Реклама

Подключение Neoline X-COP 9500 напрямую в сеть

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Позвольте, подкорректирую:

Радарная часть не работает.

Вы же сами мерили с 2-х жильным кабелем. Даже с ним потребление минимальное, на уровне саморазряда АКБ (но при этом бесцельно работает GPS-модуль). Так что разрядить до 10,8 в - для этого нужно очень изловчиться, *.
Я мерил напряжение только за одну ночь. Мне не понравился нагрев верхней части ВР. У меня машина бывает стоит несколько суток без движения.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Было 1 или 2 десятых вольта за ночь, верно?
Ну, конечно, не 1 десятая. 2-точно. Вот сейчас замерял падение напряжения при полностью выключенном ВР за 3-е суток: 0,6 десятых вольта. С 12,6-12,0. Включена только сигнализация. Хочу проверить также с подключенным ВР 3-х жильным кабелем. Но пока не получается еще раз 3 дня не ездить.
 
Последнее редактирование:

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
Ну, есть такое понятие, как моторесурс. Если это брать во внимание, то наверно разница есть для тех, кто постоянно пользуется парковочным режимом. Так же с 3-х жильным кабелем не нужно ничего резать. Сохраняется гарантия на гибрида.
Я и говорю, нет весомых причин для лишней 3-х жильной разводки по машине.
 

Dnm5555

Зашел Спросить
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
14
Регион
Калининград
Детектор
Neoline 9500
Авто
Хорошее
Я вот например таких тонкостей не знал,про подключения и подключил стандартным кабелем обрезав его, покупать заново трехжильный кабель и снова ехать подсоединять к офицалам ,что бы машина не слетела с гарантии, дорого и время убивает. Считаю надо такие вещи большими буквами в инструкции писать. А с другой стороны у меня прикуриватель не обесточивался при выключенном зажигании, значит устройства должно подразумевать постоянную работу по родному проводу без сильной разрядки аккума
 

Rimus 79

Продвинутый
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
169
Регион
Москва
Детектор
Monaco S
Авто
Ситроен,Митсубиси
Всем привет.Думаю прикупить трёх жильный кабель.Вот только как его подключать,положения ACC у меня в авто нет.Никто не сталкивался?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Радарная часть не работает.
И все таки при подключении 2-х жильным кабелем радарная часть работает, иначе как же тогда гибрид радары определяет.

Некоторые машины и при 10,1в еще заводятся. Тут особо критично не напряжение, а емкость АКБ, пусковой ток, мощность двигателя, мощность стартера (*).
Я сомневаюсь, что у двенадцати вольтового аккумулятора при остаточном напряжении 10,8 вольт есть еще емкость потянуть холодный движок ( мокик не в счет)
 

Dnm5555

Зашел Спросить
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
14
Регион
Калининград
Детектор
Neoline 9500
Авто
Хорошее
И все таки при подключении 2-х жильным кабелем радарная часть работает, иначе как же тогда гибрид радары определяет.
Тут мне кажется только со 100 процентной уверенностью производитель скажет. Мне больше интересно насколько для него критично постоянно работать,а то пишут что верхняя часть греется,а в жару ему совсем плохо будет ?
 

Rimus 79

Продвинутый
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
169
Регион
Москва
Детектор
Monaco S
Авто
Ситроен,Митсубиси
А здесь(с форума) то никто не подключал?
 

Dnm5555

Зашел Спросить
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
14
Регион
Калининград
Детектор
Neoline 9500
Авто
Хорошее
А здесь(с форума) то никто не подключал?
Я подключил напрямую двух жильным проводом, машина стоит ночь в режиме парковка на улице -10 ,с утра заводится нормально,потом дорога минут 20,потом стоит день в режиме парковка, потом опять дорога минут 20 и стоянка на ночь в режиме парковка, в этом режиме уже неделю, пока проблем с заводкой не было. Но не знаю по поводу рассчитан ли сам прибор на круглосуточный режим работы, особенно как я писал выше в жару,если он сам по себе еще и греется.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
И все таки при подключении 2-х жильным кабелем радарная часть работает, иначе как же тогда гибрид радары определяет.
Я надеюсь, что Вы сейчас не специально вводите людей в заблуждение, так как я говорил про парковочный режим:
При постоянном подключении ... обычным 2-х жильным кабелем ... в парковочный режим он входит минимум через 5 минут ..., при этом радарная часть отключается...
Я сомневаюсь, что у двенадцати вольтового аккумулятора при остаточном напряжении 10,8 вольт есть еще емкость потянуть холодный движок ( мокик не в счет)
Сколько людей, столько и мнений. Но могу дать ссылку на форум (если конечно очень нужно), где человек пишет, что именно при 10,1 В его машина (не мокик :)) еще заводится.[DOUBLEPOST=1417571029,1417570707][/DOUBLEPOST]
Мне не понравился нагрев верхней части ВР.
Ну опять же, смотря что понимать под нагревом. Градусником никто пока не мерил. Субъективно скажу, что корпус теплый, но не горячий.
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Я надеюсь, что Вы сейчас не специально вводите людей в заблуждение, так как я говорил про парковочный режим:


Сколько людей, столько и мнений. Но могу дать ссылку на форум (если конечно очень нужно), где человек пишет, что именно при 10,1 В его машина (не мокик :)) еще заводится.[DOUBLEPOST=1417571029,1417570707][/DOUBLEPOST]
Ну опять же, смотря что понимать под нагревом. Градусником никто пока не мерил. Субъективно скажу, что корпус теплый, но не горячий.
Я имел ввиду не сколько температуру нагрева, сколько сам факт нагрева, что говорит о повышенном энергопотреблении.[DOUBLEPOST=1417587381][/DOUBLEPOST]
Я подключил напрямую двух жильным проводом, машина стоит ночь в режиме парковка на улице -10 ,с утра заводится нормально,потом дорога минут 20,потом стоит день в режиме парковка, потом опять дорога минут 20 и стоянка на ночь в режиме парковка, в этом режиме уже неделю, пока проблем с заводкой не было. Но не знаю по поводу рассчитан ли сам прибор на круглосуточный режим работы, особенно как я писал выше в жару,если он сам по себе еще и греется.
Какой срок службы (моторесурс) будет у телевизора , работающего круглосуточно и телевизора иногда выключающегося? (грубый пример).
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Сколько людей, столько и мнений. Но могу дать ссылку на форум (если конечно очень нужно), где человек пишет, что именно при 10,1 В его машина (не мокик :)) еще заводится.
Двигатель заводит не напряжение(ВОЛЬТ), а работа (ВАТТ) - при напряжении 10В требуется ток на 20% больше, чтобы обеспечить ту же мощность, что и при 12В, а АКБ уже не той свежести. Какая вероятность, что он уставший способен выдать 2кВт стартеру?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Двигатель заводит не напряжение(ВОЛЬТ), а работа (ВАТТ) - при напряжении 10В требуется ток на 20% больше, чтобы обеспечить ту же мощность, что и при 12В, а АКБ уже не той свежести. Какая вероятность, что он уставший способен выдать 2кВт стартеру?
Познавательно, но найдите принципиальные противоречия:
Тут особо критично не напряжение, а емкость АКБ, пусковой ток, мощность двигателя, мощность стартера
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Чтобы покончить с этими сказками про падения напряжения и прочее:
Напряжение питания 13,8В
Полный режим:
- Дисплей включен = 370мА
- Дисплей выключен = 330мА
- При сработке = 390мА
Парковочный режим:
- Дисплей включен = 260мА
- Дисплей выключен = 220мА
- Дисплей выключен (без записи) = 160мА
Никакого перехода в парковочный режим при 3х проводном подключении после 5 и даже 10 мин не обнаружил. В Парковочный переходит только при работе от 2/3 проводов[DOUBLEPOST=1417606129,1417605089][/DOUBLEPOST]
Познавательно, но найдите принципиальные противоречия:
Принципиальное противоречие в том, что все утверждения бесполезны и не основаны на каких-либо Законах физики.
Не приниципиальна емкость АКБ и его номинальный пусковой ток, не принципиальна мощность двигателя, не принципиальная даже мощность стартера. Все очень и очень относительно, а Вы не указали ни емкость своей АКБ, ни ее стартовый ток, ни технологию изготовления, ни тип электролита, ни температуру окружающего воздуха и прочее, чтобы понять как же работа УСТРОЙСТВА скажется на поведении другого АВТОМОБИЛЯ в других условиях.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Принципиальное противоречие в том, что все утверждения бесполезны и не основаны на каких-либо Законах физики.
Не приниципиальна емкость АКБ и его номинальный пусковой ток, не принципиальна мощность двигателя, не принципиальная даже мощность стартера. Все очень и очень относительно, а Вы не указали ни емкость своей АКБ, ни ее стартовый ток, ни технологию изготовления, ни тип электролита, ни температуру окружающего воздуха и прочее, чтобы понять как же работа УСТРОЙСТВА скажется на поведении другого АВТОМОБИЛЯ в других условиях.
