :(
 

=Сергей=31rus

Профессионал
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
1 190
Регион
31
Детектор
SHO-ME G-900STR Сочи Про
Авто
рио

InWill

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
10
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me G900STR
Авто
Nissan Teana J32
Почитав , инструкции и рекомендации других участников форума и эту диаграмму за что огромное спасибо Reol :)

Решил поделиться своими настройками и соображениями для Москвы.

Мой режим езды , это :
40% Юго-запад Москвы (город , с редким выездом на ТТК)
-Камеры с ограничением в 40 км\ч - почти нет, треног переносных вообще нет!
-Опасно только превышение ограничения 60км\ч +20км\ч = ИМЕЕМ 80 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - это Автобусная полоса , сплошная и т.д (спасет база точек GPS)

30% МКАД
-Тут ситуация аховая, как многие говорили и даже те, кто не живет в Москве уже знают-все в стрелках!
-По ограничению все просто , 100км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 120 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - езда по обочине, вклинивание в поток через сплошную. (спасет база точек GPS)

30% Новая Москва (до 70-км в область по Киевскому иногда Калужскому шоссе)
-Ограничение 90км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 110 км\ч .
-Стрелки ,а также есть и участки с Контролем средней скорости . (спасет база точек GPS)
-И хороший участок где можно втопить, НО ! где бывают передвижные СТРЕЛКИ и ДПС в кустах.

Исходя из выше сказанного , выбрал для себя пока такие настройки, но возможно extraMute надо будет смотреть на Москву и МКАД.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ что : В большинстве случаев, на моих маршрутах будут Стрелки и СТВ или радары , но которые есть в базе по GPS.

Режим ТРАССА авто.

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
 
Последнее редактирование:

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
Почитав , инструкции и рекомендации других участников форума и эту диаграмму за что огромное спасибо Reol :)

Решил поделиться своими настройками и соображениями для Москвы.

Мой режим езды , это :
40% Юго-запад Москвы (город , с редким выездом на ТТК)
-Камеры с ограничением в 40 км\ч - почти нет, треног переносных вообще нет!
-Опасно только превышение ограничения 60км\ч +20км\ч = ИМЕЕМ 80 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - это Автобусная полоса , сплошная и т.д (спасет база точек GPS)

30% МКАД
-Тут ситуация аховая, как многие говорили и даже те, кто не живет в Москве уже знают-все в стрелках!
-По ограничению все просто , 100км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 120 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - езда по обочине, вклинивание в поток через сплошную. (спасет база точек GPS)

30% Новая Москва (до 70-км в область по Киевскому иногда Калужскому шоссе)
-Ограничение 90км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 110 км\ч .
-Стрелки ,а также есть и участки с Контролем средней скорости . (спасет база точек GPS)
-И хороший участок где можно втопить, НО ! где бывают передвижные СТРЕЛКИ и ДПС в кустах.

Исходя из выше сказанного , выбрал для себя пока такие настройки, но возможно extraMute надо будет смотреть на Москву и МКАД.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ что : В большинстве случаев, на моих маршрутах будут Стрелки и СТВ или радары , но которые есть в базе по GPS.

Режим ТРАССА авто.

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
Привет!
Интересные наблюдения и рассуждения и выводы по ним. Сейчас стою на заправке на трассе Москва - Симферополь, т.е. южное направление, до Москвы 50 км. Потом по МКАДу на Северо- Запад до Рижского и далее 700 км до Пскова.

Зарядил твои настройки, проверим в деле...

P.S. Ездил в этом направлении в феврале 2016 включая саму Москву, заработал штраф на улице Лобачевского 96 км в час из 60 разрешённых, просто устал от несмолкающего радар-детектора, то на стрелки, то на помехи в К диапазоне и просто забил. Хотя тему эту курю с момента её создания, перепробовал кучу настроек, но таких пока ещё не пробовал, особенно когда AMSPD и ACSPD были равны одному значению. Интересный рассчет. Пока выводы делать рано.
 

