Реклама

Оптимальные настройки G -800 STR и G-900 STR c двухточечной прошивкой

=Сергей=31rus

Профессионал
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
1 190
Реакции
2 907
Регион
31
Детектор
SHO-ME G-900STR Сочи Про
Авто
рио
Я и при автоматическом приглушении, порою, не отдупляюсь в запарке. Экстра для меня - табу.
А у меня постоянно в ато приглушении, жена говорит: "что он у тебя так громко пиликает", вот и приучила ездить в ато режиме!:D
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Реакции
52
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
жена говорит: "что он у тебя так громко пиликает"
А у меня жена беспокоится, когда он молчит :) (было такое до сего дня, неконтакт гнезда питания, сегодня пропаял и отжал клемму "минусовую"?). За первые годы эксплуатации Шомика, резко сократилось количество штрафов, примерно с 40 в год, до 4 в год. Сейчас опять начало расти (1-2 в месяц) по моей вине. Треноги пропускаю в нестандартных местах. Шомик пиликает, я не реагирую, думаю - помеха, активкруиз и т.д. Несвоевременное обновление базы, тоже влияет. В феврале полторашку и три по 500 словил. Стационары тусуют с места на место... :(
 

=Сергей=31rus

Профессионал
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
1 190
Реакции
2 907
Регион
31
Детектор
SHO-ME G-900STR Сочи Про
Авто
рио

InWill

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me G900STR
Авто
Nissan Teana J32
Почитав , инструкции и рекомендации других участников форума и эту диаграмму за что огромное спасибо Reol :)

Решил поделиться своими настройками и соображениями для Москвы.

Мой режим езды , это :
40% Юго-запад Москвы (город , с редким выездом на ТТК)
-Камеры с ограничением в 40 км\ч - почти нет, треног переносных вообще нет!
-Опасно только превышение ограничения 60км\ч +20км\ч = ИМЕЕМ 80 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - это Автобусная полоса , сплошная и т.д (спасет база точек GPS)

30% МКАД
-Тут ситуация аховая, как многие говорили и даже те, кто не живет в Москве уже знают-все в стрелках!
-По ограничению все просто , 100км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 120 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - езда по обочине, вклинивание в поток через сплошную. (спасет база точек GPS)

30% Новая Москва (до 70-км в область по Киевскому иногда Калужскому шоссе)
-Ограничение 90км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 110 км\ч .
-Стрелки ,а также есть и участки с Контролем средней скорости . (спасет база точек GPS)
-И хороший участок где можно втопить, НО ! где бывают передвижные СТРЕЛКИ и ДПС в кустах.

Исходя из выше сказанного , выбрал для себя пока такие настройки, но возможно extraMute надо будет смотреть на Москву и МКАД.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ что : В большинстве случаев, на моих маршрутах будут Стрелки и СТВ или радары , но которые есть в базе по GPS.

Режим ТРАССА авто.

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
 
Последнее редактирование:

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Реакции
5
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
Почитав , инструкции и рекомендации других участников форума и эту диаграмму за что огромное спасибо Reol :)

Решил поделиться своими настройками и соображениями для Москвы.

Мой режим езды , это :
40% Юго-запад Москвы (город , с редким выездом на ТТК)
-Камеры с ограничением в 40 км\ч - почти нет, треног переносных вообще нет!
-Опасно только превышение ограничения 60км\ч +20км\ч = ИМЕЕМ 80 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - это Автобусная полоса , сплошная и т.д (спасет база точек GPS)

30% МКАД
-Тут ситуация аховая, как многие говорили и даже те, кто не живет в Москве уже знают-все в стрелках!
-По ограничению все просто , 100км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 120 км\ч.
-Ну и СТРЕЛКИ ВИДЕО - езда по обочине, вклинивание в поток через сплошную. (спасет база точек GPS)

30% Новая Москва (до 70-км в область по Киевскому иногда Калужскому шоссе)
-Ограничение 90км\ч + 20км\ч = ИМЕЕМ 110 км\ч .
-Стрелки ,а также есть и участки с Контролем средней скорости . (спасет база точек GPS)
-И хороший участок где можно втопить, НО ! где бывают передвижные СТРЕЛКИ и ДПС в кустах.

