Святки
Зашел Спросить
- Регистрация
- 09.12.2014
- Сообщения
- 8
- Регион
- Киров Кировская обл.
- Детектор
- NeolneXCOP9500 Escort8500RUred
- Авто
- Lexus RX350
При постоянном подключении гибрида обычным 2-х жильным кабелем из комплекта в парковочный режим он входит минимум через 5 минут стояния на месте при заведенном двигателе либо минимум через 5 минут после отключения двигателя, при этом радарная часть отключается, а регистраторная часть и GPS-модуль остаются в рабочем состоянии, верхняя часть корпуса гибрида может немного нагреваться.
При подключении гибрида 3-х жильным кабелем (Neoline Fuse Cord 3 pin) в парковочный режим он входит сразу после выключения зажигания...и т.д.
Заказал себе этот гибрид, но пока не получил....поэтому не могу прочитать инструкцию пользователя и сверить умозаключения уважаемых участников форума с мануалом. Я так понял из бурного обсуждения, что на теоретический разряд аккумулятора из-за гибрида в режиме парковки можно начхать. Тем более, что если у вас за лобовым стеклом на протяжении нескольких дней без присмотра будет посверкивать этот чудесный агрегат, то вы рискуете лишится и его и лобового стекла впридачу. Ну, а для режима парковки в течении дня перед торговыми центрами и т.д. рассуждать о падении напряжения нет никакого смысла....Меня интересует вот что: если я остановился на более чем 5 минут, то при подключении двухжильным кабелем напрямую или в прикуриватель штатным проводом гибрид перейдет в режим парковки?! Меня это не устраивает.... Если я подключаю напрямую трехжильным кабелем, то гибрид перейдет в режим парковки только после выключения зажигания, то есть действительно при парковке? вот так и надо.... Я что-то упустил?
Последнее редактирование: