Олег 2013
Остался Почитать
- Регистрация
- 17.02.2013
- Сообщения
- 30
- Детектор
- V1. 3.893
- Авто
- Хонда
всем привет,может быть не по теме но в сё же хотелось бы узнать где лучше крепить радар V1 снизу или сверху.спасибо.
https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/629-kuda-pravilnee-krepit-rd.htmlвсем привет,может быть не по теме но в сё же хотелось бы узнать где лучше крепить радар V1 снизу или сверху.спасибо.
В принципе валентину все равно... лишбы прямая видимость была...спасибо другой ответ я и не ожидал,извините не которую болтовню нет времени читать,хотел конкретный ответ вот и все.
есть еще вопрос по подключению,хочу подключить к штурманской подсветке но: на нем постоянный не отключаемый плюс,как быть.В принципе валентину все равно... лишбы прямая видимость была...
Если в верх стекла повесить чуть возможно получше на обычные радары... если в низ стекла то получше на лазеры.... но это все теория... реальной разницы я не заметил. Таже супра хорошо работает только в верху стекла...
Подключить в замку зажигания, там и напруга стабильнее.как быть.
конечно можно,но тянуть придется через весь верх не очень удобно.Подключить в замку зажигания, там и напруга стабильнее.
Брильянтовая рука:конечно можно,но тянуть придется через весь верх не очень удобно.
Это вовсе не юмор, я сам долго ездил с Валей под потолком, только у меня провод подключен напрямую к прикуривателю, только к его проводам под кожухом, а сам провод был протянут под ковром, с боку от панели, под кожухом стойки, под потолком и свисал за зеркалом на 15 см. Когда детектор вешался на место провода почти не было видно.ваш юмор понятен только у меня не рено с обычным наклоном стекла,а хонда а у нее наклон очень большой и удобнее крепить на верху.вот вам и бриллиантовая рука!!
Не ищите информацию по V1 на "дружественном" ресурсе.Еще вопрос - у Валентина железо сделан лет 10 назад, он только раз в пару лет обновляет прошивки?
У меня атермальное лобовое стекло и единственно возможное место установки не разнесённого р/д под самым потолком у зеркала в окне прозрачности. Ставить туда Эскорт плохо, т.к. все органы управления у него вверху, а V1 пожалуйста.Напишите, пожалуйста, какие есть минусы и плюсы V1 относительно Эскорта 8500.
Можно поподробнее о роли атермального стекла на Пежо? У меня Ситроен, братья двоюродные. Особенно интересно про отличия Бэлтроникс 940 и V1. Место установки одно и тоже? И по поводу помех плиз.Добавлю свои впечатления. Приобрёл В1 версии 3.872 и протестировал по республике Татарстан (объездной Казани) и по городу Казань. Автомобиль Пежо 607 с атермальным стеклом (радиосигнал абсолютно не пропускает), приём возможен лишь в зоне шелкографии возле салонного зеркала и то радар получается установить с наклоном рупора вверх градусов на 10-15.
...
Работа в городе отдельная история. Благодаря защитному покрытию стекла отсекаются все помехи в виде дверей и др. источников.
Опыта мало в использовании. До этого был Бэлтроникс 940 при поездке в Петербург мало чем помог из-за атермалки.
Буду тестировать дальше, а пока прибор очень нравится, хотя и первая несработка немного расстроила.