Исходя из выше сказанного , выбрал для себя пока такие настройки, но возможно extraMute надо будет смотреть на Москву и МКАД.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ что : В большинстве случаев, на моих маршрутах будут Стрелки и СТВ или радары , но которые есть в базе по GPS.

Режим ТРАССА авто.

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
Привет!
Интересные наблюдения и рассуждения и выводы по ним. Сейчас стою на заправке на трассе Москва - Симферополь, т.е. южное направление, до Москвы 50 км. Потом по МКАДу на Северо- Запад до Рижского и далее 700 км до Пскова.

Зарядил твои настройки, проверим в деле...

P.S. Ездил в этом направлении в феврале 2016 включая саму Москву, заработал штраф на улице Лобачевского 96 км в час из 60 разрешённых, просто устал от несмолкающего радар-детектора, то на стрелки, то на помехи в К диапазоне и просто забил. Хотя тему эту курю с момента её создания, перепробовал кучу настроек, но таких пока ещё не пробовал, особенно когда AMSPD и ACSPD были равны одному значению. Интересный рассчет. Пока выводы делать рано.
 

Skobar_Pskov

Продвинутый
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
60
Реакции
5
Регион
Псков
Детектор
G-800STR
Авто
Skoda Octavia A5
Небольшие выводы для себя, при движении по "пересеченной местности" Юг Подмосковья - МКАД Запад - Рижское шоссе (трасса М9) - Псков, я сделал:

OSL = 15
Допустимое превышение, больше ставить не имеет смысла, т.к из-за затупки GPS можно проморгать, и по глупости не успеть скинуть скорость.
Не знаю, не многовато ли 15? Бывает РД подтормаживает и запаса 5 км в час может не хватить, что бы сбросить скорость.

OSPD = 150
Выбрал по формуле 90+60=150 будет индикации от радара и обойдется без лишения и малой кровью, хоть так и не летаю, но зачем мне слушать эти предупреждения по скорости раньше.
Изменил на трассе до значения OSPD = 170. Так как езжу достаточно быстро 800 км до Пскова проехал за 7 часов :cool:, но стараюсь не нарушать равенства 110 +61 = влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.;)

ACSPD = 70
Тут , логика такая , чем меньше чувствительность на малых скоростях в городе, тем лучше.
В то же время при этом есть "коридор" с 70км\ч - 80км\ч (допустимое нарушение если ограничение в 60) в котором радар повышает чувствительность до 2 и я надеюсь успеет что то засечь. Получается и тихо и со страховкой.
Согласен, особенно когда проезжаешь в городе заправки и торговые центры с их автоматическими дверями, да и датчики слепых зон автомобилей не вызывают такого большого возбуждения РД, хотя от помех настройками фильтров по скорости уже не защититься. Толи дело сигнатурный радар-детектор...:rolleyes: Правда, когда он появиться нормальный прототип, не ошибающийся при работе с сигнатурами?!

ATSPD = 110
Чувствительность на 3 в городе ? да ну нафиг! Она мне нужна на трассе, и возможно МКАД-е. (где скорости больше 110 уж точно).
Я бы тут поставил вообще 130, была бы такая возможность (предложения на этом форуме уже были, но не были услышаны:(), чтобы РД на максимальную чувствительность выходил при превышении разрешенной на трассе скорости в 110 км/ч.

AOSPD = 50
Тут я перестраховываюсь, от залёта на ограничение в 40км\ч, т.е есть "коридор" с 50км\ч - 60км\ч, при котором можно заметить индикацию радара о камере и успеть скинуть, если нет сам дурак , как говорится. (возможно подниму до 60-70).
AMSPD = 70
Тут все просто, как и с ACSP = 70, на малых скоростях мне не нужны лишние звуки.
Но при этом очень удобно получается, что при ограничении в 60км\ч, начнётся индикация с 50км\ч на экран,и даже если я ее не замечу,радар звуком обратит внимание после 70км\ч и тем самым по задумке не превышу допустимое превышение в 80км\ч.
Ну не знаю AOSPD = 50 я бы оставил, а AMSPD = 70 снизил бы для Пскова и др. городов где очень часто можно увидеть знак запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч до AMSPD = 60

ATO = 120 (или = OFF - если будет хватать для трассы.)
Тут получаем, что в городе и на МКАД-е катаюсь на 2-ух точечной базе, без не нужной нервотрепки про стрелки за 1000+ метров, а на трассе, при уже реально высокой скорости - включается одноточечный алгоритм тем самым получаю хороший запас времени на сброс скорости.
Согласен. Хотя на МКАДе эти Стрелки висят, чуть ли не через 500 метров и радар-детектор все равно не устаёт балаболить. Вот если бы можно было сделать выбрать приоритет между тем что озвучивать в первую очередь пойманный сигнал от Стрелки и не озвучивать определенный по базе данных Стрелку, может быть стало по тише?!
А то едешь и сначала идет сработка по пойманному сигналу Стрелки, потом сработка по базе данных Стрелка и начинается отсчет метража до самого радара. Потом, проезжая радар Стрелку, у меня бывает опять сработка на Стрелку, но у же мощность сигнала падает и это отображается на экране РД.

Т.е. по факту на одну Стрелку три сработки: прием Стрелки радарной частью - озвучивание Стрелки по базе gps координат - прием Стрелки радарной частью уже по факту ее проезда в течении нескольких сот метров. А если воспроизвести этот алгоритм на МКАДе, то радар-детектор просто не умолкает.
 
Последнее редактирование:

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 017
Реакции
4 472
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Не знаю, не многовато ли 15? Бывает РД подтормаживает и запаса 5 км в час может не хватить, что бы сбросить скорость.
На Стрите - 10 выставил, ГПС реально запаздывает относительно смарта, планшета и нафигатора в ГУ.
Изменил на трассе до значения OSPD = 170.
Тож в край загнал. Хотя, в тех регионах где катаюсь - более +40 со Стритом/Шомиком не поехал бы (там другие РД нужны ;))
Согласен, особенно когда проезжаешь в городе заправки и торговые центры с их автоматическими дверями, да и датчики слепых зон автомобилей не вызывают такого большого возбуждения РД, хотя от помех настройками фильтров по скорости уже не защититься. Толи дело сигнатурный радар-детектор...
По сему - поставил 80. В Мск и МО К-диапазон не актуален, да и с мобильными напряг. Хотя, был момент ... Визирь поставили под табло скорости, с обычным РД ловить нечего, благо - Вист 78 Некст на борту был. Увидел второй источник излучения со стабильной частотой импульсов.
Я бы тут поставил вообще 130
Выставил на 100, не напрягает.
Ну не знаю AOSPD = 50 я бы оставил, а AMSPD = 70 снизил бы для Пскова и др. городов где очень часто можно увидеть знак запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч до AMSPD = 60
АО - 20 - пусть моргает, мне не в напряг дисплей мониторить (привычка
)
АМ - 80 (см выше).
АТО оставил 80.
Согласен. Хотя на МКАДе эти Стрелки висят, чуть ли не через 500 метров и радар-детектор все равно не устаёт балаболить. Вот если бы можно было сделать выбрать приоритет между тем что озвучивать в первую очередь пойманный сигнал от Стрелки и не озвучивать определенный по базе данных Стрелку, может быть стало по тише?!
Попробуй голос отключить, от слова - вааще -
Всё это балабольство - нафик не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

InWill

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me G900STR
Авто
Nissan Teana J32
AMSPD максимум 70 если что на шумке...
или я что то пропустил ? =) как бы все и так на максимум...

