- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщения
- 4 039
- Реакции
- 2 509
- Регион
- vrn
- Детектор
- DRS-SG177V,+разные
- Авто
- ситроен
появились слово - сигнатурная
диапазон К - узковат.
Задумка неплохая.
диапазон К - узковат.
Задумка неплохая.
А как насчет ложняков?Я не знаю как у Шомика, но мне кажется чуйка посильней чем у SS 9030...
Проблема. Если честно.А как насчет ложняков?
Чуйку то, у любого бюджетника накрутить не проблема.
Да? Всегда думал, что подыскивается некий балланс между чуйкой и помехозащитой, и увеличивая одно ухудшается другое.Проблема. Если честно.
Увы нет. Думаете результаты премиума исключительно в дороговизне? Неа. Их кспех в балансе стоимости компанентов и качестве программеров. А написать команду выводить на дисплей и динамик сигнал с не контролируемых уровней силы сигнала, ума не надо. Но повторюсь. Не только уровнем чутья всё регулируется.Да? Всегда думал, что подыскивается некий балланс между чуйкой и помехозащитой, и увеличивая одно ухудшается другое.
Вы не правильно поняли. Меня то все устраивает, но многие говорят что чуйка как у Шомика. Поэтому я и спросил про катание и сравнение с другими РДИзвините что встрял, но человеку владеющему(судя по профилю) данным Детектором, Не знать как отрабатывает радары? Ей Ей странно. Тем более давно сидящему в этой теме![]()
Так никто от Вас таких утверждений и не ожидает, хватает официальных:Я бы не стал утверждать, что чуйка у Пилотов как у Шомиков.
Согласен,так как это смахивает на обман.Бред про 87 dBm у V1 можно смело пропустить
Пока нашел упоминания о 121 dBm.(средняя чувствительность к-диапазона-2007 г.)V1(пока не нашел),
У них К сейчас не в приоритете, поэтому размеры рупоров считают уже для пиковой чувствительности в Ка ...Пока нашел упоминания о 121 dBm.(средняя чувствительность к-диапазона)
в 2009 году тут было мнение о 124Согласен,так как это смахивает на обман.
Кстати,попытался найти данные о чувствительности V1(пока не нашел), наткнулся на статью на одном из забугорных сайтов(форумов-к сожалению, без регистрации много чего там, не видно), но вычитал такое мнение, что РД с чувствительностью хуже 95 dBm и вовсе нет смысла рассматривать...[DOUBLEPOST=1482521291][/DOUBLEPOST]
Пока нашел упоминания о 121 dBm.(средняя чувствительность к-диапазона-2007 г.)
Да я бы не сказал что много, в этом плане довольно тихий РД...А как насчет ложняков?
Соглашусь. Как и у всех РД ложняки присутствуют. Но по сравнению с теми РД что я катал (ШОУМИ и СТРИТШТОРМ) я бы назвал его очень тихим.Да я бы не сказал что много, в этом плане довольно тихий РД...
А без децибелов РД и смысл может потерятьСоглашусь. Как и у всех РД ложняки присутствуют. Но по сравнению с теми РД что я катал (ШОУМИ и СТРИТШТОРМ) я бы назвал его очень тихим.
А о вопросе чувствительности, думаю что децибелы не основополагающее в РД. Как здесь правильно заметили, характеристики и качество комплектующих главное.
Да ты чо, брось, какие нафик децибелы!А без децибелов РД и смысл может потерять![]()
@Денечка Я так понимаю что с 17 апреля 2014 года это ваш единственный радар детектор, и с другими вы не катались, для сравнения с другими детекторами, для понимания объективной и полной картины работы вашего Пилота и других детекторов, не говоря уже о ценовой категории.Сам езжу с Пилотом неделю! Так как радар первый, пока не все понятно! Но если услышу разумные аргументы в пользу тогоже Стрита, есть еще пару дней на возврат!
По трассе Пилот берет теже стрелки на досточном расстоянии (примерно 1400 метров), треногу из-за поворота взял за 600. По моему не плохой результат!