Эмоционально, стало быть противоречия расплывчаты, ну да ладно. Вам и карты в руки. Ваш решительный вердикт? За какое время гибрид высадит (до 10,8 В) рабочую и полностью заряженную сорокопяточку зимой в (-10 °C) при включенном режиме парковка, при ежечасном порыве ветра до 8 м/с в простенькой легковушке без сигнализации и других электронных приблуд?
Не приниципиальна емкость АКБ и его номинальный пусковой ток, не принципиальна мощность двигателя, не принципиальная даже мощность стартера.
Очень сильно! Даже пытаться оспаривать не буду.
Никакого перехода в парковочный режим при 3х проводном подключении после 5 и даже 10 мин не обнаружил. В Парковочный переходит только при работе от 2/3 проводов
Исчерпывающее, особенно в свете назначения его именно для режима парковки. Что такое "2/3 проводов" и чем это отличается от 2-х и 3-х жильных?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
За какое время гибрид высадит (до 10,8 В) рабочую и полностью заряженную сорокопяточку зимой в (-10 °C) при включенном режиме парковка, при ежечасном порыве ветра до 8 м/с в простенькой легковушке без сигнализации и других электронных приблуд?
А зачем это знать? Какая степень износа АКБ? Полностью (на 100%) АКБ бывают только стоящими на зарядке с напряжением 16В... обычная степень "полного" заряда 75% примерно.
Автомобиль (с правильно подобранной АКБ = 45Ач) при -10 не заведется примерно через 120ч (БЕНЗИН) или 70ч (ДИЗЕЛЬ)
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
А зачем это знать?
Потому что пользователей гибрида очень интересует ответ на этот вопрос.
Какая степень износа АКБ? Полностью (на 100%) АКБ бывают только стоящими на зарядке с напряжением 16В.... обычная степень "полного" заряда 75% примерно.
Вы абсолютно правы. 75% - это max уровень заряда на самом авто. С этим никто не спорит. Но хороший автомобилист обычно готовится к зиме и подбивает свой АКБ до холодов, иногда и в процессе. Я же спрашивал, исходя из "полностью заряженного" состояния АКБ (подбили/зарядили ЗУ и поставили в авто).
Автомобиль (с правильно подобранной АКБ = 45Ач) при -10 не заведется примерно через 120ч (БЕНЗИН) или 70ч (ДИЗЕЛЬ)
Подразумевается - от работы гибрида в режиме парковки или от саморазряда АКБ? Под словами "не заведется" какой % емкости АКБ (или напряжение на клеммах) берете за базу?
Полностью (на 100%) АКБ бывают только стоящими на зарядке с напряжением 16В....
Почему 16, а не 14,4? Или Вы имеете в виду повышенное напряжение в конце заряда для достижения максимальной емкости?
Так сколько отведете жизни АКБ с учетом оговоренного и уточненного при использовании парковочного режима гибрида? Так же, примерно 120/70 ч?
И если можно, логику расчетов, уж коль у Вас это получается лучше остальных.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Но хороший автомобилист обычно готовится к зиме и подбивает свой АКБ до холодов
А после установки уже через 3 дня имеем все теже 75% в лучшем случае. Полностью заряженный АКБ зимой это отдельная тема ибо при минусовой он просто не заряжается почти, если не гелевый конечно - гелевый принимает заряд охотнее. С автоматического ЗУ заряд не будет 100% в любом случае, а особенно в не новом. Поэтому полностью заряженный это и есть 75% примерно.
Подразумевается - от работы гибрида в режиме парковки или от саморазряда АКБ?
Вы же сами ставили задачу - от работы гибрида. Работа на фоне сигналки, иммо, регистратора,... не учитывается.
Под словами "не заведется" какой % емкости АКБ (или напряжение на клеммах) берете за базу?
Менее 50% емкости для дизеля
Почему 16, а не 14,4?
Максимальный ЭДС достигается при 2,7В на банку[DOUBLEPOST=1417618152,1417617606][/DOUBLEPOST]
И если можно, логику расчетов
Все просто:
45Ач = 100%
75% = 33,75Ач
50% нужных для запуска = 16,9Ач
16,9/0,2 = 85 часов... остальное откинул на глазок на мороз, масло, недозаряд и прочее... итого для дизеля можно примерно 70ч не беспокоиться, а потом лучше отключить как минимум, а лучше и забрать АКБ на зарядку
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 791
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