AO=30 мониторить помехи и сработки на датчики от слепых зон , ну кому что :D

Для Пскова со знаками 40 и т.д , настроки конечно другие должны быть да и скоростей таких нет у вас , ну в смысле средняя в городе в районе 80...
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 017
Реакции
4 472
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
AO=30 мониторить помехи и сработки на датчики от слепых зон , ну кому что :D
Ну по большому счёту, в Мск К-диапазон нафик не нужен. Режим Город 2 - и нет проблем. ;)
 

HerzHarr

Остался Почитать
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
47
Реакции
17
Регион
МСК
Детектор
Sho-Me G800-STR (N)
Авто
VW
Пока катаюсь с такими настройками, осматриваюсь.

ATO 60
OSPD 170
OSL 12
AMSPD 60
ATSP 80
ACSPD 70
AOSPD 35

если покритикуее какие то значения буду рад
 

Home_135

Остался Почитать
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
56
Реакции
11
Регион
Магадан
Детектор
Fujida Karma Duos WiFi
Авто
Mitsubishi Challenger
Здравствуйте. Я правильно понимаю если выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS, а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим т.е. включается радарная часть РД. А если я буду двигаться до 90 км./ч. а впереди стоит не прописанный в базе полицейский радар, GPS его не увидит а радарная часть РД получается на этой скорости ещё не работает и я залетаю на штраф?
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Реакции
2 866
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Здравствуйте. Я правильно понимаю если выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS, а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим т.е. включается радарная часть РД. А если я буду двигаться до 90 км./ч. а впереди стоит не прописанный в базе полицейский радар, GPS его не увидит а радарная часть РД получается на этой скорости ещё не работает и я залетаю на штраф?
АТО регулирует только переход в одноточечный режим. За работу радарной части отвечают фильтры AOSPD,AMSPD, ACSPD и ATSPD
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Реакции
4 086
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
сли выставить например АТО-90 то до 90 км./ч. РД будет работать в двухточечном режиме т.е. полицейские радары определяются по прописанной базе через GPS,
Плюс работает радарая часть
а если свыше 90 км./ч. то РД переключается в одноточечный режим
И радарная часть продолжает работать.
А вот как именно она будет работать
За работу радарной части отвечают фильтры AOSPD,AMSPD, ACSPD и ATSPD
 

Home_135

Остался Почитать
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
56
Реакции
11
Регион
Магадан
Детектор
Fujida Karma Duos WiFi
Авто
Mitsubishi Challenger
Вот спасибо просветили.
 

STORM333

Остался Почитать
Регистрация
25.06.2016
Сообщения
56
Реакции
0
Регион
Астрахань
Детектор
Sho-me G-900 STR
Авто
Nissan, Mercedes-Benz
Мои настройки город Астрахань.
ATO 80
OSPD 110
AMSPD 35
ACSPD 60
AOSPD 35
ATSPD 75
OSL 1км/ч
 

Dalnoboi 31 RUS

Остался Почитать
Регистрация
18.06.2017
Сообщения
35
Реакции
12
Регион
Белгород
Детектор
SHO-ME G-900 STR
Авто
RENAUIT LOGAN
А я поставил себе такие настройки для своего города:
ATO 90
OSPD 140
OSL 14
AMSPD 55
ATSPD 90
ACSPD 70
AOSPD 40
режим: Трасса
Это для Белгорода настройки. И какие сейчас у тебя настройки с новой прошивкой.?
 

iturup

Зашел Спросить
Регистрация
23.07.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Регион
Московская обл.
Детектор
Sho-me G-900 STR
Авто
Kia Rio JB
Недавно купил 900-й и при попытке настройки в машине (прошивку и базы обновил) - не вижу никаких AOSPD, OSL и т.д. - все по русски. И не вижу переключения на англ., может там бы были такие сокращения как у всех?
 
Последнее редактирование модератором:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Реакции
6 274
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Недавно купил 900-й и при попытке настройки в машине (прошивку и базы обновил) - не вижу никаких AOSPD, OSL и т.д. - все по русски. И не вижу переключения на англ., может там бы были такие сокращения как у всех?
в прошивке от 2017 года это всё уже отсутствует.
Смотрите тут.
 

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 643
Пользователи
29 678
Новый пользователь
vovanx3mal
Верх Низ