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
Небольшие выводы для себя, при движении по "пересеченной местности" Юг Подмосковья - МКАД Запад - Рижское шоссе (трасса М9) - Псков, я сделал:

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
Не знаю, не многовато ли 15? Бывает РД подтормаживает и запаса 5 км в час может не хватить, что бы сбросить скорость.

OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
Изменил на трассе до значения OSPD = 170. Так как езжу достаточно быстро 800 км до Пскова проехал за 7 часов :cool:, но стараюсь не нарушать равенства 110 +61 = влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.;)

ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
Согласен, особенно когда проезжаешь в городе заправки и торговые центры с их автоматическими дверями, да и датчики слепых зон автомобилей не вызывают такого большого возбуждения РД, хотя от помех настройками фильтров по скорости уже не защититься. Толи дело сигнатурный радар-детектор...:rolleyes: Правда, когда он появиться нормальный прототип, не ошибающийся при работе с сигнатурами?!

ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
Я бы тут поставил вообще 130, была бы такая возможность (предложения на этом форуме уже были, но не были услышаны:(), чтобы РД на максимальную чувствительность выходил при превышении разрешенной на трассе скорости в 110 км/ч.

AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
Ну не знаю AOSPD = 50 я бы оставил, а AMSPD = 70 снизил бы для Пскова и др. городов где очень часто можно увидеть знак запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч до AMSPD = 60

ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
Согласен. Хотя на МКАДе эти Стрелки висят, чуть ли не через 500 метров и радар-детектор все равно не устаёт балаболить. Вот если бы можно было сделать выбрать приоритет между тем что озвучивать в первую очередь пойманный сигнал от Стрелки и не озвучивать определенный по базе данных Стрелку, может быть стало по тише?!
А то едешь и сначала идет сработка по пойманному сигналу Стрелки, потом сработка по базе данных Стрелка и начинается отсчет метража до самого радара. Потом, проезжая радар Стрелку, у меня бывает опять сработка на Стрелку, но у же мощность сигнала падает и это отображается на экране РД.

Т.е. по факту на одну Стрелку три сработки: прием Стрелки радарной частью - озвучивание Стрелки по базе gps координат - прием Стрелки радарной частью уже по факту ее проезда в течении нескольких сот метров. А если воспроизвести этот алгоритм на МКАДе, то радар-детектор просто не умолкает.
 
Последнее редактирование:

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Не знаю, не многовато ли 15? Бывает РД подтормаживает и запаса 5 км в час может не хватить, что бы сбросить скорость.
На Стрите - 10 выставил, ГПС реально запаздывает относительно смарта, планшета и нафигатора в ГУ.
Изменил на трассе до значения OSPD = 170.
Тож в край загнал. Хотя, в тех регионах где катаюсь - более +40 со Стритом/Шомиком не поехал бы (там другие РД нужны ;))
Согласен, особенно когда проезжаешь в городе заправки и торговые центры с их автоматическими дверями, да и датчики слепых зон автомобилей не вызывают такого большого возбуждения РД, хотя от помех настройками фильтров по скорости уже не защититься. Толи дело сигнатурный радар-детектор...
По сему - поставил 80. В Мск и МО К-диапазон не актуален, да и с мобильными напряг. Хотя, был момент ... Визирь поставили под табло скорости, с обычным РД ловить нечего, благо - Вист 78 Некст на борту был. Увидел второй источник излучения со стабильной частотой импульсов.
Я бы тут поставил вообще 130
Выставил на 100, не напрягает.
Ну не знаю AOSPD = 50 я бы оставил, а AMSPD = 70 снизил бы для Пскова и др. городов где очень часто можно увидеть знак запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч до AMSPD = 60
АО - 20 - пусть моргает, мне не в напряг дисплей мониторить (привычка
)
АМ - 80 (см выше).
АТО оставил 80.
Согласен. Хотя на МКАДе эти Стрелки висят, чуть ли не через 500 метров и радар-детектор все равно не устаёт балаболить. Вот если бы можно было сделать выбрать приоритет между тем что озвучивать в первую очередь пойманный сигнал от Стрелки и не озвучивать определенный по базе данных Стрелку, может быть стало по тише?!
Попробуй голос отключить, от слова - вааще -
Всё это балабольство - нафик не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

InWill

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
10
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me G900STR
Авто
Nissan Teana J32
AMSPD максимум 70 если что на шумке...
или я что то пропустил ? =) как бы все и так на максимум...

AO=30 мониторить помехи и сработки на датчики от слепых зон , ну кому что :D

Для Пскова со знаками 40 и т.д , настроки конечно другие должны быть да и скоростей таких нет у вас , ну в смысле средняя в городе в районе 80...
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
AO=30 мониторить помехи и сработки на датчики от слепых зон , ну кому что :D
Ну по большому счёту, в Мск К-диапазон нафик не нужен. Режим Город 2 - и нет проблем. ;)
 

HerzHarr

Остался Почитать
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
47
Регион
МСК
Детектор
Sho-Me G800-STR (N)
Авто
VW
Пока катаюсь с такими настройками, осматриваюсь.

ATO 60
OSPD 170
OSL 12
AMSPD 60
ATSP 80
ACSPD 70
AOSPD 35

если покритикуее какие то значения буду рад
 

Home_135

Остался Почитать
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
56
Регион
Магадан
Детектор
Fujida Karma Duos WiFi
Авто
Mitsubishi Challenger
Здравствуйте. Я правильно понимаю если выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS, а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим т.е. включается радарная часть РД. А если я буду двигаться до 90 км./ч. а впереди стоит не прописанный в базе полицейский радар, GPS его не увидит а радарная часть РД получается на этой скорости ещё не работает и я залетаю на штраф?
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Здравствуйте. Я правильно понимаю если выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS, а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим т.е. включается радарная часть РД. А если я буду двигаться до 90 км./ч. а впереди стоит не прописанный в базе полицейский радар, GPS его не увидит а радарная часть РД получается на этой скорости ещё не работает и я залетаю на штраф?
АТО регулирует только переход в одноточечный режим. За работу радарной части отвечают фильтры AOSPD,AMSPD, ACSPD и ATSPD
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
сли выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS,
Плюс работает радарая часть
а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим
И радарная часть продолжает работать.
А вот как именно она будет работать
За работу радарной части отвечают фильтры AOSPD,AMSPD, ACSPD и ATSPD
 

Home_135

Остался Почитать
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
56
Регион
Магадан
Детектор
Fujida Karma Duos WiFi
Авто
Mitsubishi Challenger
Вот спасибо просветили.
 

STORM333

Остался Почитать
Регистрация
25.06.2016
Сообщения
56
Регион
Астрахань
Детектор
Sho-me G-900 STR
Авто
Nissan, Mercedes-Benz
Мои настройки город Астрахань.
ATO 80
OSPD 110
AMSPD 35
ACSPD 60
AOSPD 35
ATSPD 75
OSL 1км/ч
 

Dalnoboi 31 RUS

Остался Почитать
Регистрация
18.06.2017
Сообщения
35
Регион
Белгород
Детектор
SHO-ME G-900 STR
Авто
RENAUIT LOGAN
А я поставил себе такие настройки для своего города:
ATO 90
OSPD 140
OSL 14
AMSPD 55
ATSPD 90
ACSPD 70
AOSPD 40
режим: Трасса
Это для Белгорода настройки. И какие сейчас у тебя настройки с новой прошивкой.?
 

iturup

Зашел Спросить
Регистрация
23.07.2017
Сообщения
1
Регион
Московская обл.
Детектор
Sho-me G-900 STR
Авто
Kia Rio JB
Недавно купил 900-й и при попытке настройки в машине (прошивку и базы обновил) - не вижу никаких AOSPD, OSL и т.д. - все по русски. И не вижу переключения на англ., может там бы были такие сокращения как у всех?
 
Последнее редактирование модератором:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Недавно купил 900-й и при попытке настройки в машине (прошивку и базы обновил) - не вижу никаких AOSPD, OSL и т.д. - все по русски. И не вижу переключения на англ., может там бы были такие сокращения как у всех?
в прошивке от 2017 года это всё уже отсутствует.
Смотрите тут.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 545
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